Оформление
текстилем, цветами, шарами
праздничных торжеств

Отправить заявку

Задремали золотые пряди в волосах притихнувших лесов


Пляски осенние — Блок. Полный текст стихотворения — Пляски осенние

Волновать меня снова и снова —
В этом тайная воля твоя,
Радость ждет сокровенного слова,
И уж ткань золотая готова,
Чтоб душа засмеялась моя.Улыбается осень сквозь слезы,
В небеса улетает мольба,
И за кружевом тонкой березы
Золотая запела труба.Так волнуют прозрачные звуки,
Будто милый твой голос звенит,
Но молчишь ты, поднявшая руки,
Устремившая руки в зенит.И округлые руки трепещут,
С белых плеч ниспадают струи,
За тобой в хороводах расплещут
Осенницы одежды свои.Осененная реющей влагой,
Распустила ты пряди волос.
Хороводов твоих по оврагу
Золотое кольцо развилось.Очарованный музыкой влаги,
Не могу я не петь, не плясать,
И не могут луга и овраги
Под стопою твоей не сгорать.С нами, к нам — легкокрылая младость,
Нам воздушная участь дана…
И откуда приходит к нам Радость,
И откуда плывет Тишина?Тишина умирающих злаков —
Это светлая в мире пора:
Сон, заветных исполненный знаков,
Что сегодня пройдет, как вчера,Что полеты времен и желаний —
Только всплески девических рук —
На земле, на зеленой поляне,
Неразлучный и радостный круг.И безбурное солнце не будет
Нарушать и гневить Тишину,
И лесная трава не забудет,
Никогда не забудет весну.И снежинки по склонам оврага
Заметут, заровняют края,
Там, где им заповедала влага,
Там, где пляска, где воля твоя.

Крещенская ночь — Бунин. Полный текст стихотворения — Крещенская ночь

Темный ельник снегами, как мехом,
Опушили седые морозы,
В блестках инея, точно в алмазах,
Задремали, склонившись, березы.

Неподвижно застыли их ветки,
И меж ними на снежное лоно,
Точно сквозь серебро кружевное,
Полный месяц глядит с небосклона.

Высоко он поднялся над лесом,
В ярком свете своем цепенея,
И причудливо стелются тени,
На снегу под ветвями чернея.

Замело чащи леса метелью, —
Только льются следы и дорожки.
Убегая меж сосен и елок,
Меж березок до ветхой сторожки.

Убаюкала вьюга седая
Дикой песнею лес опустелый,
И заснул он, засыпанный вьюгой,
Весь сквозной, неподвижный и белый.

Спят таинственно стройные чащи,
Спят, одетые снегом глубоким,
И поляны, и луг, и овраги,
Где когда-то шумели потоки.

Тишина, — даже ветка не хрустнет!
А, быть может, за этим оврагом
Пробирается волк по сугробам
Осторожным и вкрадчивым шагом.

Тишина, — а, быть может, он близко…
И стою я, исполнен тревоги,
И гляжу напряженно на чащи,
На следы и кусты вдоль дороги,

В дальних чащах, где ветви и тени
В лунном свете узоры сплетают,
Все мне чудится что-то живое,
Все как будто зверьки пробегают.

Огонек из лесной караулки
Осторожно и робко мерцает,
Точно он притаился под лесом
И чего-то в тиши поджидает.

Бриллиантом лучистым и ярким,
То зеленым, то синим играя,
На востоке, у трона господня,
Тихо блещет звезда, как живая.

А над лесом все выше и выше
Всходит месяц, — и в дивном покое
Замирает морозная полночь
Я хрустальное царство лесное!

Осень — Пушкин. Полный текст стихотворения — Осень

I

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.

II

Теперь моя пора: я не люблю весны;
Скучна мне оттепель; вонь, грязь — весной я болен;
Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены.
Суровою зимой я более доволен,
Люблю ее снега; в присутствии луны
Как легкий бег саней с подругой быстр и волен,
Когда под соболем, согрета и свежа,
Она вам руку жмет, пылая и дрожа!

III

Как весело, обув железом острым ноги,
Скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
А зимних праздников блестящие тревоги?..
Но надо знать и честь; полгода снег да снег,
Ведь это наконец и жителю берлоги,
Медведю, надоест. Нельзя же целый век
Кататься нам в санях с Армидами младыми
Иль киснуть у печей за стеклами двойными.

IV

Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
Ты, все душевные способности губя,
Нас мучишь; как поля, мы страждем от засухи;
Лишь как бы напоить, да освежить себя —
Иной в нас мысли нет, и жаль зимы старухи,
И, проводив ее блинами и вином,
Поминки ей творим мороженым и льдом.

V

Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной,
В ней много доброго; любовник не тщеславный,
Я нечто в ней нашел мечтою своенравной.

VI

Как это объяснить? Мне нравится она,
Как, вероятно, вам чахоточная дева
Порою нравится. На смерть осуждена,
Бедняжка клонится без ропота, без гнева.
Улыбка на устах увянувших видна;
Могильной пропасти она не слышит зева;
Играет на лице еще багровый цвет.
Она жива еще сегодня, завтра нет.

VII

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

VIII

И с каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь:
Чредой слетает сон, чредой находит голод;
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят — я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн — таков мой организм
(Извольте мне простить ненужный прозаизм).

IX

Ведут ко мне коня; в раздолии открытом,
Махая гривою, он всадника несет,
И звонко под его блистающим копытом
Звенит промерзлый дол и трескается лед.
Но гаснет краткий день, и в камельке забытом
Огонь опять горит — то яркий свет лиет,
То тлеет медленно — а я пред ним читаю
Иль думы долгие в душе моей питаю.

X

И забываю мир — и в сладкой тишине
Я сладко усыплен моим воображеньем,
И пробуждается поэзия во мне:
Душа стесняется лирическим волненьем,
Трепещет и звучит, и ищет, как во сне,
Излиться наконец свободным проявленьем —
И тут ко мне идет незримый рой гостей,
Знакомцы давние, плоды мечты моей.

XI

И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы легкие навстречу им бегут,
И пальцы просятся к перу, перо к бумаге,
Минута — и стихи свободно потекут.
Так дремлет недвижим корабль в недвижной влаге,
Но чу! — матросы вдруг кидаются, ползут
Вверх, вниз — и паруса надулись, ветра полны;
Громада двинулась и рассекает волны.

XII

Плывет. Куда ж нам плыть?..

Листопад — Бунин. Полный текст стихотворения — Листопад

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.

Сегодня на пустой поляне,
Среди широкого двора,
Воздушной паутины ткани
Блестят, как сеть из серебра.
Сегодня целый день играет
В дворе последний мотылек
И, точно белый лепесток,
На паутине замирает,
Пригретый солнечным теплом;
Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Завороженный тишиной;
Заквохчет дрозд, перелетая
Среди подседа, где густая
Листва янтарный отблеск льет;
Играя, в небе промелькнет
Скворцов рассыпанная стая —
И снова все кругом замрет.

Последние мгновенья счастья!
Уж знает Осень, что такой
Глубокий и немой покой —
Предвестник долгого ненастья.
Глубоко, странно лес молчал
И на заре, когда с заката
Пурпурный блеск огня и злата
Пожаром терем освещал.
Потом угрюмо в нем стемнело.
Луна восходит, а в лесу
Ложатся тени на росу…
Вот стало холодно и бело
Среди полян, среди сквозной
Осенней чащи помертвелой,
И жутко Осени одной
В пустынной тишине ночной.

Теперь уж тишина другая:
Прислушайся — она растет,
А с нею, бледностью пугая,
И месяц медленно встает.
Все тени сделал он короче,
Прозрачный дым навел на лес
И вот уж смотрит прямо в очи
С туманной высоты небес.
О, мертвый сон осенней ночи!
О, жуткий час ночных чудес!
В сребристом и сыром тумане
Светло и пусто на поляне;
Лес, белым светом залитой,
Своей застывшей красотой
Как будто смерть себе пророчит;
Сова и та молчит: сидит
Да тупо из ветвей глядит,
Порою дико захохочет,
Сорвется с шумом с высоты,
Взмахнувши мягкими крылами,
И снова сядет на кусты
И смотрит круглыми глазами,
Водя ушастой головой
По сторонам, как в изумленье;
А лес стоит в оцепененье,
Наполнен бледной, легкой мглой
И листьев сыростью гнилой…

Не жди: наутро не проглянет
На небе солнце. Дождь и мгла
Холодным дымом лес туманят,—
Недаром эта ночь прошла!
Но Осень затаит глубоко
Все, что она пережила
В немую ночь, и одиноко
Запрется в тереме своем:
Пусть бор бушует под дождем,
Пусть мрачны и ненастны ночи
И на поляне волчьи очи
Зеленым светятся огнем!
Лес, точно терем без призора,
Весь потемнел и полинял,
Сентябрь, кружась по чащам бора,
С него местами крышу снял
И вход сырой листвой усыпал;
А там зазимок ночью выпал
И таять стал, все умертвив…

Трубят рога в полях далеких,
Звенит их медный перелив,
Как грустный вопль, среди широких
Ненастных и туманных нив.
Сквозь шум деревьев, за долиной,
Теряясь в глубине лесов,
Угрюмо воет рог туриный,
Скликая на добычу псов,
И звучный гам их голосов
Разносит бури шум пустынный.
Льет дождь, холодный, точно лед,
Кружатся листья по полянам,
И гуси длинным караваном
Над лесом держат перелет.
Но дни идут. И вот уж дымы
Встают столбами на заре,
Леса багряны, недвижимы,
Земля в морозном серебре,
И в горностаевом шугае,
Умывши бледное лицо,
Последний день в лесу встречая,
Выходит Осень на крыльцо.
Двор пуст и холоден. В ворота,
Среди двух высохших осин,
Видна ей синева долин
И ширь пустынного болота,
Дорога на далекий юг:
Туда от зимних бурь и вьюг,
От зимней стужи и метели
Давно уж птицы улетели;
Туда и Осень поутру
Свой одинокий путь направит
И навсегда в пустом бору
Раскрытый терем свой оставит.

Прости же, лес! Прости, прощай,
День будет ласковый, хороший,
И скоро мягкою порошей
Засеребрится мертвый край.
Как будут странны в этот белый,
Пустынный и холодный день
И бор, и терем опустелый,
И крыши тихих деревень,
И небеса, и без границы
В них уходящие поля!
Как будут рады соболя,
И горностаи, и куницы,
Резвясь и греясь на бегу
В сугробах мягких на лугу!
А там, как буйный пляс шамана,
Ворвутся в голую тайгу
Ветры из тундры, с океана,
Гудя в крутящемся снегу
И завывая в поле зверем.
Они разрушат старый терем,
Оставят колья и потом
На этом остове пустом
Повесят инеи сквозные,
И будут в небе голубом
Сиять чертоги ледяные
И хрусталем и серебром.
А в ночь, меж белых их разводов,
Взойдут огни небесных сводов,
Заблещет звездный щит Стожар —
В тот час, когда среди молчанья
Морозный светится пожар,
Расцвет полярного сиянья.

Дорогая, сядем рядом… — Есенин. Полный текст стихотворения — Дорогая, сядем рядом…

Дорогая, сядем рядом,
Поглядим в глаза друг другу.
Я хочу под кротким взглядом
Слушать чувственную вьюгу.

Это золото осеннее,
Эта прядь волос белесых —
Все явилось, как спасенье
Беспокойного повесы.

Я давно мой край оставил,
Где цветут луга и чащи.
В городской и горькой славе
Я хотел прожить пропащим.

Я хотел, чтоб сердце глуше
Вспоминало сад и лето,
Где под музыку лягушек
Я растил себя поэтом.

Там теперь такая ж осень…
Клен и липы в окна комнат,
Ветки лапами забросив,
Ищут тех, которых помнят.

Их давно уж нет на свете.
Месяц на простом погосте
На крестах лучами метит,
Что и мы придем к ним в гости,

Что и мы, отжив тревоги,
Перейдем под эти кущи.
Все волнистые дороги
Только радость льют живущим.

Дорогая, сядь же рядом,
Поглядим в глаза друг другу.
Я хочу под кротким взглядом
Слушать чувственную вьюгу.

Лес — Кольцов. Полный текст стихотворения — Лес

Посвящено памяти А. С. Пушкина

Что, дремучий лес,
Призадумался, —
Грустью темною
Затуманился?

Что Бова-силач
Заколдованный,
С непокрытою
Головой в бою, —

Ты стоишь — поник,
И не ратуешь
С мимолетною
Тучей-бурею.

Густолиственный
Твой зеленый шлем
Буйный вихрь сорвал —
И развеял в прах.

Плащ упал к ногам
И рассыпался…
Ты стоишь — поник,
И не ратуешь.

Где ж девалася
Речь высокая,
Сила гордая,
Доблесть царская?

У тебя ль, было,
В ночь безмолвную
Заливная песнь
Соловьиная…

У тебя ль, было,
Дни — роскошество, —
Друг и недруг твой
Прохлаждаются…

У тебя ль, было,
Поздно вечером
Грозно с бурею
Разговор пойдет;

Распахнет она
Тучу черную,
Обоймет тебя
Ветром-холодом.

И ты молвишь ей
Шумным голосом:
«Вороти назад!
Держи около!»

Закружит она,
Разыграется…
Дрогнет грудь твоя,
Зашатаешься;

Встрепенувшися,
Разбушуешься:
Только свист кругом,
Голоса и гул…

Буря всплачется
Лешим, ведьмою, —
И несет свои
Тучи за море.

Где ж теперь твоя
Мочь зеленая?
Почернел ты весь,
Затуманился…

Одичал, замолк…
Только в непогодь
Воешь жалобу
На безвременье.

Так-то, темный лес,
Богатырь-Бова!
Ты всю жизнь свою
Маял битвами.

Не осилили
Тебя сильные,
Так дорезала
Осень черная.

Знать, во время сна
К безоружному
Силы вражие
Понахлынули.

С богатырских плеч
Сняли голову —
Не большой горой,
А соломинкой…

Власти Пекина замяли выводы китайского ученого

Китайскому ученому, который является одним из ведущих мировых экспертов по коронавирусам, «заткнули рот» после раскрытия генетического состава нового заболевания, которое имеет решающее значение для разработки диагностических тестов и вакцин .

Это открытие вызовет новые опасения по поводу сокрытия Китаем пандемии после того, как она разразилась в городе Ухань. Критики утверждают, что руководители коммунистической партии сорвали усилия по сдерживанию вспышки, прежде чем она взорвалась по всему миру.

В центре новых заявлений находится Ши Чжэнли, известная как китайская «женщина-летучая мышь» после многих лет, проведенных в сложных экспедициях по поиску вирусов в сырых пещерах, которые привели к ряду важных научных открытий.

Вирусолога вызвали обратно в свою лабораторию строгого режима в Ухане в конце прошлого года после того, как в городе было обнаружено загадочное новое респираторное заболевание, которое было идентифицировано как новый коронавирус, и в течение трех дней она завершила секвенирование его генов.

Вирусологическая лаборатория, подобная лаборатории Ши Чжэнли, завершила секвенирование гена коронавируса

Работа ее команды и несколько других достижений в последующие дни показали, что вирус был связан с подковообразными летучими мышами, найденными более чем в 1000 милях от Юньнани. регион южного Китая.

Их результаты показали, что это похоже на SARS, респираторное заболевание, которое вызвало эпидемию в 33 странах после выхода из Китая в 2002 году.

Гао Ю, китайский журналист, освобожденный на прошлой неделе после 76 дней изоляции в Ухане, сказал, что говорил Ши во время его заключения и рассказал: «Позже мы узнали, что ее институт завершил секвенирование генов и соответствующие тесты еще 2 января, но ему заткнули рот».

Китай ограничивает исследования происхождения коронавируса, поскольку чиновники требуют права проверять научные статьи

Китай ограничивает исследования происхождения коронавируса после того, как чиновники потребовали права проверять его научные статьи до того, как они будут опубликованы .

Два веб-сайта ведущих китайских университетов якобы недавно опубликовали, а затем удалили страницы, на которых обсуждается новая политика, согласно которой научные статьи о Covid-19 должны проходить дополнительную проверку перед публикацией, сообщает The Guardian.

И Фуданский университет, и Китайский университет геолого-геофизических исследований (Ухань) якобы разместили уведомления о том, что исследования происхождения коронавируса будут подлежать правительственным проверкам.

Директор китайского института SOAS в Лондоне, профессор Стив Цанг, сказал, что китайское правительство больше озабочено «контролем над повествованием» о коронавирусе, чем общественным здравоохранением или экономическими последствиями.

Он сказал The Guardian: «Если эти документы являются подлинными, это говорит о том, что правительство действительно хочет очень жестко контролировать рассказ о происхождении Covid-19».

Источник, нашедший кешированные версии веб-сайтов, сказал, что они обеспокоены тем, что выглядело как правительственное прикрытие.

Они добавили, что исследователи, публикующие другие научные статьи по различным медицинским темам, не должны проходить один и тот же процесс экзаменов.

Неясно, является ли это новой государственной политикой Китая.

The Mail on Sunday стало известно, что в тот же день Яни Ван, директор Уханьского института вирусологии, разослал сотрудникам и ключевым должностным лицам электронное письмо с приказом не разглашать информацию о болезни.

Она предупредила, согласно утечке в социальных сетях, подтвержденной активистами и СМИ Гонконга, что «несоответствующая и неточная информация» вызвала «общую панику». к их аресту.

Ван сказал, что Национальная комиссия здравоохранения однозначно требует, чтобы любые тесты, клинические данные, результаты тестов, выводы, связанные с эпидемией, не публиковались на платформах социальных сетей и не разглашались никаким средствам массовой информации, включая государственные официальные СМИ. , а также [это] не должно раскрываться партнерским учреждениям ».

Восемь дней спустя группа под руководством профессора из Шанхая, получившая образцы от инфицированного пациента, опубликовала последовательность генома на платформе открытого доступа.

Его лаборатория была закрыта на «исправление» через два дня.

В то время общественности сообщили, что в Ухане не было зарегистрировано никаких новых случаев заболевания в течение более недели и не было четких доказательств передачи вируса от человека, хотя десятки медицинских работников начинали заболевать этой болезнью.

В онлайн-лекции в прошлом месяце Ши Чжэнли сказала, что ее команда обнаружила 14 января, что новый вирус может заражать людей - за шесть дней до того, как этот факт был раскрыт Китаем.

В тот же день Всемирная организация здравоохранения опубликовала твит, в котором поддержал отрицание Китаем передачи инфекции от человека.

Команда Ши опубликовала данные, идентифицирующие болезнь, 23 января на научном портале перед публикацией в следующем месяце в журнале Nature.

В нем говорится, что геномная последовательность на 96 процентов идентична другому вирусу, который они обнаружили у подковообразных летучих мышей в Юньнани.

Ши является специалистом по возникающим заболеваниям и заслужил мировое признание за работу по исследованию связей между летучими мышами и коронавирусами, проводимую экспедициями по сбору образцов и мазков в зловонных пещерных сетях южного Китая.

Она была ключевой частью команды, которая проследила атипичную пневмонию до подковообразных летучих мышей через циветт, кошачьего существа, которое часто едят в Китае.

Летучие мыши были связаны с семью крупными эпидемиями за последние три десятилетия.

Ши Чжэнли известна как китайская «женщина-летучая мышь» после многих лет, проведенных в сложных экспедициях по поиску вирусов в сырых пещерах, которые привели к серии важных научных открытий.

Уханьский институт вирусологии, расположенный в десяти милях от рынка дикой природы. названный источником Covid-19, после вспышки атипичной пневмонии с французской помощью разработал лабораторию с высоким уровнем безопасности стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов.

Это была первая лаборатория в Китае со статусом P4, что означает высочайший мировой уровень биобезопасности, и в ней находится крупнейший банк вирусов в Азии.

Именно этот факт породил ныне дисконтированные теории заговора о том, что Covid-19 был создан человеком.

Ши, заместитель директора лаборатории, признается, что, когда ее вызвали с конференции для расследования нового заболевания, она сначала задалась вопросом, мог ли коронавирус ускользнуть из ее отделения.

Предупредила об опасности эпидемий вирусов, переносимых летучими мышами.Но она говорит, что не ожидала такой вспышки в Ухане, в центре Китая, поскольку ее исследования показали, что субтропические районы на юге имеют самый высокий риск такой «зоонозной» передачи людям.

Ши рассказала уважаемому научному журналу Scientific American в прошлом месяце о своем облегчении, когда, проверив записи об утилизации, ни одна из последовательностей генома не соответствовала их вирусным образцам.

«Это действительно сняло с меня нагрузку. Я не спала уже несколько дней, - сказала она.

В течение 16 лет она ныряла в пещеры и расщелины, заполненные летучими мышами в таких областях, как Юньнань и Гуандун, где впервые вспыхнула атипичная пневмония.

Ее команда взяла образцы крови, слюны и кала, а также проверила у местных жителей антитела.

Были первоначальные предположения, что ящеры могли быть хозяевами вируса до того, как он начал заражать людей в Ухане пять месяцев назад, точно так же, как циветты «усилили» вирус атипичной пневмонии, но исследование на прошлой неделе показало, что человеческие версии ближе к образцам летучих мышей.

Рынок дикой природы Ухани был закрыт на следующий день после того, как Китай уведомил ВОЗ о новом пневмонийном вирусе.

Однако руководители партий, казалось, были более сосредоточены на успехе ключевого собрания коммунистической партии и надвигающихся новогодних праздниках, когда миллионы людей перемещаются по стране. Лянчао Хан, выступающий за демократию из Вашингтона, сказал, что китайское правительство пыталось блокировать новости о вирусе.

Он сказал: «Они думали, что это можно контролировать, а также президент Си Цзиньпин потребовал не портить китайский Новый год.

Летучие мыши были связаны с семью крупными эпидемиями за последние три десятилетия

По мере распространения болезни и роста смертности в Китае, в газете Beijing News появился один отчет, в котором исследователь института назван «нулевым пациентом» - первый

.

Левит 19:27 Вы не должны обрезать волосы по бокам головы или обрезать края бороды.

Новая международная версия
"'Не стригите волосы по бокам головы и не обрезайте края бороды. New Living Translation
« Не стригите волосы на висках и не стригите бороду. Английская стандартная версия
Не закругляйте волосы на висках и не повреждайте края бороды. Бериан Учебная Библия
. Не стригите волосы по бокам головы или обрезайте края бороды.Библия короля Якова
Не скругляй уголков головы и не повреждай уголки бороды. New King James Version
Не брей по бокам головы и не обезображивай края бороды. Новая американская стандартная Библия
Запрещается закруглять линию волос на голове и подрезать края бороды. NASB 1995
«Не закругляйте боковые отростки головы и не повреждайте края бороды. NASB 1977 г.
«Не закругляй боковых отростков головы и не повреждай края бороды.Расширенная Библия
Вы не должны обрезать и по краям [волос на] голове, а также портить края своей бороды. Христианская стандартная Библия
Вы не должны обрезать волосы по бокам своей головы. или поцарапать край бороды. Holman Christian Standard Bible
. Не стригите волосы по бокам головы или не повреждайте край бороды. American Standard Version
Не закругляйте углы головы, и не царапай углы бороды твоей.Брентон Септуагинт Translation
Не делайте круглой стрижки волосы на голове и не обезображивайте бороду. Библия Дуэ-Реймса
Не стригите волосы по кругу и не сбривайте бороду. English Revised Version
Не скругляйте углы головы и не портите уголки бороды. Перевод Good News
Не стригите волосы по бокам головы и не стригите бороду GOD'S WORD® Translation
"Никогда сбривайте волосы на лбу и никогда не стригите края бороды.Международный стандарт, версия
«Вы не должны стричь волосы в ритуальных узорах на голове или портить края своей бороды. JPS Tanakh 1917
Вы не должны закруглять углы своей головы и не портить уголки своей бороды. Literal Standard Version
Вы не должны скруглять угол головы и не портить уголки своей бороды. NET Bible
Вы не должны закруглять уголки волос на голове или портить уголки бороды. New Heart English Bible
«Не стригите волосы по бокам головы и не стригите край бороды.World English Bible
"'Не стригите волосы по бокам головы и не стригите край бороды. Дословный перевод молодых
' Не округляйте угол своей головы и не разрушайте угол твою бороду. Дополнительные переводы ...

геймеров Animal Crossing обвиняются в КУЛЬТУРНОМ ПОДБОРКЕ из-за виртуальных афро-пуховых причесок - RT USA News

Игроки Animal Crossing: New Horizons оказались в центре презрения к социальной справедливости после того, как их обвинили в культурном присвоении за то, что они носили внутриигровую прическу, которая, как некоторые говорят, предназначена только для черных.

После того, как на прошлой неделе в игру были добавлены новые прически, в том числе афро и косички, к празднованию чернокожих игроков, представители всех рас приняли участие в прикреплении новых фигур к своим аватарам.

Хотя не-чернокожие игроки не хотели причинить вреда при использовании новых функций игры, вскоре их отругали за использование стилей - особенно «афро-затяжек» - и проинструктировали удалить их в сцене, похожей на вирусное преследование. белого студента за ношение дредов в 2016 году.

После того, как один игрок из Великобритании опубликовал фотографию своего персонажа в «космических булочках» в Twitter, другие фанаты Animal Crossing, многие из которых сами были белыми, пожаловались на женщину «очень оскорбительное» решение.

«Эта прическа была сделана для цветных людей, поэтому у них было больше причесок в игре», отрезал один пользователь в твите, который был удален с тех пор, добавив, что «поэтому, пожалуйста, уважайте, что эта прическа не для вас. . »

«Это не космические булочки, пожалуйста, не надевайте их, если вы белый !!» объявил другое, а пользователь @acnhcelestial написал: : «Это афро-буфы, а не космические булочки. Nintendo не добавляла их для белых или любой другой расы, в культуре которой они отсутствуют.Пожалуйста, учитесь ».

Многие из разгневанных пользователей с тех пор закрыли свои учетные записи после негативной реакции, однако их комментарии были зафиксированы на скриншотах.

Другие высказали более общие комментарии о белых игроках, которые думали об использовании новых причесок.

черные люди: пошли годы не в состоянии иметь характер животного пересечения, который выглядит похожим на них, трудно бороться, чтобы, наконец, получить голый минимум в новых горизонтах белых людей, которые носят свои волосы в булочке иногда: Рис.twitter.com/SrOsCh33FP

- Джейсон 🐺 (@acnh_jason) 20 ноября 2020 г.

«Я не хочу, чтобы один белый человек дал своим персонажам скрещивания животных какие-либо новые прически, кроме лысой», - предупредил один мужчина. . «даже не думай об этом»

Я не хочу, чтобы один белый человек дал своим персонажам скрещивания животных какую-либо новую прическу, кроме лысой. даже не думай об этом

- tavian 🎄 (@tavcrossing) 18 ноября 2020 г.

Но не у всех была отрицательная реакция.

им. Черный. Моя сестра в черном, как бы ты ни хренил, волосы выглядят супер мило на твоем островитянине », - заявил один пользователь Твиттера , а другой поддержал его, « как цветное лицо, булочки выглядят супер мило на твоем персонаже: D ничего не присваиваешь, на скрещивании можно носить любую прическу :) »

rq im black. моя сестра в черном, иди, черт возьми, ты хочешь, волосы выглядят супер мило на твоем островитянине

- KUUL (@ bubblegun009) 21 ноября 2020 г.

как человек цвета булочки выглядят супер мило на твоем персонаже: D ты не Присваивая что угодно, вы можете носить любые прически на скрещивании животных :)

- cho (@chokoIa) 21 ноября 2020 г.

С момента выхода на Nintendo Switch в марте, Animal Crossing: New Horizons постоянно появлялась в новостях.

Буквально на этой неделе Nintendo ввела запрет на использование политики в игре после того, как президентская кампания Джо Байдена 2020 года использовала это в своих интересах - разместив знаки Байдена-Харриса в виртуальном мире и даже создав остров штаб-квартиры Байдена.

В мае группа по защите прав животных PETA организовала цифровой набег на музей, содержащий рыбу в игровом мире, с требованием освободить рыбу.

Также на rt.com Nintendo switch: разрешив рекламу Байдена накануне выборов в США, компания призывает геймеров держать политику подальше от Animal Crossing

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

ПРОЧИТАЙТЕ, ПЕРЕведите И АНАЛИЗИРУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИМЕРЫ ИРОНИИ И САРКАЗМА, СВЯЗАННЫХ С ИХ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЕЙ

1. Она так мучительно вырастила трех сыновей, чтобы они были христианскими джентльменами, что один из них стал профессором Омахи, барменом грека, и Сайрус Н. Хогарт, четырнадцатилетний мальчик, который все еще был дома, самый наглый член самой крутой банды Бойтауна. (С. Льюис)

2. Я надеюсь, что вы сможете время от времени посылать своей матери что-нибудь, поскольку мы можем дать ей крышу над головой, место для сна и еды, но ничего больше.(Дж. О'Генри)

3. Даже на этом мероприятии, в ходе которого появился молодой умный, охотничий оруженосец, респектабельный интеллектуальный круг, они сидели весело, как с трупом. (С. Льюис)

4. Но каждый англичанин рождается с определенной чудесной силой, которая делает его хозяином мира. Как великий поборник свободы и национальной независимости он завоевывает и аннексирует половину мира, называя это колонизацией. (Б. Шоу)

5. Поэзия занимается первобытными и условными вещами - голодом по хлебу, любовью к женщине, любовью к детям, стремлением к бессмертной жизни.Если у мужчин действительно есть новые чувства, поэзия не справится с ними. Если, скажем, мужчина не испытывал горького желания есть хлеб; но, вместо того, чтобы почувствовать свежее, оригинальное желание съесть крылья или столы из красного дерева, поэзия не могла его выразить. Если мужчина, вместо того чтобы полюбить женщину, влюбился в окаменелость или морскую ветреницу, поэзия не могла его выразить. Поэзия может выражать оригинальное только в одном смысле - в том смысле, в котором мы говорим о первородном грехе. Он оригинален не в ничтожном смысле новизны, а в более глубоком смысле старости; он оригинален в том смысле, что имеет дело с происхождением.(Дж. К. Честертон)

6. Весь этот кровавый и огненный бизнес сегодня вечером, вероятно, был частью взятки, чтобы выгнать социалистов и оставить честных бизнесменов в безопасности, чтобы они нажили себе состояние на убийствах. (Л. Чартерис)

7.. Старушка решилась подойти к мистеру Бенджамину Элену с несколькими утешительными размышлениями, главными из которых были: в конце концов, все хорошо, не хуже; наименьшее из них было исправлено скорее всего, и, по ее слову, она не знала, что все было так плохо в конце концов; что то, что было закончено, не может быть начато, а то, что не может быть вылечено, должно быть перенесено, с различными другими заверениями, такими же новыми и укрепляющими описаниями.(Ч. Диккенс)

8. Колледж Блоджетт находится на окраине Миннеаполиса. Это оплот здоровой религии. Он все еще борется с недавними ересями Вольтера, Дарвина и Роберта Ингерсолла. Благочестивые семьи из Миннесоты, Айовы, Висконсина, Дакоты отправляют сюда своих детей, и Блоджетт защищает их от зла ​​университетов. (С. Льюис)

9. Он мог ходить и бегать, был полон точных знаний о Боге и не питал никаких сомнений относительно особого пристрастия к себе второстепенного божества по имени Иисус.(А.Беннет)

10. Попробуйте это, Глаз Осириса. Качественный товар. Все о мумии. Или «Труп Кеннеди на коврике» - красивый, легкий и веселый, как и название. (Д. Кьюсак)





Стилистические приемы, основанные на взаимодействии логического и эмоционального значений слова

Гипербола

Гипербола, от древнегреческого преувеличения, чрезмерное или чрезмерное, означает преднамеренное преувеличение некоторого качества, количества, размера и т. Д., достаточно большой, может быть, и без преувеличения. Его можно использовать, чтобы вызвать сильные чувства или произвести сильное впечатление, но не следует понимать буквально. В «Я видел эту реку такой широкой, что у нее был только один берег» (М.Твейн) преувеличение подчеркивает тот факт, что рассказчик знает реку Миссисипи намного лучше, чем другие собеседники, потому что он видел ее такой шириной, в то время как другие не должны были этого делать. Географическая невероятность факта не имеет значения; это только подчеркивает мастерство говорящего.Гипербола создает акцент. Это литературный прием, часто используемый в поэзии и часто встречающийся в повседневной речи. Иногда газеты также используют гиперболу, когда говорят о несчастном случае, чтобы усилить влияние статьи. Это чаще встречается в газетах-таблоидах, которые часто преувеличивают отчеты о событиях, чтобы привлечь более широкую аудиторию. По определению, гипербола - это не что иное, как троп, состоящий из преувеличенных слов или идеалов, используемых для акцента. Гипербола - это образ речи, в котором утверждения преувеличены, чтобы произвести впечатление, и не должны толковаться буквально.Однако, несмотря на то, что они ценятся в творческом письме, в формальном или деловом письме избегают гипербол. Некоторые гиперболы банальны и часто используются в повседневной речи и не принимаются как оригинальный прием. Например: Эти книги весят тонны. (Эти книги тяжелые.) Путь пошел навсегда . (Путь был очень длинным.) Я делаю миллион вещей прямо сейчас. (Я занят.) Я веков ждал тебя. (Я тебя долго ждал.) Я давно тебя не видел. (Мы давно не встречались.) Она бежала на быстрее, чем пуля на . (Она быстро побежала.) Оригинальные гиперболы делают сильный акцент на преувеличенном пункте и заставляют читателя иначе взглянуть на обсуждаемый вопрос. Кроме того, от такой гиперболы возрастает эмоциональная окраска и акцент, например: Дамы и господа, я был во Вьетнаме, Ираке и Афганистане, и могу сказать без преувеличений, что это в миллион раз хуже, чем все они вместе взятые.(Симпсоны) В этом утверждении говорящий отвергает возможность преувеличения, потому что он думает, что рассматриваемый вопрос настолько ужасен, немыслим и непостижим, чем все, что он видел, что нет места для преувеличений. Таким образом, стилистическая функция гиперболы - подчеркнуть важность обсуждаемого предмета, привлечь внимание к его единству или исключительности, сделать акцент на эмоциональном отношении рассказчика. ЛИТОТЫ (ЗАЯВЛЕНИЕ) От древнегреческого λιτός, litos , просто.Litotes или преуменьшение - это фигура речи, в которой определенное утверждение выражается путем отрицания своей противоположности. Это уменьшение или смягчение высказываний ради избежания порицания или усиления эффекта по сравнению с умеренностью, показанной в форме выражения. Например, вместо того, чтобы просто сказать, что человек привлекательный (или даже очень привлекательный), можно сказать, что он «не непривлекателен». Litotes - это форма преуменьшения, всегда преднамеренная и с акцентом.Однако интерпретация литот может зависеть от контекста, включая культурный контекст. Использование литот особенно подходит для определенных культур, включая северных европейцев, и популярно на английском, русском и французском языках. Это особенность древнеанглийской поэзии и исландских саг, а также средство стоической сдержанности. Джордж Оруэлл жаловался на чрезмерное использование конструкции «not un ...» в своем эссе «Политика и английский язык». В основном литоты работают по тем же принципам с преувеличением, но в противоположном направлении.Например: Не двигайте ни на дюйм! Она была карманного размера. На долю секунды она колебалась. Еда была неплохой. Стилистически гипербола и литоты действуют одинаково, чтобы оказать большее влияние на читателя. Это не фактическое уменьшение или увеличение объекта, которое выражается гиперболами или преуменьшением. Это преходящее субъективное впечатление, которое находит свое воплощение в этих SD. Они отличаются только направлением потока возбужденных эмоций.Английский язык хорошо известен своим предпочтением к сдержанности в повседневной речи - «Я довольно раздражен» вместо «Я в ярости», «Ветер довольно сильный» вместо «Снаружи дует шторм» - типичные для британской вежливой речи. , но менее характерны для американского английского. Некоторые гиперболы и преуменьшение (как используемые по отдельности, так и в качестве финального эффекта некоторых других SD) стали исправлены, как мы это сделали в «Белоснежке», или «Лилипутии», или «Гаргантюа». Банальные гиперболы и преуменьшение, отражающие их употребление в повседневной речи, в творческом письме наблюдаются в основном в диалоге, тогда как авторская речь дает нам примеры оригинальных СО, часто довольно расширенных или требующих для полного понимания значительного фрагмента текста.Проанализируйте следующие примеры преуменьшения и преуменьшения. Укажите природу преувеличенного или недооцененного явления. Дайте адекватный русский перевод. 1. Джон Бидлэйк чувствует тяжесть в желудке после ужина. «Наверное, это была та икра», - подумал он. Эта зверская икра. Он яростно ненавидел икру. Каждый осетр в Черном море был его личным врагом. (А. Хаксли) 2. Ты знаешь, как это бывает: тебе 21 или 22 года, и ты принимаешь какие-то решения: потом желаю: тебе семьдесят: ты был адвокатом пятьдесят лет, и эта седая женщина, сидящая рядом с тобой, съела с тобой более пятидесяти тысяч обедов.(Th. Wilder) 3. Надеюсь, Сесили, я не обижу вас, если я совершенно откровенно и открыто заявлю, что вы кажетесь мне во всех отношениях видимым олицетворением абсолютного совершенства. (О. Вильд) 4. У этого упрямого, своенравного и беспорядочного мальчика не должно быть ни цента моих денег, ни одной корочки моего хлеба, ни одной хватки моей руки, чтобы спасти его от самой высокой виселицы во всей Европе. (Ч. Диккенс) 5. Это были Лутамяэ и Фред. Что ж, ничего более жалкого вы не видели. Повсюду торчат ребра, ноги такие хилые, что не могут стоять, зубы так сильно шатаются, что не могут много жевать.(Т.Капоте) 6. Джордж, шестой виконт Уффенхэм, был человеком щедрых взглядов. Это выглядело так, как будто природа изначально намеревалась создать двух виконтов, но на полпути решила использовать весь материал за один раз и покончить с этим. По форме он напоминал грушу, будучи довольно узким в верхней части, но расширяясь к низу и достигая высшей точки в ботинках большого размера или в футляре для скрипки. Над его огромными степными телами возвышалась большая яйцеобразная голова, лысый купол которой возвышался, как какой-то пик горной вершины, из предгорной бахромы растрепанных волос.Его верхняя губа была длинной и прямой, а подбородок острым. (П.Г. Вудхаус) 7. В конце концов, верблюду невозможно пройти сквозь игольное ушко, и это было точно точкой Иисуса. Невозможно войти в царство тому, кто надеется на богатство. Богатому человеку требуется чудо, чтобы спастись, и в этом суть следующего: «Все возможно с Богом» (Р. Брэдшоу. Библия) 8. Жозефина ответила им всем, и двадцать три раза, когда она приходила к фразе «Мы так скучаем по нашему дорогому отцу», она ломалась, и ей приходилось пользоваться своим носовым платком, а на некоторых из них даже впитать очень светлый -синяя слеза краем промокательной бумаги.Странный! Она не могла надеть его, но двадцать три раза. Но даже сейчас, когда она с грустью сказала себе: «Мы так скучаем по нашему дорогому отцу», она могла бы плакать, если бы захотела. (К. Мэнсфилд) 9. Англичанин, хвастающийся превосходством лошадей в своей стране, упомянул, что знаменитое «Затмение» бежало со скоростью милю в минуту. «Мой добрый товарищ, - воскликнул один из присутствующих янки, - это намного меньше, чем в среднем у наших обычных родстеров. Я живу в своей деревне недалеко от Бостона, и, когда я спешу в город утром, моя собственная тень не может удержаться. со мной, но обычно приходит в офис, чтобы найти меня через минуту или полторы минуты после моего прибытия.Однажды утром зверь забеспокоился, и я объехал его со всей возможной скоростью несколько раз по большой фабрике - просто чтобы вытащить из него старого Гарри. Что ж, сэр, он ехал так быстро, что все это время я видел свою спину прямо перед собой и дважды подвергался опасности наезда на себя ". Эта история родственно знакомой истории человека, который был таким высоким, что у него была подняться по лестнице, чтобы снять шляпу, человека столь же маленького роста, который спустился в подвал, чтобы развязать свои ботинки, человека, который не мог найти сапога, который подошел бы ему, и был рад довольствоваться вилкой дорога.(В.С. Уолш) 10. Я никогда не встречал женщину, какой бы привлекательной она ни была, которая не была бы убеждена в глубине души, что она настоящий вуфер. Мужчины склонны быть прямо противоположными. У мужчины может быть живот, в котором можно разместить коммерческий самолет, и в общей сложности восемь жирных прядей волос, которые он отрастает очень длинными и расчесывает на макушке, так что при взгляде сверху он выглядит как яйцо внутри. хватка гигантского паука, плюс у этого человека может быть БО до такой степени, что он мешает радиопередаче, и он все равно будет убежден, что с точки зрения привлекательности он пограничный Дон Джонсон.Но не женщины. Женщины, которые прекрасно выглядят для других, всегда видят в себе ужасающие физические недостатки. У меня есть подруга, Дженис, которая выглядит очень красиво и является высококвалифицированным профессионалом, с хорошей работой и прекрасной семьей, но время от времени она впадает в сильную депрессию, и вы хотите знать, почему? Потому что она думает, что у нее опухшие лодыжки. Это ее беспокоит гораздо чаще, чем, например, гонка вооружений. Ее образ себя таков: когда она идет по улице, люди шепчут: «Вот она! Женщина с опухшими лодыжками!» .. Женщины думают, что они должны выглядеть, конечно же, как модели в модной рекламе. Это довольно комично, потому что, когда мы говорим о моделях, мы говорим о мутировавших женщинах, результатах жестоких генетических экспериментов, проводимых модельерами, настолько лишенными какого-либо человеческого пристрастия, что они не думают о том, чтобы нанести свои инициалы на линзы ваших очков. . Эти эксперименты привели к появлению целого ряда манекенщиц ростом 8, а иногда и 10 футов, но которые весят не больше, чем сокращенный словарь из-за того, что у них практически нет телесных черт, которые мы обычно ассоциируем с женщинами, таких как бедра и (давай выйдем прямо и скажем это) груди.Основная причина смерти манекенщиц - падения из-за уличных решеток. Если нормальная человеческая женщина наденет одежду, предназначенную для этих несчастных людей, она вполне естественно будет выглядеть как «Месть свиньи». (Месть свинины. Дэйв Барри) 11. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах - красные туфли. Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Fl.О'Коннор) 12. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, испустили сокрушительный рев, который Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотов и усиленное воспроизведение силы. -двенадцать ветров. (А.Силлитоэ) 13. Подготовка Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, была несколько менее продумана, чем планы всеобщей европейской войны.(С. Моэм) 14. Это не шутка, дорогая. Я хочу, чтобы вы позвонили ему и сказали, какой гений Фред. Он написал бочки самых чудесных рассказов. (Т.Капоте) 15. Кульпурния состояла из углов и костей; ее рука была шириной с решетку кровати и вдвое тверже. (Х.Ли) 16. Он был почти того же роста, что стоя, сидел (не такой уж редкий тип телосложения в Уэльсе). (К.Амис) ЭПИТЕТ Эпитет (от греч. эпитетон , нейт. Из эпитетов , "приписано, добавлено") является наиболее субъективным SD, так как обычно выражает личное отношение к описываемому предмету: красивые доллары, красивое лицо, заляпанная табаком улыбка; грязная свинья неверного друга; помадная улыбка.Характеристики, приписываемые упомянутым выше предметам, могут быть абсолютно противоположными ужасным долларам, некрасивым лицом, красивой улыбкой и т. Д. Поэтому эпитет очень субъективен и обычно является сигналом реального отношения рассказчиков или авторов к предмету в вопрос. Ч. Диккенс - мастер эпитетов, которыми изобилует его роман. Ч. Диккенс неравнодушен к повествованию и его героям: суровая ноябрьская погода; фальшивая печать; туманная слава; возбуждающие дух обвинения; девственная зависть и т. д.Эпитеты представлены разными частями речи, включая прилагательные. Вот почему необходимо различать собственно атрибуты и эпитеты: в круглом столе есть цель в функции атрибута, а не эпитет, потому что он отражает реальное фактическое состояние (форму) вещей. В грязном столе грязный - это эпитет, хотя и не оригинальный и не выразительный, поскольку это качество является личным мнением, другой оратор назвал бы тот же объект чистым. Эпитеты не часто считаются тропами, поскольку они основаны не только на лексическом значении слова.Они структурно разнообразны и могут относиться к: a. слово-эпитеты, выраженные любой смысловой частью речи в наречии и атрибутивной функции: девушка одарила его губной улыбкой; б. двухступенчатые эпитеты, которые добавляют усилители: У нее была изумительно лучезарная улыбка; c. синтаксические эпитеты (оф-эпитеты): Грязная свинья неверного друга; d. эпитеты фраз и предложений: Человек, которого я видел вчера, сын. Или дурак! е. струнные эпитеты, когда эпитеты распространяются один за другим, усиливая эмоциональную и выразительную функции: Это была старая, затхлая, затхлая, недалекая, чистая и горькая комната.Стилистически эпитет может выполнять две основные функции - конкретизировать описание, добавляя к создаваемой картинке новые детали и усиливать эмоциональный эффект, создаваемый текстом. Эти функции не исключают друг друга: один и тот же эпитет способен решить обе проблемы; кроме того, эпитет, лишенный второй функции, в художественном тексте избыточен. Например: Его охватил приступ высоковольтной нервозности. В этом очень коротком предложении содержатся прекрасные примеры SD - эпитет (высоковольтный) и банальная метафора (пробежка).Состояние персонажа, очевидно, далеко не обычное, если можно физически представить, что человек чувствует под таким высоким электрическим напряжением, очевидно, в состоянии между смертью и жизнью. Этот эпитет реализует эти две упомянутые выше основные функции, добавляет новые детали в состояние психологического напряжения и усиливает эмоциональное восприятие описываемой ситуации. Эпитеты часто классифицируются семантически, то есть с точки зрения переноса качества одного объекта на другой, создавая таким образом осязаемые визуальные и осязаемые картины.Метафорические эпитеты являются одними из наиболее широко известных. Скрытое сравнение добавляет необходимую выразительную и эмоциональную окраску, не говоря уже о детализации изображения. Перенесенные эпитеты образуются из метафор, метонимий и сравнений, выражаемых прилагательными. Например. «улыбающееся солнце», «нахмуренное облако», «бессонная подушка», «испачканная табаком улыбка», «призрачное лицо», «сказочный опыт». Как метафора, метонимия и сравнение, соответствующие эпитеты также основаны на сходстве характеристик - двух объектов в первом случае, близости квалифицированных объектов во втором и их сравнения в третьем.Например: Одри хихикнула над аденоидом. (Сент-Барстоу). Легко представить себе молодое существо со специфическим гнусавым смехом, который звучит по-детски, робко и, возможно, неверно. Единственное слово аденоидальный визуализирует изображение и делает его слышимым. Другой лингвистический механизм ответственен за появление еще одного структурного типа эпитетов, а именно, перевернутых эпитетов. Они основаны на противоречии между логическим и синтаксическим смыслом: логическое определение становится синтаксически определенным и наоборот.Например. вместо «эта дьявольская женщина», где «дьявольская» имеет логическое и синтаксическое определение, а «женщина» также определяется как логически, так и синтаксически, В. Теккерей говорит «этот дьявол женщины». Здесь «женщины» синтаксически является атрибутом, то есть определяющим, а «дьявол» - определяемым, тогда как логические отношения между ними остаются такими же, как и в предыдущем примере - «женщина» определяется «дьяволом». Все перевернутые эпитеты легко трансформируются в эпитеты более привычной конструкции, где нет логико-синтаксического противоречия.Ср .: «человек-великан» - человек-гигант; «ханжа» - чопорная женщина и т. д. Встречая перевернутый эпитет, не путайте его с обыкновенной фразу. Здесь в сомнительных случаях вам поможет артикль со вторым существительным: «игрушка девочки» - игрушка, принадлежащая девушке; «игрушка девочки» - маленькая, игрушечная девочка, или «котенок женщины» - кот, принадлежащий женщине; «котенок женщины» - женщина, похожая на котенка Таким образом, одной из важнейших стилистических функций эпитета является его выразительность и индивидуальность, отчетливость и личное отношение к персонажу, объекту или явлениям, о которых идет речь. Прочтите, переведите, проанализируйте следующие примеры, обращая внимание на структуру эпитетов и их стилистическую функцию. 1. У него безошибочно узнаваемый высокий долговязый «худощавый», изящный, коротко подстриженный, со свободными суставами, грозно чистый американский вид. (И. Мердок) 2. Через канаву Кукла отреагировала совсем иначе. Всем сердцем и душой, яростно, ревниво, мстительно, он надеялся, что Королева не победит. (Дж. Джонс) 3. За последние несколько недель она острее всего ощутила улыбающийся интерес Хауптвангера.Его прямое гибкое тело - его быстрые, агрессивные манеры - его настойчивые ищущие глаза. (Т. Дризер) 4. Фашисты, или крайние националисты, что означает одетых в черную рубашку, с ножами, размахивающими дубинками, быстрым шагом, девятнадцатилетними патриотами с пулеметом, утратили свое присутствие в Италии. (Э. Хемингуэй) 5. Где, черт возьми, были небеса? Это было? Вниз? В конечной, но расширяющейся Вселенной не было ни верха, ни низа, в которой даже огромное, горящее, ослепительное, величественное солнце находилось в состоянии постепенного распада, который в конечном итоге разрушил бы и Землю.(Дж. Херси) 6. Она привыкла носить тяжелые синие объемные бесформенные стеганые брюки «Народных добровольцев», а не обтягивающие огромные брюки, которые она носила раньше. (Д.Болингброк) 7. Харрисон - прекрасный, мускулистый, загорелый, с мягкими глазами, патрицианский нос, питающийся бифштексом, получивший образование нефтяника, тихий, хорошо скроенный аристократ, был настоящим революционером в написании листовок. время. (Дж. Болдуин) 8. Рано утром холодным, серым, мытьем улиц, разносить молоко, ставить ставни из магазинов, полуночный поезд из Парижа прибыл в Страсбург.(Э. Хемингуэй) 9. И у нее все еще есть тот взгляд, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивыми, несут с собой в могилу. (Дж. Брейн) 10. Отсутствие обычно непрекращающегося солнечного ветра сделало следующую субботу невыносимо жаркой. Цикады начались. Они рванули рваным хором, так и не сумев найти общий ритм, натирая нервы, но, наконец, так знакомо в тот день, что остановились под редким проливным дождем, тишина была похожа на взрыв. Они полностью изменили облик соснового леса.Теперь он был живым и многочисленным, слышимым, невидимым ульем энергии, со всем его чистым одиночеством. (Дж. Фауэлз) 11. Этот парень, и его отец, и его дед был самым упрямым, высокомерным, глупым и упрямым идиотом из когда-либо рожденных! (Ч. Диккенс) 12. Динни была худощавой и довольно высокой, у нее были волосы цвета каштана, несовершенный нос, боттичеллианский рот, широко расставленные глаза василькового цвета и вид цветка на длинном стебле. (Дж. Голсуорси) 13.Леди высокая, стройная, испанские глаза, смуглая кожа, тонкий нос. Греко руки. Коллекционер шт. (Дж. Карри) 14. Уилчер был богатым юристом с лицом, похожим на дурной апельсин. Желтый и синий. Маленький мужчина-кузнечик. Пять футов блестящего сукна и три дюйма воротника. Всегда в прыжке. Внутри и снаружи. Ему за пятьдесят. Прыгающие пятидесятые. И свирепый, как бешенная мышь. Его маленькие шершневые глаза стреляли пламенным убийством. (Дж. Карри)

15.День выдался безветренный, неестественно мягкий; с утра солнце пыталось проникнуть сквозь облака, и теперь над торговым центром небо по-прежнему слабо светилось, окрашиваясь, как вода на песке. (Хатчинсон)

16. Уродливая имбирная скотина с отвратительной ухмылкой и, насколько мне удалось выяснить, без каких-либо искупительных качеств. (П. Г. Вудхаус.)

17. Ветерок раздувал занавески, как бледные флаги, закручивая их к замороженному свадебному торту на потолке.(Ск. Фитцджеральд.)

18. «Теперь моя душа, моя нежная, очаровательная, завораживающая и чертовски порабощающая цыпочка, успокойся, - сказал мистер Манталини. (Ч. Диккенс)

19. И он смотрел на нее нетерпеливо, грустно, горько, восторженно, когда она легко отходила от него. (Th. Драйзер.)

20. Не было интеллектуальной позы в смехе, который лился прямо из живота - грубый, буйный, кокни. (Д. дю Морье.)

21. Миссис Богарт не относилась к типу ядовитых людей с хорошим влиянием.Она была мягкой, влажной, толстой, вздыхающей, несъедобной, цепкой, меланхоличной, подавляюще обнадеживающей. (С. Льюис.)

22. Они считали себя выше. Как и несчастный Евгений! Дешёвые, подлые, противные, эгоистичные выскочки! Да ведь у большинства из них ничего не было. (Т.Дрейзер)

23. Лайза Гамильтон была совсем другим ирландцем. Ее голова была маленькой и круглой, и в ней были маленькие и круглые убеждения. (Дж. Стейнбек.)

24. Он сидел на крыльце без рельсов с мужчинами, когда долгий усталый вечер с грязными лицами катился по узкой долине, к счастью, затмевая улицы лачуг, и слушал разговоры.(Дж. Джойс)




Дата: 24.12.2015; посмотреть: 3742


.

Что делать, если вы потерялись в лесу

Линдси Севентко, Стажер по коммуникациям

Кредит: Элиза Паолини через flickr

Независимо от того, насколько вы готовы к приключениям на природе или насколько уверены в своей способности идти по тропе, всегда полезно быть готовым к неожиданностям. Освежите свое планирование на случай непредвиденных обстоятельств с помощью этих советов о том, что делать, если вы заблудились в лесу.

Оставайся спокойным

Во-первых, сохраняй спокойствие.Это нормально - чувствовать себя расстроенным и сбитым с толку, когда вы понимаете, что заблудились, но паника и негативные мысли затуманивают ваше суждение и ограничивают ваши способности решать проблемы. Найдите момент, чтобы сосредоточиться и успокоить свой ум, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Оставайтесь на одном месте

Если у вас нет компаса, чтобы указать путь, оставайтесь в одном месте, где поисковым группам будет намного легче вас найти. Если вы можете легко вернуться обратно к тропе, сделайте это и продолжайте движение по тропе.Но если ваш путь нелегок, оставайтесь на месте. Отметьте это оригинальное место с надписью «Я заблудился» ветками или камнями, чтобы сделать его очень заметным, и используйте его в качестве отправной точки для исследования ближайшего окружения, не забывая часто возвращаться в исходное место, чтобы никогда не потерять его.

Найти убежище

Во время этих коротких, хорошо обозначенных приключений вдали от первоначального места «я заблудился» поищите существующие постройки, которые можно использовать в качестве укрытия. Если их нет, начните структурировать древесину, покрытую листьями и ветками, чтобы создать временное убежище, и обязательно уложите все предметы одежды, которые у вас есть, чтобы вам было максимально сухо и тепло.

Кредит: Джозеф через Flickr.

Развести огонь

Огонь необходим для поддержания тепла, очистки воды и приготовления пищи. Начните собирать сухие дрова, ветки, кору, листья и любую бумагу, которая может разжечь огонь. Если вы не взяли с собой спички, зажигалку или кремень, воспользуйтесь методом пожарного плуга, чтобы разжечь огонь (подумайте «Изгнание»). Чтобы использовать этот метод, потрите сухие доски вместе в углублении, пока трение не создаст дым и / или искру, которые затем можно осторожно дуть, пока не загорится лист бумаги или веточки.

Предоставлено: timquijano через Flickr.

Найдите источник воды

Надеюсь, вы принесли много воды и еды в это лесное приключение, но если нет или ваши запасы истощаются, важно найти еду и воду. Если у вас есть возможность развести огонь и у вас есть емкость, кипятите воду из ручья, реки или лужи не менее трех минут перед употреблением. Но, если вы не можете развести огонь, начните собирать дождевую воду или пить росу с листьев.Питье прямо из реки без очищения следует только в крайних случаях, так как это может вызвать сильное заболевание.

Кредит: norsez Oh через Flickr.

Корм ​​для пищевых продуктов

Если вы беспокоитесь о том, что у вас закончится еда, начните собирать продукты из вашего окружения, такие как желуди, грецкие орехи, сосновые иглы, дикий лук и чеснок. Если вы не совсем уверены, что еда съедобна, не ешьте ее. Часто бывает разумно избегать ягод и грибов, так как есть много ядовитых ядовитых ядовитых аналогов съедобных сортов.Если вы не можете питаться растениями, вы можете поджарить насекомых или мелкую дичь на огне. Охотьтесь, бросая в животное острую палку, чтобы оглушить его, прежде чем убить, или попробуйте ловить рыбу с помощью палки. Прежде всего, когда дело доходит до еды, лучше быть голодным, чем больным. Избегайте употребления опасной пищи как можно дольше.

Дикий чеснок. Предоставлено: Марк Робинсон через Flickr.

Никто не любит думать о том, чтобы потеряться в лесу, но всегда хорошо быть готовым.Прежде чем отправиться в следующее лесное приключение, освежите в памяти методы выживания и убедитесь, что в вашем рюкзаке есть все необходимое - карта и компас, водонепроницаемая и ветрозащитная одежда, способ разжечь огонь, а также много воды и калорийной пищи.

.

Золотое правило - Wikiquote

Делайте с другими все, что хотите, чтобы они поступали с вами. В этом суть всего, чему учат в законе и пророках. ~ Мэтью

Золотое правило или этика взаимности - это этическая директива, которая была выражена во многих моральных принципах, которые, по сути, гласят, что «человек должен относиться к другим так, как он хотел бы, чтобы другие относились к себе» или что «нельзя относиться к другие так, как никто не хотел бы, чтобы со мной обращались »(в этой форме это также известно как« Серебряное правило »).

Варианты выражения Золотого правила в порядке исторического появления

Цитаты о золотом правиле [править]


Следующие цитаты часто считаются эквивалентами золотого правила, но на самом деле это не так:

В литературе и массовой культуре [править]

Norton : Что бы вы сделали?
Ральф : Я бы, конечно, взял маленькую.
Нортон : Вы бы стали?
Ральф : Да, я бы стал.
Norton : Итак, на что вы жалуетесь? У тебя маленький!

См. Также [править]

Внешние ссылки [править]

Золотое правило хронологии, Гарри Генслер, С.Дж.

«Золотое правило», Билл Пука, Интернет-энциклопедия философии

.

Смотрите также

вызвать дизайнера бесплатно

Москва, ул. Юных Ленинцев, 48

+7 (495) 974-97-93
+7 (910) 436-17-36

[email protected]
группа в VK.com