Оформление
текстилем, цветами, шарами
праздничных торжеств

Отправить заявку

Ведущая балерина у которой выпали волосы


Анастасия Волочкова ответила на обвинения Даны Борисовой в зависимости

Анастасия Волочкова и Дана Борисова

Фото: «Инстаграм»

Не так давно Дана Борисова вернулась из реабилитационного центра, расположенного в Таиланде, где звезда проходит лечение от наркотической зависимости. Телеведущая стала героиней программы «Секрет на миллион», в ходе которой призвала помочь коллегам по шоу-бизнесу. «Я бросила клич, что надо спасать двух блондинок: известную телеведущую, которая невменяемая и у которой вылезли волосы, и танцовщицу-балерину», – заявила Дана.

не пропуститеДана Борисова обвинила бывших возлюбленных в своей зависимости

Зрители тут же предположили, что артистка, о которой говорила Борисова, это Анастасия Волочкова. Та была весьма удивлена высказыванием Даны.

«Мало ли что может придумать больной человек. И почему мне нужно оправдываться? Я считаю, что в новую жизнь нужно входить с позитивом, а не с грязными помыслами, используя чужие имена во имя своей рекламы. Так, как это делает Дана сейчас. Заявляю и заявляла: с ней мы никогда не дружили. Более того, я не единожды пресекала попытки Даны использовать мое имя в своих целях», – заявила Волочкова.

По словам Анастасии, около года назад телеведущая обратилась к ней с предложением поддержать одного пластического хирурга. Когда балерина отказалась, Дана распространила слухи о том, что Анастасия все же получила услугу у этого специалиста. Тогда Борисовой якобы были выгодны публикации в прессе, так как она занималась продвижением своих людей в СМИ. Подобный подход Волочкова назвала возмутительным.

После выхода программы артистку атаковали журналисты. Анастасия утверждает, что ее шантажируют и угрожают публичной расправой в изданиях.

«Моему пиар-директору сказали: «Вы нам встречное интервью и обращение, что вы не такая, а мы тогда покажем вас с лучшей стороны. А в противном случае мы размажем Волочкову!» Я, конечно же, отказалась, потому что ничего не боюсь в своей жизни», – поделилась звезда.

Волочкова пыталась связаться с Борисовой, но та не взяла трубку. Затем Дана прислала Анастасии сообщение, в котором заявила, что не ставила целью ее задеть. По словам ведущей, она имела в виду другого публичного человека.

Однако балерина уверена: Дана Борисова оклеветала ее, так как страдает от пагубной зависимости. Поэтому Анастасия не торопится отвечать телеведущей. 

«А зачем? Видно же, что Даночка больна, и очень серьезно. А в таком состоянии и придумать можно все, что угодно», – полагает балерина. Артистка считает, что Борисова нуждается в деньгах, поэтому позволила себе подобное высказывание в ее адрес.

Более того, сейчас Анастасия Волочкова занята концертами, и ей просто некогда спорить с коллегами по шоу-бизнесу. Все дни балерины проходят в репетициях и подготовке к дню рождения дочери Ариши. «Так что дай мне Бог сил быть сильной и не обращать внимания на злословие», – отмечает звезда. 

Анастасия Волочкова пыталась связаться с коллегой и поговорить по поводу ее высказывания

Фото: скриншот

Волочкову уличили в любви к рюмке :: Шоу-бизнес

Между двумя звездными блондинками может разгореться нешуточный скандал. Накануне Дана Борисова сделала интригующее заявление о некоей балерине, которой требуется помощь специалистов реабилитационного центра

Недавние высказывания Даны Борисовой о том, что она собирается серьезно заняться балериной Анастасией Волочковой и спасти ее от алкоголизма, добавили последней кучу головной боли.

Анастасия Волочкова. Фото: Anatoly Lomokhov/ Global Look

Накануне в эфире телеканала НТВ Борисова, которая проходит курс реабилитации после наркотической зависимости, заявила, что собирается помогать своим коллегам по шоу-бизнесу излечиваться от различных пагубных пристрастий, пишут "Дни.ру".

"Я бросила клич в нашем шоу-бизнесе, что надо спасать двух блондинок - известную телеведущую, которая невменяема и у которой вылезли волосы, и танцовщицу-балерину", - рассказала Дана в интервью программе "Секрет на миллион" на НТВ.

Под "танцовщицей-балериной" Борисова имела в виду Анастасию Волочкову. После таких заявлений, как пишет интернет-портал, жизнь Анастасии Волочковой превратилась в ад.

"Меня уже неделю терроризируют телевизионщики. Предлагают отсмотреть кусок видео, в котором Дана полощет мое имя, и умоляют дать ей отпор. Даже шантажировать начали. "Вы нам интервью встречное о ней и обращение, что вы не такая, а мы тогда покажем вас с лучшей стороны. "А в противном случае, мы размажем Волочкову!" - чуть не плача призналась журналистам Волочкова, заявив, что буквально несколько минут назад ее звали на "Прямой эфир" с Андреем Малаховым.

Обвинения в алкоголизме со стороны Борисовой балерина назвала голословными. И объяснила такое поведение со стороны коллеги по шоу-бизнесу "желанием попиариться за чужой счет". Тем не менее зла на Борисову Волочкова не держит.

Стоит добавить, говоря об "известной телеведущей, у которой выпали волосы и она невменяема", Борисова имела в виду Машу Малиновскую. Однако каких-либо комментариев на данную тему от последней пока не появилось.

Дана Борисова призывает Анастасию Волочкову начать борьбу с алкоголизмом

Дана Борисова, недавно лечившаяся от наркозависимости, призывает Анастасию Волочкову начать борьбу с алкоголизмом. «Спасительница заблудших душ» озвучила свою точку зрения на программе «Секрет на миллион».

«Многим моим коллегам нужна помощь. Я бросила клич о спасении двух известных блондинок – это танцовщица-балерина и телеведущая, которая лишилась волос», - заявила Борисова.

Насчет ведущей зрителям еще предстоит подумать, а имя балерины можно назвать наверняка – Анастасия Волочкова, которую не раз обвиняли в пьянстве. Судя по ее фотографиям в Instagram, она частенько выпивает после детских концертов и любит осушить бокал шампанского на завтрак.

Волочкова на нападки в свой адрес не отреагировала, но скорее всего, самое интересное впереди. Ведущая и балерина уже были «на ножах», когда Борисова предложила ей стать лицом клиники по омоложению.

"Три волосинки": специалисты предрекли Волочковой облысение

Стилист-трихолог прокомментировал плачевное состояние волос Анастасии Волочковой. Специалист предрекла знаменитой балерине облысение.

Накануне Анастасия Волочкова выложила фото из салона красоты, в котором делает прическу. Звезда поиронизировала над своими волосами.

"А мы с моим стилистом Ликой наводим красоту, красим и лечим мои три волосинки", - написала скандальная балерина.

Специалист раскритиковала то, что Анастасия Волочкова сделала со своими волосами. Трихолог откровенно рассказал о проблемах звезды.

"Состояние волос балерины плачевное. Это видно даже по фотографиям, а что там вблизи, страшно представить", - отметила стилист-трихолог Анастасия Сивацкая.

Как считает эксперт, в подобных случаях волосы обязательно необходимо лечить. При этом звезде явно требуется весьма продолжительный курс. 

"Анастасия и ее парикмахер совершили главную ошибку из всех, что можно было допустить: они обесцветили волосы с применением едкой "химии". Да, может быть, цвет выглядит красивым, но для здоровья волос это бомба в худшем смысле слова. Это может привести к неприятным последствиям, вплоть до облысения", - заявила трихолог изданию "7 Дней".

Некоторое время назад телеведущая Дана Борисова опубликовала в сториз фото знаменитой балерины с хэштегом #спасемволочкову и обвинила ее в алкоголизме. "Я видела, это ужасно. Лицо отекшее и спившееся, не знаю как помочь. Я слежу за ней, голая постоянно, и язык заплетается, это жесть. Но она же в отрицании, ее бы на реабилитацию протрезвиться, но ведь не поедет ни за что. Очень жаль ее", - заявила Дана Борисова.

О пристрастии Волочковой к выпивке заявляла и Лена Миро в своем блоге. "Отекшая Настя устраивает странные фотосессии, к участию в которых привлекает подросшую дочь, раздает пьяные слезливые интервью. В общем, ведет себя так, что у людей появляется все больше и больше сомнений в ее трезвости", - писала блогер.

Недавно в сети появилось видео, в котором Анастасия Волочкова отрывается на дискотеке, довольно странно двигаясь.

Пользователи сети удивляются, что так может танцевать балерина - артистку сравнивают с Буратино, Железным Дровосеком и гуманоидом. При этом многие заподозрили, что на танцпол звезда вышла в сильно нетрезвом состоянии.

Как писал Ruposters Life, ранее Волочкову с заплетающимся языком вновь обвинили в алкоголизме.

Подписывайтесь на нас в Instagram:https://www.instagram.com/ruposters_ru/

"Крупное тело не успевало за музыкой": что писали балетные критики о молодой Волочковой в 2000-х

Настюха, конечно, врет, когда называет себя прима-балериной Большого театра - примой она там никогда не была, на это даже у ее женатого любовника-олигарха в те лихие годы не хватило бы никаких денег. Да, Сулейман никогда не жмотился на своих фаворитках, поэтому и Настеньке в свое время подарил место в двух второстепенных спектаклях Большого, купил рекламные растяжки на центральных улицах, обложки в глянцевых журналах, премию Григоровича (ее вручали Настюхе, обошедшей даже Светлану Захарову, под топот и крики балетных экспетов: "Позор!", "Не всё продаётся!") и даже, по слухам, организовал урок с Плицеской - куда Волочкова явилась с фотографами. Но это всё. Талант он ей купить не смог. И когда он ее бросил, перестав финансировать, ее тут же с облегчением уволили из Большого. Тогда и кончилась ее балетная карьера. Лучшие сцены мира даже не подумали приглашать эту манерную бездарь - а великая Захарова блистает на этих сценах до сих пор.

Поэтому я удивляюсь, когда люди говорят, что в юные годы Анастасия, мол, была хороша и все критики ее хвалили. Сдурели, что ли? Юную Волочкову хвалили разве что в проплаченом российском глянце и тетки в мохеровых шапках в бухгалтерии. А настоящие балетные критики всегда понимали с кем имеют дело. Почитайте их отзывы тех лет об этой молодой "звезде":

"...Кармен танцевала А. Волочкова. Известно, что М. Плисецкая накануне спектакля провела с ней репетицию. Говорят, после этого стало лучше. Хотя трудно представить себе, как можно танцевать хуже. Во-первых, балерине явно мешали звуки, которые неслись из оркестровой ямы - надо было как-то согласовывать с ними движения, а движения никак не согласовывались: крупное тело не успевало за музыкой. В конце концов балерина перестала отвлекаться на такие мелочи. Потому что ей мешал сам танец - все эти завернутые позиции, перекрещенные ноги, стопы утюжком и прочие невыворотные модернистские штучки, придуманные А. Алонсо для М. Плисецкой. В результате г-жа Волочкова махнула рукой и на текст коварного кубинца, так что в результате партия Кармен стала выглядеть так, как если бы новеллу Мериме взялся читать с эстрады человек, у которого нет половины зубов. Даже просто бегать по сцене А. В. было нелегко; тяжелые ноги вязли где-то позади, в то время как роскошная грудь рвалась вперед. Все эти неудобства так выбили балерину из колеи, что бедняжка завалила даже пару вполне классических пируэтов, которые встретились в ее партии."
Татьяна Кузнецова, "Коммерсантъ"

"Красивая, статная, холодная и самодостаточная в каждом па, она любовалась только собой. Принц был ей нужен разве что в качестве опоры да фона, о его существовании она напрочь позабыла по окончании спектакля, когда, оставив Уварова в кулисе, в одиночку гордо вышла на поклоны. К такому "сюрпризу" в поведении "прима-балерины" не был готов даже Григорович. Я лично подобное видела впервые... Касательно техники Волочковой - ее немузыкальный танец лишен какой-либо кантилены. У нее нет прыжка, тяжелые ноги, корявое по форме фуэте. Ее успех - из области "рекламных трюков".
Виолетта Майниеце, газета "Культура"

"Сложную балетную технику ей пришлось почти совсем исключить: никаких фуэте и прочих премудростей, которые и раньше-то Настя выдавала очень осторожно. Поэтому программа произвела несколько однообразное впечатление — в основном это были, говоря попсовым языком, лирические «медляки» с трагическим выламыванием рук, обхватыванием партнера ногами, сползанием на пол… Да и поднимали Настю партнеры (Марк Перетокин и Ринат Арифулин) с видимым усилием, заслужив крики «браво!» уже за сам факт успешно произведенной поддержки".
Сергей Бирюков, "Труд"


"Началось первое отделение неожиданно — со стихов. В темноте тихий, грустный, срывающийся голос стал читать "Молитву" Марины Цветаевой, ту, где про героиню, которой бог сам дал слишком много, и бедняжка не виновата, что теперь хочет сразу всех дорог. Во вспыхнувшем свете на сцене обнаружилось человек двадцать молодых людей, репетирующих в балетном классе. Среди пестро одетой толпы выделяется только одна одетая в траурный черный костюм фигура. Не надо сверяться с программкой, чтобы понять: перед нами талантливая, сторонящаяся толпы Молодая Балерина, "которая мечтает лишь танцевать, танцевать, танцевать". Стремительный взлет героини разыгрывается быстро и почти символически: пара взмахов руками-крыльями в миниатюре "Умирающий лебедь", потрясенное лицо нового руководителя труппы — вот и все, что оказалось нужно Балерине, чтобы заполучить главную партию в "Лебедином озере". Нарезка самых знаменитых мест балета, собственно, и заняла все оставшееся до антракта время. После всех положеных танцев больших и маленьких лебедей, когда пару раз Анастасия Волочкова заметно не попала в ритм под адажио, "на исполнительницу обрушивается триумфальный успех".
Аля Харченко, "Убивающий лебедь"

"Пикантность ситуации состояла в том, что легендарную партию Плисецкой танцевала балетная поп-звезда Анастасия Волочкова. Толку от этого вышло немного. Вместе со своим постоянным партнером Евгением Иванченко (Хозе) Волочкова составляла вполне фарсовую пару марионеток, напоминая своими движениями то утреннюю физзарядку, то бег трусцой, то тяжелую атлетику. Только с появлениями знойного Тореро Дениса Матвиенко Волочкова приобретала хоть какую-то бычью пластику, и для того, чтобы все это понять, совершенно не надо быть балетным критиком".
Екатерина Бирюкова, "Автопортрет с балетом".

"Дай им возможность, зрители завалили бы балерину овациями. Но такой возможности г-жа Волочкова не дала. Ну, правда, упростила кое-какие комбинации и пару раз чуть не свалилась с вращений — с кем не бывает? Зато ногу задирала до ушей. Публика это любит, и, наблюдая за трюком, не заметит, выражаясь балетным жаргоном, стоп «утюгом» и «сухих» рук. И вообще, народу все это неважно. Куда интереснее следить, как балерина меняла сценические костюмы, преимущественно лилового цвета. Наверное, она полагает, что лиловое идет блондинкам. А думать о том, насколько акриловый («вырви глаз») колер ее лилового сочетается с тепло-красным камзолом партнера — не царское дело?"
Майя Крылова, "Новые Известия"

"По-человечески трогали моменты, когда балерина с тревогой в глазах готовилась к ответственному исполнению двух пируэтов и облегченно переводила дух, приходя на обе ноги в воображаемую четвертую или приблизительную пятую позицию после исполнения этого трюка. В прыжки она бросалась как в пропасть, иногда на па-де-ша ей даже удавалось вытянуть обе ноги, как полагается. С па-де-бурре выходило неважно — ну не может госпожа Волочкова долго, мелко и кропотливо перебирать ногами, стоя на пуантах. Поэтому перебирала она ими размашисто, недолго и невыворотно. Путалась балерина и с ракурсами в адажио. То есть к уху нога ее вскидывалась рефлекторно (правда, для этого балерине приходилось сильнее обычного искривлять корпус), но вот с направлениями вперед или назад получалось хуже — как ни крути, все выходило вбок...

Па-де-де, подтверждающее балеринский статус, в концерте было всего одно — из "Эсмеральды". Там по старинному сюжету цыганка страдает, танцуя на помолвке своего любимого Феба. Но Анастасия Волочкова ликовала, это был миг ее торжества. Во-первых, петербуржец Евгений Иванченко, ее главный и любимый партнер, постоянно вздергивал балерину в верхних поддержках. Госпожа Волочкова каждый раз бросала в зал победительный взгляд, и публика отвечала аплодисментами, потому что вес неизменно оказывался взят. Во-вторых, в этом па-де-де можно бить ногой по бубну — и госпожа Волочкова била вполне удачно, споткнувшись один только раз. В-третьих, там имеется фуэте, и госпожа Волочкова так разгорячилась, что взялась крутить двойные. Правда, после двух столь рискованных телодвижений ее мотнуло, и балерина перешла на привычно невыворотные (в просторечии — косолапые) одинарные...
Нужно поработать над залом. Стоит научить поклонников нести цветы на сцену не сразу после адажио, а в конце па-де-де: это выглядит культурнее. И клаку надо рассаживать по всему залу, а не кучно, тогда ее профессиональные аплодисменты больше похожи на зрительский успех".
Т. Кузнецова, "Балерина Волочкова собрала пол-"России". Со скидкой"

"Нынешняя клака Большого — это разнородные группы. Первая — "бабулечки", то есть фанаты эпохи 60-х. В театре они появляются нечасто — на премьерах и генеральных репетициях, когда танцуют ученики их кумиров и иногда по зову сердца. Вторую группу составляет клака в традиционном значении этого слова, то есть те, кто работает небескорыстно. Ее клиенты в основном оперные артисты. Из балета — только Анастасия Волочкова. Состав этой группы непостоянный, хотя лидеры известны. Разумеется, они не слишком разговорчивы. В получении наличных денег не признается никто. Чаще всего берут "борзыми щенками" — билетами, которые перепродают"
"Одна большая клака", Коммерсантъ Деньги

"Поручив ей роль любовницы пирата, Григорович, по собственным словам, вспомнил об авантюрных чертах Настиного характера. Мэтр, как всегда, оказался прав. Кондиции балерины не близки к идеальным, и роль действительно смотрится авантюрой. Во всяком случае, госпожа Волочкова сорвала несколько элементов, а в дуэтах заставила поволноваться партнера. Случись такое с другой балериной, впору было говорить о неудаче. Однако Анастасия — особая статья. Умению держать лицо народная любимица способна поучить любого из виртуозных коллег. Рядом могут вовсю стараться честолюбивые девочки, но, как только выходит сияющая Настя, сомнения исчезают: королева здесь она. Ну кто еще, запоров вариацию, одаривает зал такой победительной улыбкой?"
Светлана Наборщикова, "Известия"

"Несмотря на популярность Волочковой у зрителей, критики редко высказывали похвалы в её адрес. Более того, СМИ неоднократно обращали внимание на несовершенство техники балерины: отсутствие прыжка, упрощение хореографического рисунка, рваную пластику, невыворотные ноги и многое другое. При этом в многочисленных интервью балерины она продолжала именоваться «легендой» и «примой русского балета».
"Коммерсантъ"

"Негласный жизненный девиз Волочковой гласит, что для балерины главное - иметь подвижные ноги. Примерно за год до окончания училища Анастасию Волочкову вдруг пометил главный балетмейстер Мариинского театра Олег Виноградов. В тот год посредственная начинающая балерина без «выворотности» станцевала предложенную ей Виноградовым партию Одетты-Одилии в «Лебедином озере»... И, о чудо: посредственность была принята солисткой в труппу Мариинского театра за полгода до выпускного экзамена в училище!"

"Многих ошеломил выбор на центральную партию Анастасии Волочковой. Окончательно же обескуражило прозвучавшее с телеэкрана заявление балетмейстера, что Волочкова - прима-балерина и звезда мирового уровня. Вот уж чего не знала! Два сезона она весьма посредственно протанцевала в Большом, где высшими ее достижениями стали Фея Сирени в "Спящей красавице" да Повелительница дриад в "Дон Кихоте". В Большом контракт с Волочковой не возобновили по чисто художественным причинам. Имея несомненный талант для работы в средствах массовой информации, балерина тут же от души "приложила" приютивший ее театр. Потом давала сольные концерты, в которых преобладали современные номера. Гастролировала по периферии. Вот послужной список примы да ее "мировой уровень".
В.Майниеце, "Культура"

"... Совсем по другому встречали А. Волочкову. Клакеры начали истошно кричать, лишь только она подняла первый раз ногу. О том, каким образом А.В. удалось заполучить едва ли не самую лакомую партию в русском балете ХХ века, слагались легенды... Собственно, мещанский стиль танца госпожи Волочковой, не зависящий от музыки или хореографии, был уже многожды воспет критикой, и перепевать эту оду, вероятно, не имеет смысла. Но навряд ли когда-нибудь она смотрелась более жалко: глядя на то, как Карменсита заманивала в свои объятия незадачливого Хосе (Е. Иванченко), не одному мне, вероятно, приходила мысль о том, что балерина была звана исключительно потехи ради."
Газета "Известия"

"Давать советы любимой модели компаний Wolford и Chopard — недопустимая самоуверенность. Однако корреспондент Ъ готов пойти на риск — исключительно из свойственного ему перфекционизма. Звезде стоило бы сменить цвет пуантов: их поросячья розоватость рядом с загорелыми ногами привлекает ненужное внимание к балеринской стопе - а зрителям вовсе незачем обращать внимание на косоватость стопы и отсутствие подъема. В "Умирающем лебеде" в придачу к блесткам на теле, серебру на груди и бриллианту во лбу не повредил бы и крупный рубин в районе предполагаемой раны. Хорошо бы отменить фуэте — лягание невыворотной голенью и сброшенный подъем способны отпугнуть балетных зрителей, хотя таких немного. Что действи

Дана Борисова спасает от зависимости известную телеведущую, у которой вылезли волосы -

В программе "Секрет на миллион" Дана Борисова рассказала, что пытается теперь помочь отказаться от спиртного двум известным коллегам. Она также поведала о том, в каком состоянии нашла Евгения Осина, который пил, заперевшись в своей квартире.

По словам Даны, профессионалы в области реабилитации установили у исполнителя хитов 90-х Евгения Осина третью степень алкоголизма - последнюю. Она нашла его в квартире: артист долгое время пил и никого не впускал в дом. Сейчас он уже на острове Самуи в Таиланде - там же, где помогли справиться с зависимостью и Борисовой.

"Я позвонила ему и стала убеждать ехать в центр, в котором сама лечилась. Мол, сейчас придет к нему человек от меня и заберет. Женя на тот момент был пьяненький, только мычал в ответ", - рассказала Дана Борисова. И добавила, что Осин был зеленого цвета, мог только ползать по квартире.

Еще телеведущая занимается вопросом помощи устройства в центр двум известным личностям. Правда, их фамилии не называет. Она сказала только, что бросила клич в нашем шоу-бизнесе, что "надо спасать двух блондинок – известную телеведущую, которая невменяемая и у которой вылезли волосы, и танцовщицу-балерину".

Дана Борисова проведет в центре для зависимых еще пару месяцев до Нового года. Она готовится открыть свой собственный центр, где будут лечиться звезды шоу-бизнеса. В программе Леры Кудрявцевой телеведущая призналась, что всегда что-то употребляла - когда алкоголь, когда наркотики. Перерыв делала только на время беременности и кормления. А потом снова возращалась к препаратам, чтобы заглушить боль. Дана заявила, что все ее мужчины подавляли ее, делали беззащитной

Школьница, которой ампутировали ногу в возрасте девяти лет, бросает вызов шансам стать балериной после того, как хирурги прикрепили ее ногу к культю - Солнце

БАЛЕРИНА, которой ампутировали ногу после того, как у нее развилась редкая форма рака кости, бросила вызов всем шансам. танцевать снова.

Габи Шулль было всего девять лет, когда ей поставили диагноз остеокаркома колена, когда девочка и ее семья были вынуждены столкнуться с ужасающей реальностью того, что ее ногу придется ампутировать.

18

Кредит: Barcroft Media

Несмотря на то, что ей предложили несколько возможных методов лечения и ампутации, девушка остановилась на редкой операции ротационной пластики.

Процедура означала, что врачи должны были удалить область вокруг ее колена, прежде чем повернуть ее голень и ступню на 180 градусов назад и, наконец, снова прикрепить конечность к ее верхней части бедра.

Операция означает, что лодыжка молодой девушки теперь действует как ее коленный сустав: всякий раз, когда она указывает ступней, ее протез выпрямляется, а всякий раз, когда она сгибает ступню, он сгибается.

Ее мать Дебби сказала, что семья обсудила варианты с Габи, прежде чем перенести операцию.

18

Габи Шулль было всего девять лет после того, как ей поставили диагноз редкой формы рака, остеокаркомы Фото: Instagram

18

Девушка привыкла носить протез ноги и после года терапии могла ходить без посторонней помощи. : Facebook

18

Молодая балерина сказала, что хотя операция была не для всех, она была рада, что решила сделать редкую операцию по ротационной пластике Фото: Facebook

18

Молодая девушка объединила усилия с кампанией в социальных сетях The Truth 365, чтобы дать Голос молодым больным раком Фото: Facebook

В интервью Daily Mail она сказала, что семья исследовала операцию и обнаружила, что многие молодые люди все еще могут заниматься различными физическими нагрузками, включая скалолазание и катание на водных лыжах.

Она сказала: «Мы узнали, что у ротационной пластики нет абсолютно никаких минусов, кроме того, как она выглядит, и если вы сможете преодолеть это и сосредоточиться на своем качестве жизни, то вы получили все и ничего не потеряли».

Сейчас 14-летняя Габи сказала, что довольна своим решением, и операция дала ей шанс снова танцевать.

18

Шулль учится ходить после операции Фото: Barcroft Media

18

Нога танцора была ампутирована в колене, и его ступня была прикреплена к коленному суставу Фото: Barcroft Media

18

Через год девочка смогла ходить againCredit: Barcroft Media

Но она сказала, что путь к выздоровлению был трудным, поскольку после операции потребовалось около года, чтобы сделать первые шаги без посторонней помощи.

Ее нога замерзла под углом 90 градусов, а это означает, что ей приходилось полагаться на регулярные занятия с личными тренерами, чтобы снова заставить ее двигаться.

Она сказала: «Но что побудило меня ходить, так это мысль о том, чтобы снова танцевать, потому что я просто хотела танцевать.

«Операция позволила мне сделать гораздо больше, чем я ожидал, и я никогда не вернусь назад и не изменит этого».

Около 400 случаев остеокаркомы диагностируется в США, в то время как в Великобритании ежегодно всего 30 детей заболевают раком.

18

Габи Шулл после операции Фото: Barcroft Media

18

Габи Шулл в детстве Фото: Barcroft Media

Но операция ротационной пластики еще менее распространена - около 12 операций в год в США.

Молодая девушка из Миссури впервые поняла, что что-то не так, когда она упала во время катания на коньках в 2011 году, и боль зажила неделями.

Врачи изначально полагали, что у молодой танцовщицы стрессовый перелом, но после МРТ выяснилось, что у нее рак.

18

Безумный танец Шулля был диагностирован в возрасте девяти лет Фото: Barcroft Media

18

Мама Габи Дебби Шулль сказала, что семья осталась в шоке после первоначального диагноза рака Фото: Instagram

18

Габи сейчас танцует на соревнованиях и даже имела Изготовленный на заказ протез, позволяющий ей танцевать на пуантахКредит: Instagram

18

Молодая девушка поставила перед собой задачу изучить медицину, чтобы помочь вылечить рак для тех, у кого диагностирован диагноз в будущемКредит: Instagram

Ее мать Дебби Шулл сказала, что была опустошена за свою дочь, сказав: «Когда нам сообщили эту новость, она была шокирующей, душераздирающей, пугающей, нервирующей и так много других эмоций - и все это одновременно.Мы ничего не знали о ее прогнозе, о том, что он значил для Габи и распространился ли рак ».

Описывая диагноз для CuResearch, г-жа Шулль сказала: «Врач объяснил, что инцидент с катанием на коньках действительно спас ей жизнь. Если бы не падение, мы, возможно, не знали бы, что с ее коленом что-то не так, пока не стало слишком поздно ».

18

Теперь она конкурентоспособная танцовщица Фото: Barcroft Media

18

Теперь она хочет вдохновить других молодых людей на осуществление своей мечты Фото: Barcroft Media

18

Невероятная молодая девушка теперь может кататься на коньках и роликах благодаря своей операции Фото: Barcroft Media

Габи сейчас танцует на соревнованиях, используя изготовленный на заказ протез, чтобы иметь возможность выступать на пуантах.

Молодая девушка также стала послом The Truth 365, кампании в социальных сетях, которая дает голос всем детям, борющимся со всеми формами рака.

Выступая на видео, распространенном через The Truth 365, Габи показывает, как она надевает протез.

Она сказала: «Эта операция позволяет мне танцевать, кататься на коньках, роликовых коньках, лазать по скалам, не ставит ограничений и позволяет мне делать все, что я хочу.

«Это определенно уникальная операция, и не для всех, но для меня она того стоила.”

Теперь она мечтает работать в медицине, специализируясь на педиатрии, или работать, чтобы найти лекарство от рака.

18

Сейчас Габи Шулль 14 лет, она конкурентоспособно танцует в балете и воодушевлена ​​тем, что после операции она может делать все, что ей заблагорассудится Фото: Instagram

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368

.

Испанская балерина, которая ударила полицейского в пах в Хитроу, заключена в тюрьму

Дайана Андреас Ривера, 33 года, набросилась на полицейских в аэропорту Хитроу после того, как ей сказали, что она слишком пьяна, чтобы сесть на рейс домой в Мадрид, Испания

Пьяная Балерина, которая ударила полицейского в пах и поцарапала двух других после того, как пропустила свой рейс после пьянки в пабе аэропорта Уэтерспун, сегодня была заключена в тюрьму на два месяца.

Испанка Дайана Андреас Ривера, 33 года, набросилась на нее после того, как она была замечена шатающейся в состоянии алкогольного опьянения в баре Flying Chariot в Терминале 2 аэропорта Хитроу 7 августа.

Танцовщица, работавшая в престижной испанской танцевальной труппе Víctor Ullate Ballet, напала на полицейских, которые также обнаружили, что после ареста у нее был запорный нож.

Сегодня Ривера, который должен был лететь домой в Мадрид после того, как недавно стал бездомным в Лондоне, был заключен в тюрьму на два месяца в Королевском суде Айлворта.

Но из-за того, что она отсидела после ареста, ожидается, что она будет освобождена в ближайшее время.

Балерина выступала в балетах «Ромео и Джульетта», «Копелия» и «Лебединое озеро» для танцевальной труппы Danza SXXI, но в последнее время для нее наступили тяжелые времена.

Г-жа Ривера планировала улететь домой в Мадрид, Испания, после того как ее выбросили из своей квартиры в Лондоне.

Однако, когда она не могла найти свой паспорт, она стала все более деструктивно вести себя в Хитроу и стала агрессивной по отношению к офицерам, когда ей сказали, что она не может сесть на свой рейс.

Балерина начала, когда она не смогла найти свой паспорт в своем багаже, в котором был запорный нож

Прокурор Руксана Насер сказала: «Подсудимый находился в аэропорту, чтобы вылететь.Она опоздала на рейс, потому что потеряла паспорт и опоздала.

«Полиция прибыла в Терминал 2 по другому делу и обнаружила, что подсудимая очень пьяна и ищет свой паспорт вместе с другим человеком.

«Из-за ее поведения и того факта, что она больше не была пассажиром, они попросили ее уйти, но она отказалась».

Танцовщица была осуждена за три преступления: обычное нападение на аварийного работника и владение ножом

Когда ее арестовали, Ривера умышленно волочила ее за ноги, и ее пришлось наполовину вынести.

Когда ее загружали в полицейский фургон, Ривера поцарапала руки двум офицерам.

Когда один из их коллег попытался вмешаться, он получил удар ногой в пах за свои проблемы.

«Он получил удар ногой в область паха, она била ногой», - сказала г-жа Насер.

«В частности, она ударила его ногой в левое яичко.

«Он сказал, что это было очень больно и вызывало у него тошноту».

Позже опрошенная Ривера сказала, что в прошлом она нападала на полицейских в Мадриде.

«Я не знаю, как справиться с полицией, когда пью», - сказала она офицерам.

Ривера появилась на скамье подсудимых в негабаритном темно-сером спортивном костюме с волосами, собранными в хвост.

Майк Холлис, защищающийся, сказал: «Г-жа Ривера безоговорочно извинилась перед офицерами за свое поведение.

«Она знает, что то, что она сделала, было совершенно неприемлемо, и поэтому она признала себя виновной при первой же возможности.

« Она была явно очень пьяна в то время, когда вышла из себя с офицерами, и этому нет оправдания.’

Балерина выступала в спектаклях« Ромео и Джульетта »,« Копелия »и« Лебединое озеро »для танцевальной труппы Danza SXXI

Г-н Холлис сообщил суду, что нож был положен в сумку Риверы ее бывшим парнем месяц назад.

«Он физически положил его ей в сумку.

«Она забыла о нем», - добавил он.

«Она училась на классическую танцовщицу и выступала в балете в Испании, прежде чем приехать в Великобританию около года назад.

«Недавно она стала бездомной после того, как рассталась со своим бывшим парнем.

«У нее диагностировали тревожность и депрессию, а иногда она страдала галлюцинациями», - добавил г-н Холлис.

Судья Сара Панет сказала Ривере: «Ясно то, что вы сопротивлялись аресту за пьянство и нарушение общественного порядка и сделали все возможное, чтобы вас не посадили в полицейский фургон, куда вас должны были отнести.

«PC Hambleton получил травмы, глубокие царапины на обеих руках и значительный синяк на правой руке.

«Вы били ногами, пытаясь избежать попадания в фургон, и ударили инспектора Сондерса ногой в пах.

«П.С. Киббли получил глубокие царапины на руке из-за того, что вы волочили свои длинные ногти», - сказал судья.

«В тот день вы много выпили. Сначала на работе, примерно в 3 часа дня три водки, затем еще одна у вашего друга, а затем еще в баре, когда вы опоздали на рейс.

«Вы дали полные отчеты и сделали полные признания. Хотя вы не понимали, что вы пьяны, на этом собеседовании было ясно, что вам было стыдно, вы раскаялись и извинялись за содеянное.

«Это была устойчивая истерическая реакция, приведшая к серьезным травмам, хотя, к счастью, не навсегда.

«Удар ногой в пах может рассматриваться как развлечение на поле для крикета во время контрольного матча Пепла, но это очень далеко от того, когда это происходит во время ареста», - сказал судья.

Ривера, не имеющий постоянного адреса, признал три эпизода обычного нападения на работника службы экстренной помощи и владение предметом с лезвием.

Она была заключена в тюрьму на два месяца и останется на лицензии в течение 12 месяцев после освобождения.

Ривера ранее была оштрафована на 100 фунтов стерлингов после того, как через день после инцидента призналась в пьяном виде и нарушении общественного порядка в магистратском суде Илинга.

С момента ареста она содержится под стражей, и предполагается, что она будет освобождена в ближайшее время.

.

Анастасия Волочкова: «Большой - просто гигантский бордель для олигархов»

«Большой - просто гигантский бордель для олигархов»: скандальное обвинение звездной балерины, уволенной за «слишком толстую»

  • Экс-прима-балерина Анастасия Волочкова выступила с обвинениями по телевидению
  • Сказала, что танцовщиц заставляли заниматься сексом с олигархи или риск быть уволенным
  • Обвиняемый генеральный директор Анатолий Иксанов в создании «гигантского публичного дома»
  • Но г-н Иксанов назвал обвинения «грязью и бредом»
  • Художественный руководитель Сергей Филин чуть не ослеп в результате нападения с применением кислоты в прошлом году
  • Большой танцор Павел Дмитриченко обвиняется в организации нападения

Марио Ледвит для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:


Обвинения: 37-летняя Анастасия Волочкова заявила, что танцовщиц заставляли заниматься сексом с богатыми мужчинами или что они потеряли работу в театре.

Это положение как одно из самые известные театры мира были омрачены недавним нападением с кислотой на его художественного руководителя на фоне историй о жестоких распрях.

Но российский Большой балет получил еще один удар по своей репутации: бывшая прима-балерина утверждала, что его генеральный директор превратил его в «гигантский бордель».

Анастасия Волочкова утверждала, что танцовщиц заставляли заниматься сексом с богатыми мужчинами, иначе им грозит потеря работы в театре.

37-летняя Волочкова, уволенная из Московского театра за «слишком толстую», сказала: «К сожалению, генеральный директор Большого театра превратил Большой театр в гигантский бордель.

«В основном это произошло с кордебалетом, но также и с солистами», - заявила она на ток-шоу в воскресенье, позже повторив это заявление в радиоинтервью.

Она добавила: «Десять лет назад, когда я танцевала в В театре мне неоднократно поступали предложения разделить ложе с олигархами.

'Девушек заставили пройти к бабушке

.

Прочтите и переведите текст ниже

«У всех испанцев темные волосы и темные глаза». «Люди из Швеции никогда не волнуются». «Рыжие быстро сердятся». «Люди, которые носят очки, умны». «Женщины очень эмоциональны». «Водители грузовиков - крутые». «Доктора и юристы богаты». «Американцы едят только гамбургеры, хот-доги и мороженое».

Верны ли эти утверждения? Конечно, нет. У некоторых испанцев темные волосы и темные глаза, но у других темные волосы и светлые глаза.У некоторых светлые волосы и светлые глаза, у некоторых светлые волосы и темные глаза. Некоторые рыжие быстро злятся, а многие - нет. Многие люди в очках неразумны. Многие врачи богаты, а другие нет. Многие американцы любят гамбургеры и хот-доги, но некоторые американцы их ненавидят. Конечно, всем нравится мороженое!

Утверждения в первом абзаце являются обобщениями. Это общие утверждения о группах людей. Обобщения могут быть опасны, потому что не все люди одинаковы.Если мы принимаем обобщения, мы можем неправильно судить о людях. Судить людей раньше, чем мы их узнаем, называется предубеждением. И, если мы предвзято относимся к нам, мы можем совершать ошибки, которые причинят вред другим людям и нам.

Пр. 1 В скобках укажите английские эквиваленты русских слов.

1. Он красив с тонкими ровными чертами и (). 2. Однако самое необычное в нем - это его (-). 3. Она на год младше его; все еще ( ).4. Когда она улыбается, на ее щеках появляются две симпатичные (). 5. Джонни - простой человек. Он высокий, () с () и голубыми глазами. 6. Вы узнаете ее по большой () на левой щеке. 7. Никогда не видела такой красивой (). 8. Она симпатичная маленькая девочка. Ее () волосы были (), а ее голубые глаза мягкие и теплые. 9. Она носит волосы (). 10. Он мужчина () с большими руками и ногами.



Пр. 2. Расположите следующие слова антонимическими парами. Используйте их в собственных предложениях .

а) Темные глаза, курносый нос, светлые волосы, густые волосы, волнистые волосы, длинные ресницы, румяные щеки, ровные зубы, стройная фигура, смуглый цвет лица, полные губы, длинные ноги, пухлые.

б) Короткие ноги, полная фигура, голубые глаза, светлый цвет лица, тонкие губы, тонкий, прямой нос, короткие ресницы, неровные зубы, прямые волосы, бледные щеки, тонкие волосы, тонкие губы.

Пр. 3 Ответьте на следующие вопросы.

1. Сколько тебе лет? Вы похожи на свою мать или отца? Твоя мать смуглая? Какого цвета глаза у твоего отца? Ваши родители высокие? На кого похожа ваша сестра (брат)? Всегда ли сестры и братья похожи? 2.Ваша подруга хороша собой? Она стройная или полная? высокий или низкий? темноглазые или голубоглазые? У нее длинные или короткие волосы? Он прямой или волнистый? Какая у нее стрижка? Она носит распущенные волосы или у нее есть прическа? Какой у нее цвет лица? 3. Ваш отец - высокий широкоплечий мужчина, не так ли? Он носит бороду или. усы? 4. Что самое красивое в лице вашего друга? (ямочка на подбородке, ямочки на щеках, родинка на правой щеке, светлый цвет лица, красивые глаза).5. Какая для вас идеальная женщина (мужчина)?

Пр. 4 Смешайте и сопоставьте.

1. Она уже не такая стройная, как раньше.

2. Волосы у него не такие густые, как в молодости.



3. Моя мама не выглядит на свой возраст.

4. Она уже не так красива, как была в молодости.

5. На его голове осталось немного волос.

6. Она выглядит как образ здоровья.

7. Я с трудом узнал Джейн, когда столкнулся с ней на улице.

8. Она больше не носит распущенных волос ...

а). Она выглядит молодо для своего возраста.

б). Ее волосы седеют.

в). Она толстеет.

г). Его волосы редеют.

е). Она поправилась.

е). Он лысеет.

г). Она выглядит старше своих 40 лет.

ч). Ее щеки румяные и светлые.

я). Она выглядит бледной и худой.

к). Она очень располнела.

Пр. 5 Спросите у однокурсников:

... кого она (он) взяла после

... как выглядит ее (его) сестра

... если ее подруга обычная красотка

... какого цвета волосы у ее (его) матери (отца)

... если ее (его) брат высокий или низкий

... если у ее (его) младшей сестры пренебрежительный или прямой нос

... кто из детей взял по матери

... если она (он) и ее (его) брат (сестра) одинаковы

... какой цвет глаз ей (ему) больше нравится: синие или синие

... если ее (его) мать выглядит на свой возраст (старая, молодая для своего возраста)

... если она использует макияж

... если ее родители одобряют использование молодыми девушками макияжа

Пр.6 Используйте следующие вопросы и предложения в собственных естественных ситуациях.

1. Как она сейчас выглядит? 2. Я с трудом узнал ее. 3. Сильно ли она изменилась с тех пор, как вы видели ее в последний раз? 4. Ваш муж такой же красивый, как и два года назад. 5. Можете ли вы описать этого человека для полиции? 6. Я принял его за итальянца. 7. Сейчас она на диете для похудения. 8. Вы не выглядите ни на день старше, чем казались пять лет назад. 9. Он безумно любит ее. - Она красавица? - Нет, совсем просто.- Что ж, красота в глазах смотрящего. 10. Она слишком красива, чтобы быть умной. - Вы знаете, внешность может быть обманчива.


.

Смотрите также

вызвать дизайнера бесплатно

Москва, ул. Юных Ленинцев, 48

+7 (495) 974-97-93
+7 (910) 436-17-36

[email protected]
группа в VK.com