Оформление
текстилем, цветами, шарами
праздничных торжеств

Отправить заявку

Со скольки лет можно наращивать волосы


Со скольки лет можно наращивать волосы Новости

« Назад Со скольки лет можно наращивать волосы 08.06.2017 14:31

Шелковистые локоны, завитые реснички, пухлые губки – идеальный портрет современной девушки! Школьницы и старшеклассницы, просматривая модные журналы, уверены – далеко не каждая звезда на обложке обладает роскошной шевелюрой от природы!

Популярное наращивание волос – это долгожданный шанс девчонок избавиться от комплекса редких волос, и надежда стать златокудрой красавицей в один день!

Как ни грустно, но даже безопасные для волос технологии наращивания студии наращивания волос Queen Hair подразумевают ограничения по возрасту до 16 лет.

Почему опытные мастера придерживаются этого негласного правила? В подростковом возрасте организм девочек претерпевает гормональные изменения, связанные с половым созреванием. В годы активного взросления волосы могут истончаться, становится сухими, ломкими или, напротив, быстро засаливаться. Донорские пряди – это порой непосильная нагрузка для ослабленных родных волос, провоцирующая выпадение и даже дерматит кожи головы.

Конечно, у всякого правила есть исключение, с разрешения родителей девочка имеет право на проведение заветной процедуры. Традиционно, бум наращивания приходится на период выпускных вечеров в школах и лицеях.

Студия наращивания волос Queen Hair предлагает выпускницам:

Первые наращённые прядки – это запоминающийся урок женственности, трогательный момент превращения вчерашней ученицы в юную леди.


Красота детских ручек. Со скольки лет можно делать маникюр девочкам?

Со скольки лет можно делать маникюр девочкам, с какого возраста детям разрешено ходить на наращивание и покрытие ногтей гель-лаком?

×

«Идеальный маникюр» – сообщество, посвященное уходу за руками, дизайну ногтей и нейл-арту. У нас ты найдешь обучающие материалы по созданию превосходного маникюра для каждого случая. Советы, интересные статьи и фотографии работ лучших мастеров по маникюру – подпишись!

Одноклассники:

Я уже подписан на сообщество «Идеальный Маникюр»

×

Вступай в сообщество «Идеальный Маникюр»!

«Идеальный маникюр» – сообщество, посвященное уходу за руками, дизайну ногтей и нейл-арту. У нас ты найдешь обучающие материалы по созданию превосходного маникюра для каждого случая. Советы, интересные статьи и фотографии работ лучших мастеров по маникюру – подпишись!

ВКонтакте:
Facebook:
Одноклассники:

Я уже подписан на сообщество «Идеальный Маникюр»

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Со скольки лет можно наращивать ногти – экспертное мнение, нюансы

Несложно заметить, что натуральная ногтевая пластинка нередко страдает от несбалансированного рациона, наличия вредных привычек и воздействия среды. Все это делает ногти ломкими и приводит к их расслаиванию. Это только одна из основных причин, которая делает наращивание ногтей популярным. Все больше привлекает не только молодых женщин, но и совсем юных девушек, которые еще не вышли из пубертатного периода. Следовательно, все чаще перед родителями встает вопрос – с какого возраста можно начинать наращивание?

Почему наращивание популярно среди девочек

Можно ли в 13 лет наращивать ногти? Востребованность этой процедуры среди девушек-подростков зачастую пояснить несложно. В основном они стараются не просто увеличивать длину пластины, но и спрятать от чужих глаз несовершенство собственных ногтей. В период полового созревания девочки нередко сталкиваются со следующими проблемами:

Кроме того, сама по себе эта процедура очень модная и потому большинство юных красоток не слишком заботит вопрос безопасности.

Впрочем, иногда этот выбор делает не сами девочки. Случается и так, что они становятся жертвами амбиций родительских , которые по каким либо причинам стараются создать своим дочерям модельную внешность.

Что касается родителей, которые заботятся о здоровье своих красавиц – они постараются уточнить, во сколько лет можно наращивать ногти. Совершая необдуманные поступки подобного рода, можно нанести серьезный вред ногтевым пластинам девочек, которым мастер решится выполнить эту процедуру. Впоследствии, как минимум, кутикула может нарастать активнее. Или же ногти будут отрастать медленнее.

Можно ли в 14 лет наращивать ногти? Настоящий мастер своего дела всегда перед началом работы поинтересуется о возрасте юной клиентки. И ни за что не начнет процедуру, если возраст будет ниже 14 лет. Если, конечно, он дорожит своей репутацией. Заметим, что у мастера есть еще несколько существенных причин для отказа.В 14 лет выполнять наращивание можно, но нежелательно. Хотя в этом возрасте ногтевая поверхность сформирована уже достаточно, впоследствии могут возникнуть осложнения:

Когда можно начинать наращивание

Дети сейчас начинают взрослеть слишком рано. Девочки совершенно незаметно превращаются в юных леди, которым хочется не просто быть красивыми и привлекательными, а сражать наповал.

Состояние ногтей каждой девушки индивидуально, но проводить наращивание раньше 14 лет не рекомендовано.

На выбор именно этой отметки влияет несколько факторов, с которыми следует считаться:

  1. До 14-17 лет ногтевые пластины более хрупкие и мягкие, а также гораздо тоньше, чем у взрослых женщин, так как организм только заканчивает их формировать.
  2. До семнадцати лет девочки переживают серьезные гормональные преобразования в своем теле, вызванные половым созреванием. Гормоны в этот период скачут, что не позволит наращенным ноготкам держаться хорошо. 
  3. В этот период далеко не все девочки готовы ухаживать за ногтями. Однако существуют развитые юные леди, которые в своих познаниях относительно наращивания дадут фору профессионалам.

Можно ли наращивать детям ногти, или это причинит вред? Разумеется, правильным окажется второй вариант. Эта процедура не несет в себе никакой пользы, и как бы ни был хорош мастер, она все равно навредит родным пластинам. 

Конечно, перечисленные нюансы не остановят упрямых подростков. Возможно, что от наличия запретов желание сделать наращивание только усилится. Не стоит волноваться – две-три процедуры не сильно испортят ногти девочки, а сняв запрет, вы сможете удержать с ней хорошие отношения.

Важно объяснить девочке, со скольки лет можно нарастить ногти. Пока она не достигла подходящего возраста, достаточно просто хорошего маникюра. Весомым аргументом послужит то, что длинные ногти смотрятся глупо и неуместно на руках подростка, и тем более маленькой девочки.

Нюансы процедуры наращивания

Для понимания того, по какой причине наращивание в раннем возрасте проводить нельзя, надо познакомиться с особенностями его проведения. Сперва нейл-мастер делает классический маникюр, отодвигая и удаляя кутикулу, подготавливая поверхность. Эти шаги сами по себе вреда не наносят, и даже полезны. Однако, чтобы нарастить ноготь, потребуется стачивание верхнего слоя. Этот этап в юном возрасте строго запрещен.

Если спиливать неаккуратно, можно убрать слишком глубокий слой. Это нарушит всю структуру не только пластины, но и ногтевого ложа. После этого привести маникюр в начальный вид будет очень трудно. Кроме того, через истончившуюся поверхность легко проникают бактерии и грибки. Грибковые заболевания легко могут стать хроническими.

Наращивание невозможно провести без специальных материалов, таких как акриловая пудра или гель. До 14-16-ти лет у детей длится фаза полового созревания и буйства гормонов. При нанесении любого из этих средств, неокрепший организм может выдать в качестве реакции следующие осложнения:

Вот почему для первого наращивания лучше подождать, пока продет период полового созревания. Кроме того, гормональный всплеск может плохо сказаться при контактах с ультрафиолетом в лампе для сушки ногтей. Потому, прежде чем рваться в ближайший салон, тщательно изучите все возможные риски.

С какого возраста можно наращивать ногти и почему существуют ограничения?

Наращивание ногтей

Стремление к красоте свойственно каждой особе женского пола. Примечательно, что желание быть очаровательной возникает в самом раннем возрасте. С детства малышки присматриваются к маминой косметике. Разумеется, что в глаза в первую очередь бросаются яркие и блестящие украшения, в том числе помады, тени и лаки. С появлением дизайна ногтей на них и обращают внимание девчушки.

Если отвлечь малышек можно с помощью игрушек, то девушка-подросток, настойчиво требует сделать ей ногти «как у мамы». Родители подростков часто задаются вопросами, стоит ли выполнять просьбу дочери, с какого возраста можно наращивать ногти, не опасаясь негативных последствий.

Мнение специалистов

Если спросить у нескольких мастеров о том, со скольких лет можно наращивать ногти, ответы будут разными. Но в одном специалисты едины: однозначного ответа не существует. Взросление происходит у всех по-разному, значит, и допуск к косметическим процедурам доступен индивидуально для каждой девушки. Однако при любых обстоятельствах до 14 лет прибегать к коррекции ногтей в виде их наращивания не следует.

В подростковом возрасте детские ноготки отличаются мягкостью и повышенной ломкостью. Ладошки еще продолжают расти, а с ними вместе происходит рост ногтевых пластин. Серьезное вмешательство в этот природный процесс недопустим.

Немаловажно и то, что в период полового созревания у девочек существенно меняется гормональный фон. В связи с его неустойчивостью, велика вероятность отвержения накладных ногтей от «родных». Накладные пластины не будут долго держаться.

Еще одним аргументом против модной процедуры является то, что юные особы еще не привыкли ухаживать за руками. Кроме того, резкие движения, в том числе на занятиях физкультурой, неизбежно приводят к поломке и прочим изъянам красивых накладок.

Учитывая все негативные последствия, ответственно относящиеся к своей работе специалисты отказывают слишком юным особам в удлинении ногтевых пластин. Услуга выполняется исключительно с согласия родителей.

Модная процедура не безвредна

В большинстве случаев наращивание выполняется исключительно из желания покрасоваться.

Между тем изначально процедура была задумана как практичная операция, способная скрыть:

Способ, используемый для решения проблем, оказался настолько хорош, что быстро вошел в моду. Сегодня украшения на кончиках пальцев рук можно увидеть у школьниц и студенток, у дам среднего возраста и у пенсионерок.

Следование модным веяниям заставляет юных особ поскорее стать обладательницами красивых искусственных ногтей. Мало кто задумывается о негативных последствиях процедуры. А они имеются. И больший вред причиняется еще не окрепшим девичьим ноготкам.

Нарушение природного поверхностного слоя ногтя способно привести к массе неприятностей и даже заболеваний. При глубоком спиливании ноготь может не восстановиться полностью. Через нарушенную структуру в него могут проникнуть грибок и бактерии. Избавиться от грибковых заболеваний непросто. Они способны перерасти в хроническую форму и остаться на долгие годы.

Кроме того, неустойчивый гормональный фон взрослеющих девочек способен сыграть с ними плохую шутку. Организм неспособен адекватно реагировать на материалы для наращивания ногтей. Часто наблюдаются резкие аллергические реакции на химические препараты. Появляется отечность, зуд, жжение или воспаление. Иногда отмечаются такие проявления, как крапивница и атопический дерматит, развивается экзема.

Сушка наложенного геля происходит под лучами ультрафиолетовой лампы. Далеко не всем эта процедура придется по нраву. Местное направленное действие ультрафиолета тоже способно причинить вред молодым особам с неокрепшим гормональным фоном.

Чем отличается от обычного маникюра

До того как делать наращивание, мастер выполняет те же операции, что и для традиционного маникюра:

Перечисленные действия полностью безвредны. Они помогают поддерживать руки в чистоте, делают их красивыми. Для искусственного удлинения выполняется «нехорошая» операция. Гладкая поверхность, являющаяся подтверждением здоровья, безжалостно спиливается.

Шершавость требуется для лучшего прилипания материала наращивания – геля или акриловой пудры.

Уход за руками для девочек

Некоторые мамочки, не зацикливаясь на мелочах, сами предлагают дочерям сделать красивые украшения. У одних превалирует желание сделать все возможное, чтобы дочь была самой изысканной в классе. Другие полагают, что только так можно отучить ребенка от привычки постоянно грызть отрастающие ногти. В обоих случаях мамы неправы, если девочкам еще не исполнилось 16 лет.

От наращивания больше вреда, чем пользы. Неважно, кто выполняет процедуру: частник или многоопытный мастер солидного салона. В результате качеству своих родных ногтей наносится существенный вред.

Нередко молодые мамочки красят ноготки малышкам в дошкольном возрасте. Им кажется, что в этом ничего плохого нет. Однако лаки содержат вредные вещества. Например, формальдегид, источающий неприятный запах, вещество токсичное. Ядом является и другой входящий в состав лаков элемент – толуол.

Нежным детским ручкам не стоит контактировать с токсичными веществами, способными проникать в организм сквозь кожу. Пары ядовитых веществ попадают в легкие при вдыхании. К летальному исходу в малых дозах они не приведут, а аллергические реакции вызовут очень легко.

Для совсем юных особ предназначается детская косметика. В нее входят лаки на водной основе. Стойкостью они не отличаются и смываются водой. Зато и вреда от таких составов нет никакого.

Лаки последнего поколения: 3-Free, 5-Free и аналогичные не содержат вредных веществ. В них нет ни толуола с формальдегидом, ни дибутилфталата. В некоторых полностью отсутствуют вредные вещества и даже отдушки. Пусть это не самые дешевые препараты, зато безвредные. Если очень хочется порадовать дочурку красивыми ноготками на праздник, или «раскраска» требуется для выступлений, стоит воспользоваться лаками с приставкой Free.

Возрастные ограничения

Вряд ли стоит проводить искусственное удлинение в 13 лет. Кое-кто высказывает мнение о том, что делать наращивание уже можно в 14 лет. Опытные специалисты не советуют проводить данную процедуру ранее 16 лет.

На самом деле возраст не следует считать критерием, с которого можно экспериментировать с собственным телом. По-настоящему эффектно руки, украшенные наращенными ногтями, будут смотреться лишь на полностью оформившейся фигуре.

В переходном возрасте, когда девочка превращается в девушку (обычно от 12 до 16 лет) пропорции отдельных частей тела могут не соответствовать друг другу. В это время наличие раскраски на кончиках пальцев скорее вызовет насмешки, чем восхищение. Мамам стоит объяснить дочерям, что их желания преждевременны. Пройдет совсем немного времени, и модный маникюр станет доступным.

Уход за наращенными ноготками

Длинные ногти требуют особого внимания. Существуют определенные правила поведения для тех, кто их наращивает. Например, двери следует открывать осторожно, одежду надевать без спешки, аккуратно расстегивать молнию на сумочке и обуви. Придется отказаться от игр с мячом: волейбола, баскетбола, гандбола. Да и другими видами спорта лучше не заниматься во избежание повреждения модного украшения.

Подвижные подростки еще не овладели искусством управления собственным телом. Только к окончанию формирования женского начала, а происходит это в большинстве случаев к 17 годам, движения приобретают плавность. Лишь тогда наступает время показать себя в полной красе. В последних классах школы девушки набираются опыта в уходе за собой, и длинные ногти будут украшать своих обладательниц, а не мешать им в повседневных делах.

Любые, порой даже незначительные, нагрузки отражаются на ногтях. Появляются трещины, заломы, изгибы. Обидно, когда ломается искусственная часть. И очень больно, если вместе с красивой пластинкой надламывается и отрывается «живая». На заживление травмированного участка потребуется не один месяц. Придется ждать, когда свой ноготь отрастет. О былой красоте на это время можно забыть.

Процедура наращивания ногтей связана с определенными рисками.

Что выбрать: отважиться на процедуру, сделать традиционный маникюр или просто использовать гель-лак без наращивания – решать, конечно, самой девушке. Но родители просто обязаны предупредить дочь обо всех возможных неприятностях.

Вариант детского маникюра смотрите в следующем видео.

С какого возраста можно наращивать ресницы?

Наращивание ресниц

Наращивание ресниц делают профессиональные косметологи. Особые технологии позволяют абсолютно безопасно крепить синтетические волоски к натуральным так, чтобы глаза выглядели более выразительно и привлекательно. Процедура является безопасной, если используются качественные материалы.

Важно делать наращивание ресниц у опытного мастера, который сможет улучшить внешний вид. Специалист должен уметь определять недостатки и правильно их маскировать.

Особенности процедуры

Наращивание ресниц требует определенных навыков и материалов. Используются волоски из различных материалов. Искусственные ресницы могут иметь произвольную длину и цвет.

Чаще всего используются волоски из норки, соболя или шелка. Последние особо востребованы, потому что являются самыми износостойкими.

Дополнительно мастера используют клей и инструменты. Еще для наращивания нужны одноразовые патчи под глаза и щетки для расчесывания ресниц. Мастеру может понадобиться и средство для обезжиривания. Обычно для этой цели используется мицеллярная вода.

Наращивание – трудоемкая и длительная косметическая процедура. Перед походом к специалисту следует запастись терпением.

Сама процедура проходит так.

  1. Мастер обезжиривает ресницы и удаляет макияж, если он был.
  2. Клиент подбирает подходящую длину волосков и желаемый объем.
  3. Ресницы тщательно расчесываются. Каждый волосок необходимо отделить от остальных.
  4. Мастер приклеивает одну или несколько единиц искусственного материала к каждой реснице. Количество напрямую зависит от того, какой объем планируется получить в итоге.
  5. Весь процесс занимает около 2,5-3 часов.

Различают две технологии наращивания: поресничная и пучками. После первой результат держится порядка 2-3 месяцев. Коррекцию производят примерно раз в 30 дней или реже. Это напрямую связано с тем, что при выпадении одной своей ресницы теряется всего одна искусственная. Разница не бросается в глаза.

При наращивании пучками к одной натуральной реснице приклеивают 3-5 волосинок. Результат выглядит менее натурально, чем при использовании предыдущего варианта технологии. Клиент может выбрать любую густоту и длину пучков. Такая услуга стоит дешевле, однако и результат держится всего 2 недели или даже меньше. При выпадении одной натуральной ресницы теряется заметный пучок материала.

Когда можно начинать наращивание?

Многие задумываются о том, во сколько лет можно начинать наращивать ресницы. На самом деле ограничений нет. Нарастить реснички можно и ребенку, и подростку. Мастера рекомендуют процедуру после 10 лет. Желательно нарастить ресницы только на пару дней или на время мероприятия, а потом снять материал.

Детям сложно объяснить, что нельзя тереть глаза и дергать искусственные ресницы. Более того, уход за волосками довольно трудоемкий. Мастера советуют до подросткового возраста 15-16 лет использовать наращенные ресницы только на короткий период времени.

Правда, и с молодыми девушками специалисты ведут себя осторожно. Юность просто создана для экспериментов. Молодые люди до 20 лет часто склонны к максимализму, что не всегда хорошо. При выборе неправильной технологии наращивания девушки получают результат, который больше напоминает прототип куклы, чем истинную красоту.

Стоит отметить, что профессионалы всегда стараются склонить клиента к самому удачному способу проведения процедуры.

Детям и подросткам не стоит использовать объемное наращивание пучками для повседневной жизни. Такая технология актуальна только для праздников. Густоту ресниц можно подчеркнуть с помощью неполного или полного поресничного наращивания.

Стоит обратить особое внимание на такие эффекты.

Стоит учитывать, что наращивание ресниц в косметологии используется для того, чтобы зрительно приблизить форму глаз к идеальной миндалевидной. Последняя считается эталонной. Если форма глаз и так миндалевидная, то наращивание имеет смысл делать только на праздники. Это позволит создать необычный образ с длинными и густыми ресницами.

Противопоказания

Наращивание несет только визуальную пользу. Чтобы ресницы выглядели хорошо, за ними нужно ухаживать. Стоит отметить, что при неправильном проведении процедуры или при использовании некачественных материалов могут быть негативные последствия. В результате может быть нарушен жизненный цикл ресниц, волоски ослабнут и повредятся.

Кроме прочего, есть и ряд противопоказаний, при которых категорически запрещено проводить наращивание.

  1. Склонность к аллергическим реакциям. Повышенная чувствительность кожи вокруг глаз и слизистой оболочки.
  2. Конъюнктивит, который протекает в хронической или острой форме.
  3. Необходимость постоянно использовать контактные линзы.
  4. Использование ухаживающей косметики, которая относится к разряду жирной.
  5. Беременность и период грудного вскармливания.

Нельзя проводить наращивание, если ресницы слабые, тонкие или сильно выпадают. Материал тяжелый и ослабленные волоски просто не смогут выдержать излишнего давления. Проводить косметическую процедуру стоит только у профессионала, который прошел необходимое обучение.

Начинать наращивать ресницы можно в достаточно юном возрасте. Важно только следить за тем, чтобы все материалы были качественными и безопасными.

Наглядно процедуру наращивания ресниц смотрите в следующем видео.

С какого возраста можно делать маникюр и наращивать ногти?

Девочки очень часто хотят быть привлекательными и эффектными, как мамы и другие женщины, но их желание делать маникюр не всегда находит понимание у взрослых. В СССР в школах крашеные ногти вообще были запрещены – это считалось не только неэтичным и нескромным, но и вредным для детского здоровья. Сегодня педиатры не столь категоричны, но все-таки ответ на вопрос о том, с какого возраста девочке можно делать маникюр и наращивать ногти, остается не совсем понятным. Попробуем дать на него ответ.

Вопросы ухода за ногтями

Маникюр детям делают с самого рождения — мамы заботятся о том, чтобы ногти младенца были ухоженными, в меру короткими, не заламывались, не царапались. И обычно до 8-10 лет девочки вполне довольствуются таким гигиеническим уходом за пальцами рук. Но потом появляются вопросы, о том можно ли красить ногти, отращивать их, нарастить их. Большинство мам сразу начинают возражать, но делают это, не сильно задумываясь о том, насколько обоснованы их возражения.

Специалисты утверждают, что с маникюром (во взрослом его понимании) лучше повременить настолько, насколько это возможно.

Считается, что каждому возрасту должны соответствовать свои маникюрные нововведения.

  • До 6 лет ногти только подрезают, кутикулу лучше отодвигать апельсиновой палочкой и не применять ее обрезания.
  • До 14 лет лучше не отращивать ногти, ведь под ними скапливается грязь, бактерии, и девочка, не достигшая 14 лет, вряд ли сможет адекватно ухаживать за своими ногтевыми пластинами без негативных последствий.

Другие секреты красивых рук (наращивание, гель-лак) и вовсе лучше оставить на более поздний возраст.

Ногтевая пластина детей и подростков более ранимая, тонкая, уязвимая. Повредить ее неправильным проведением процедуры или недостаточным уходом очень просто, тогда как лечение ногтевой пластинки может занять довольно длительное время.

Наращивать или нет?

Специалисты по маникюру считают, что самым ранним возрастом, когда девочке можно наращивать ногти гелем, являются 14 лет. Оптимальным считается возраст 16 лет. Дело в том, что до 16 лет идет активное формирование ногтевой пластины, она более тонкая, поэтому шлифовка может ей существенно навредить. К тому же до 16-17 лет в организме юных красавиц идет интенсивная гормональная перестройка — из девочек они становятся девушками.

Неустойчивый эндокринный фон в сочетании с повышенной работой сальных желез и другими особенностями пубертатного периода не способствуют тому, чтобы наращенные ногти крепко и надежно держались, а лаковое декоративное покрытие сохраняло целостность долгое время.

Желание девочки иметь красивые наращенные ногти вполне понятно — первая влюбленность, соревновательные отношения с ровесницами, желание выглядеть более взрослой. Но одного желания мало — за наращенными ногтями нужно правильно и своевременно ухаживать, а на практике далеко не каждая девочка-подросток в свои 14-15 лет оказывается готовой к этому, хотя и будет поначалу убеждать взрослых в обратном.

При всех плюсах наращенных ногтей наращивание вредно для ногтевой пластины – с этим не спорят даже опытные мастера маникюра. Даже если процедуру проводить в элитном салоне, у мастера экстракласса, никакой пользы для ногтевых пластин пальцев рук не будет. Но вред от наращивания не настолько велик, чтобы пытаться любой ценой отговорить дочь от такой затеи. Пара процедур не нанесет необратимого негативного эффекта, но их будет вполне достаточно для того, чтобы ребенок удовлетворил свое любопытство, и, возможно, пришел к выводу, что не так уж это и необходимо.

Обычно все разрешенное быстро теряет эффект новизны для подростка, ореол романтизма и взрослости с наращенных ногтей слетает, а внешний вид собственных ногтей после снятия наращенных будет дополнительным аргументом в пользу вашей правоты. Поэтому психологи советуют не скандалить с подростком и не портить ваши отношения только из-за наращивания.

Если девочке есть 14 лет, а убедить ее подождать еще пару лет не получается, разрешите. Обычно в привычку это не входит.

Красить ногти — когда и как?

Сегодня никого не удивить фотографией воспитанницы детского сада с яркими накрашенными ногтями (например, к празднику). Мамы сами красят дочкам ногти, не учитывая, что состав лаков для ногтей довольно опасен и может негативно сказаться на здоровье малышек. Так, особенно опасны входящие в декоративное покрытие толуол, формальдегид. Даже небольшое количество этих веществ имеет выраженное канцерогенное действие.

Но увещевания педиатров часто остаются неуслышанными, непонятыми и игнорируются взрослыми. В этом случае обязательно нужно помнить, что для девочек подходят только лаки на водной основе. Они нестойкие, их довольно легко смыть водой, они не навредят ребенку.

Красить ногти девочкам не рекомендуется до 11-12 лет. Дело в том, и любая женщина знает это, что перед нанесением лака нужно провести обработку ногтевой пластины, а для тонкой и ранимой пластины девочки до 11-летнего возраста это не пойдет на пользу.

Гель-лак в детском возрасте

Гель-лак – современное и стойкое декоративное покрытие, которое невольно приковывает взгляд своей красотой и эффектностью. С одной стороны – гель-лак может быть альтернативой наращиванию акрилом или гелем с удлинением ногтевой пластины, описанному выше, а с другой стороны – сам гель-лак довольно агрессивен и требует тщательной подготовки ногтевой пластины. Подростковые тонкие пластины к такому испытанию не готовы.

Специалисты не рекомендуют использовать гель-лак раньше, чем девочке исполнится 16-17 лет. Любопытствующей маме, конечно, будут встречаться мастера ногтевого сервиса, которые будут убеждать в полной безвредности гель-лака. Помните, ими руководит желание заработать, а вовсе не забота о здоровье вашей дочери. Медики говорят, что формальдегид в основе гель-лака обладает накопительным эффектом. Он проникает через пластину в организм и накапливается там, оказывая сильный канцерогенный эффект. Толуол может воздействовать на нервную систему, дибутилфталат влияет на гормональный фон, кожные покровы и органы дыхательной системы.

Таким образом, прежде чем познакомить дочь со «взрослыми» способами оформления ногтей, важно научить девочку уходу за своими ногтями. Объясните ребенку, что ухоженные ногти смотрятся прекрасно и без наращивания, и без гель-лака.

Научите дочь аккуратно подстригать ногти и придавать им красивую форму, научите делать ванночки для рук с лекарственными травами, использовать легкие эфирные масла для ухода за ногтевыми пластинами, если у девочки нет аллергии.

О детском маникюре смотрите следующее видео.

Ответов на тесты Persona 5 - Как сдать школьные экзамены и вопросы викторины класса • Eurogamer.net

Ответы на Ответы на тесты Persona 5 , пожалуй, самая реалистичная часть игры, где учителя поставят вас на место в классе с быстрая академическая головоломка, или вы можете сдавать экзамены каждые несколько месяцев.

Некоторые из вопросов, которые вам задают в школе, довольно просты, но некоторые из них требуют знания японской истории или культуры, что может быть неочевидным, поэтому, чтобы сделать ваши школьные дни менее травматичными, мы составили список вопросов. и ответы для вас:

Persona 5 Test Answers

12 апреля:
Душа состоит из аппетита, духа и чего еще? Логика.

19 апреля:
Линия, идущая от A, соединена с B или C? Что это? C. (Осторожно! Он соединен с линией C, это вариант вопроса B.)

23 апреля:
Какое событие император Нерон добавил к Олимпийским играм, чтобы он мог участвовать? Пение.

25 апреля:
Каково общее использование kakushinhan еще раз в отношении вашего действия? Зная, что ваши действия ошибочны.
Но настоящий какушинхан все наоборот, верно? Значит обратное... Убеждение, что ты прав.

27 апреля:
Сколько цветов нужно, чтобы закрасить каждую область без двух соседних областей одного цвета? Четыре.

30 апреля:
Во-первых, часть "чудо", вероятно, означает ... Чудо.
Далее «добрая» часть. Наверное ... Дитя.
Значит, "вундеркинд" будет ... вундеркиндом.

7 мая:
Как обычно называют женщину, обладающую обаянием, которое иногда приводит мужчин к гибели? Роковая женщина.

10 мая:
Как вы думаете, откуда происходит термин «покровительство магистрата»? Минамото-но Ёсицунэ.

Экзамены с 11 по 13 мая:

16 мая:
Знаете ли вы, кто создал изделие, продававшееся по самой высокой цене в 20 веке? Ван Гог.

21 мая:
Как называется это соотношение, которое любили использовать японские архитекторы и художники? Соотношение серебра.

23 мая:
Что ж, ваш номер в порядке. Корневые слова синестезии - «син» и «аистезис». Что они имеют в виду? «Вместе» и «чувства».

26 мая:
Как назывался другой известный роман, в котором появился Шерлок Холмс? "Арсен Люпен, джентльмен-грабитель."

30 мая:
Кто был пират, который сказал, что спрятал свое сокровище в определенном месте незадолго до казни? Уильям Кидд.

4 июня:
Оригинальные блейзеры были названы так благодаря у них было определенное качество. Есть идеи, что это было? Они были ярко окрашены.

7 июня:
С чем больше всего связаны красные королевские крабы? Раки-отшельники.

8 июня:
С появлением цветной телевизор, еще что-то стало появляться в цвете.Вы знаете, что это такое? Мечты.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

11 июня:
Можете ли вы представить, сколько золота было добыто человечеством на протяжении истории? Три бассейна олимпийских размеров.

13 июня:
Бумажные деньги выпускаются Банком Японии, но кто выпускает монеты? Правительство.

15 июня:
Что произойдет, если вы продолжите мыть волосы водой, загрязненной металлами? Он изменит цвет.

23 июня:
Кто эта женщина, изображенная как Верховная Жрица в большинстве колод Таро? Папа Иоанна.

27 июня:
Что означает в английском языке термин «погода для кошек и собак»? Ливень.

29 июня:
Этот символ представляет собой курсивную форму определенного иероглифа. Вы знаете, какой это? Золото.

1 июля:
... Но знаете ли вы, какое китайское блюдо было изобретено Чжугэ Ляном? Баози.

4 июля:
Знаете ли вы, почему в июле и августе по 31 день? Так сказал кто-то претенциозный.

7 июля:
Какая традиционная еда в Танабате? Сумен.

8 июля:
Что общего у почти всех сиропов для ледяной стружки, представленных на рынке? У них одинаковый вкус.

9 июля:
Какова сумма углов от a до e? 180 градусов.

11 июля:
Как называется световое вещество у светлячков? Люциферин.

12 июля:
Как звали джентльмена-вора, чью семью сварили заживо в период Сэнгоку? Исикава Гоэмон.

Экзамены с 13 по 15 июля:

3 сентября: В этой знаменитой статуе он держит копье в левой руке, но что у него в правой? Ничего.

6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестает двигаться? Хроностаз.

14 сентября:
Подержанные магазины также известны как комиссионные. Вы знаете, когда появились самые ранние? XIX век.

17 сентября:
У нас есть поговорка по-японски: умелый ястреб прячет когти. Что скрывает свои когти по-английски? Кошка.

21 сентября:
Слово «робот» пришло не из английского. Итак, из какой страны он пришел? Чехословакия.

24 сентября:
Вы знаете, почему они выбрали черное и белое? Так что это хорошо видно по телевизору.

28 сентября:
Итак, "PVS", когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон отключается... Что за P? Фантом.
Следующая часть - V-часть. Значит, это будет "фантом ..." что? Вибрация.
Последний - S. Итак, если у нас есть "фантомная вибрация" ... Синдром.

29 сентября:
Не все государственные служащие работают в государственных учреждениях. Какая из этих профессий гражданская? Рыбаки Нагарагавы.

3 октября:
... но какая из них во всей Вселенной ближе всего к плотности звезд? Три арбуза на солнце.

6 октября:
Это устройство сделало возможным массовые казни. Вы знаете, как это называется, да? Гильотина.

11 октября:
Как вы думаете, какое имя большинство людей предпочитают называть «кики»? А.

Нужна дополнительная помощь? В нашем руководстве и пошаговом руководстве по Persona 5 есть полный ежемесячный обзор с важными датами и стратегиями дворца, а также о том, как получить истинную концовку. В другом месте вы узнаете, как максимально использовать свое свободное время со всеми вариантами Confidant, Social Link и романтики, лучшими способами повысить социальную статистику, такую ​​как знания, мужество, мастерство, доброту и обаяние, создавать лучшие личности с помощью слияния, как читы на экзаменах с нашими тестовыми ответами, как получать запросы на сувениры, разблокировать весь список трофеев и узнать о предстоящем расписании DLC.

Экзамены с 17 по 19 октября:

22 октября:
Какое число должно быть в середине этого квадрата, чтобы он стал магическим? Пять.

24 октября:
Можете ли вы сказать мне, что означает S в SOS? Бессмысленно.

2 ноября:
Слово «wack» также использовалось в истории кодированных языковых форм. Что это был за язык? Воровской песнь.

4 ноября:
Трефы - это дубина, бубны - драгоценный камень, пики - меч ... Итак, что такое червы? Святой Грааль.

8 ноября:
Знаете ли вы, в каком возрасте вам нужно быть, чтобы присутствовать на суде? Нуль.

10 ноября:
Знаете ли вы, что означает линия в слове «птица», но не в «вороне»? Глаз.

12 ноября:
Знаете ли вы, почему чей-то голос по телефону звучит иначе, чем его настоящий голос? Это сильно переработано.

15 ноября:
Когда он был казнен, что-то было сделано с его внешностью. Вы знаете, что это было? Они накрасили его.

17 ноября:
Что из этого называется кохлеидом из-за его сходства с улиткой? B.

18 ноября:
В каком из этих мест вы видите восход солнца раньше всех? Вершина горы.Fuji.

Экзамены с 20 по 22 декабря:

.

Сколько лет вашему слуху?

С возрастом наша способность слышать высокие звуки уменьшается. Чем вы моложе, тем выше частоту вы можете слышать. Пройдите этот тест, чтобы определить, старше ли ваш слух или моложе вас!

Индивидуальный тест

Если вы представляете этот тест классу или группе, нажмите кнопку ниже:

Групповой тест

Нажмите "начать тест", а затем, как только вы больше не сможете услышите звук, нажмите кнопку "Я не слышу".

Нажмите кнопку, если не может, слышать звук.

Примечание: если вы ничего не слышите, прежде чем считать, что вы глухой, убедитесь, что на вашем устройстве включен звук.

Максимальная частота, которую вы можете слышать:
12000 Гц

Ваш слуховой возраст:
65

Нажмите «начать тест» и обратите внимание на возраст, отображаемый, когда больше не слышит звук .

Если вы все еще можете здесь это, максимальная частота, которую вы можете услышать, составляет:
12000 Гц

Ваш слуховой возраст моложе:
65

Как долго вы могли слышать?
Чтобы получить более точный результат, попробуйте наш индивидуальный тест:

Похоже, на вашем устройстве произошла ошибка воспроизведения звука!

Убедитесь, что звук включен и громкость увеличена.

Считаете, что звук вашего устройства работает правильно? Попробуйте обновить страницу или нажмите «Повторить» ниже.

повторить попытку

.

Прочтите и переведите текст ниже

«У всех испанцев темные волосы и темные глаза». «Люди из Швеции никогда не волнуются». «Рыжие быстро сердятся». «Люди, которые носят очки, умны». «Женщины очень эмоциональны». «Водители грузовиков - крутые». «Доктора и юристы богаты». «Американцы едят только гамбургеры, хот-доги и мороженое».

Верны ли эти утверждения? Конечно, нет. У некоторых испанцев темные волосы и темные глаза, но у других темные волосы и светлые глаза.У некоторых светлые волосы и светлые глаза, у некоторых светлые волосы и темные глаза. Некоторые рыжие быстро злятся, а многие - нет. Многие люди в очках неразумны. Многие врачи богаты, а другие нет. Многие американцы любят гамбургеры и хот-доги, но некоторые американцы их ненавидят. Конечно, всем нравится мороженое!

Утверждения в первом абзаце являются обобщениями. Это общие утверждения о группах людей. Обобщения могут быть опасны, потому что не все люди одинаковы.Если мы принимаем обобщения, мы можем неправильно судить о людях. Судить людей раньше, чем мы их узнаем, называется предубеждением. И, если мы предвзято относимся к нам, мы можем совершать ошибки, которые причинят вред другим людям и нам.

Пр. 1 В скобках укажите английские эквиваленты русских слов.

1. Он красив с тонкими ровными чертами и (). 2. Но самое необычное в нем - это его (-). 3. Она на год младше его; все еще ( ).4. Когда она улыбается, на ее щеках появляются две симпатичные (). 5. Джонни - простой человек. Он высокий, () с () и голубыми глазами. 6. Вы узнаете ее по большой () на левой щеке. 7. Никогда не видела такой красивой (). 8. Она симпатичная маленькая девочка. Ее () волосы были (), а ее голубые глаза мягкие и теплые. 9. Она носит волосы (). 10. Он мужчина () с большими руками и ногами.



Пр. 2. Расположите следующие слова антонимическими парами. Используйте их в собственных предложениях .

а) Темные глаза, курносый нос, светлые волосы, густые волосы, волнистые волосы, длинные ресницы, румяные щеки, ровные зубы, стройная фигура, смуглый цвет лица, полные губы, длинные ноги, пухлые.

б) Короткие ноги, полная фигура, голубые глаза, светлый цвет лица, тонкие губы, тонкий, прямой нос, короткие ресницы, неровные зубы, прямые волосы, бледные щеки, тонкие волосы, тонкие губы.

Пр. 3 Ответьте на следующие вопросы.

1. Сколько тебе лет? Вы похожи на свою мать или отца? Твоя мать смуглая? Какого цвета глаза у твоего отца? Ваши родители высокие? На кого похожа ваша сестра (брат)? Всегда ли сестры и братья похожи? 2.Ваша подруга хороша собой? Она стройная или полная? высокий или низкий? темноглазые или голубоглазые? У нее длинные или короткие волосы? Он прямой или волнистый? Какая у нее стрижка? Она носит распущенные волосы или у нее есть прическа? Какой у нее цвет лица? 3. Ваш отец - высокий широкоплечий мужчина, не так ли? Он носит бороду или. усы? 4. Что самое красивое в лице вашего друга? (ямочка на подбородке, ямочки на щеках, родинка на правой щеке, светлый цвет лица, красивые глаза).5. Какая для вас идеальная женщина (мужчина)?

Пр. 4 Смешайте и сопоставьте.

1. Она уже не такая стройная, как раньше.

2. Волосы у него не такие густые, как в молодости.



3. Моя мама не выглядит на свой возраст.

4. Она уже не так красива, как была в молодости.

5. На его голове осталось немного волос.

6. Она выглядит как образ здоровья.

7. Я с трудом узнал Джейн, когда столкнулся с ней на улице.

8. Она больше не носит распущенных волос ...

а). Она выглядит молодо для своего возраста.

б). Ее волосы седеют.

в). Она толстеет.

г). Его волосы редеют.

е). Она поправилась.

е). Он лысеет.

г). Она выглядит старше своих 40 лет.

ч). Ее щеки румяные и светлые.

я). Она выглядит бледной и худой.

к). Она очень располнела.

Пр. 5 Спросите у однокурсников:

... кого она (он) взяла после

... как выглядит ее (его) сестра

... если ее подруга обычная красотка

... какого цвета волосы у ее (его) матери (отца)

... если ее (его) брат высокий или низкий

... если у ее (его) младшей сестры пренебрежительный или прямой нос

... кто из детей взял по матери

... если она (он) и ее (его) брат (сестра) одинаковы

... какой цвет глаз ей (ему) больше нравится: синие или синие

... если ее (его) мать выглядит на свой возраст (старая, молодая для своего возраста)

... если она использует макияж

... если ее родители одобряют использование молодыми девушками макияжа

Пр.6 Используйте следующие вопросы и предложения в собственных естественных ситуациях.

1. Как она сейчас выглядит? 2. Я с трудом узнал ее. 3. Сильно ли она изменилась с тех пор, как вы видели ее в последний раз? 4. Ваш муж такой же красивый, как и два года назад. 5. Можете ли вы описать этого человека для полиции? 6. Я принял его за итальянца. 7. Сейчас она на диете для похудения. 8. Вы не выглядите ни на день старше, чем казались пять лет назад. 9. Он безумно любит ее. - Она красавица? - Нет, совсем просто.- Что ж, красота в глазах смотрящего. 10. Она слишком красива, чтобы быть умной. - Вы знаете, внешность может быть обманчива.


.

ТАЙНА ХОГВАРТА (Гарри Поттер) Руководство: Дружба: Роуэн Кханна

Информация о персонаже

Роуэн Кханна - заядлый читатель и мечтает стать самым молодым профессором Хогвартса. Знания Роуэна помогут разгадать любую загадку.

Еда с рябиной

Докажи свои знания Роуэну!
В: Каким был наш первый урок?
A: Charms

Q: Что взорвалось в вашем котле?
A: Bulbadox Powder

Q: Каким был наш второй сорт?
A: Зелья.

Q: Какое было наше второе зелье?
A: Зелье Wiggenweld.

В: Какое первое заклинание мы выучили?
A: Люмос.

Пройдите тест на Дамблдора Роуэна!
В: Чем он наиболее известен?
A: Победить Гриндельвальда.

В: Кто его животное-компаньон?
A: Фоукс.

В: Какие титулы он имел?
A: Высший Mugwump / Head Boy.

В: Где работает его брат?
A: Гостиница Хогз-Хед.

В: Каковы хобби Дамблдора?
A: Камерная музыка / Боулинг с десятью кеглями

Q: Опишите жезл Дамблдора…
A: Бузинная палочка / Волосный стержень на хвосте фестрала

В: Как зовется Дамблдор?
A: Директор школы

Играйте в Gobstones с Rowan

Заставьте рябину чувствовать себя как дома!
Q: Деревья нашей фермы делают лучшее…
A: Wands

Q: Знаешь, по какому дереву я скучаю больше всего?
A: Боярышник

Q: Как мне перестать тосковать по дому?
A: Читать больше книг

Q: Было так много существ…
A: Bowtruckles

Q: Ферма была так прекрасна…
A: Вы можете узнать больше здесь

Q: Знаете, чего я скучаю больше всего?
A: Семья

Пить сливочное пиво с рябиной

Докажи, насколько хорошо ты знаешь Роуэн!
В: Где я люблю учиться?
A: Библиотека.
В: Работа моей мечты? A: Профессор. В: Где мы познакомились? A: Косой переулок. В: Какой у меня любимый предмет? A: Подвески В: Кто мой любимый профессор?

A: Дамблдор


В: Какая моя любимая игра?

A: Жарки.


.

А теперь ответьте на эти вопросы.

1. Какой у вас рост?

2. Как бы вы описали свою сборку?

3. Сколько вы весите?

4. Какие у тебя волосы?

5. Какого цвета?

6. Хотите, чтобы все было по-другому? Если да, то что бы вы хотели?

7. Как вы думаете, у вас есть какие-то особенности?

8. Хотели бы вы иметь какие-либо особые функции?

9.Ты любишь бороду?

10. Можете ли вы представить себе знаменитую женщину, которую вы бы описали как красивую, и известного мужчину, которого вы бы назвали красивым?

Описание внешнего вида II

Волосы, лицо, кожа и цвет лица

прямые волосы волнистые волосы вьющиеся волосы a короткая стрижка

и тонкие с лицевой стороной и с круглой гранью с лицевой стороной и темные с кожей

лысая борода и залысины волосы

с веснушками с пухлым лицом и несколькими морщинами с

Раньше у него было черных, волос, но теперь их нет серых , почти белых .

С каким человеком вы хотели бы встретиться? Блондин, светлый, темный или рыжий / рыжий ?

У нее такие красивые каштановые волосы. [красно-коричневый]

Fair и dark можно использовать для волос, цвета лица или кожи.

Высота и сборка

довольно полненькая а стройная женщина тучная человек

или толстый человек [положительный] [отрицательный, очень толстый]

Толстый может показаться невежливым.Вместо этого мы часто говорим, что бит больше . Если кто-то крупный и солидный, то можно сказать, что это коренастый . Человек с хорошими мускулами может быть хорошо сложен или мускулистым Если кто-то ужасно худой и отказывается есть, он может быть анорексичным .

Общий вид

Она очень умная и элегантная женщина, всегда хорошо одетая ; муж совсем наоборот, очень неряшливый и неопрятный на вид .

Он очень красивый , но его приятель довольно непривлекательный .

Как вы думаете, красивых женщин всегда привлекают красивых мужчин? Я не. Я думаю, что имеют наибольшее значение первые впечатления .

Совет: Суффикс -ish полезен для описания людей: Она высокая. У него коричневые волосы. Ему должно быть тридцать.

Упражнения

И.Ответьте на эти замечания противоположным описанием .

Пример: A: Я думал, вы сказали, что он невысокий, пухлый

B: Нет, совсем наоборот, он высокий, худощавый

1. A: Это был его брат, темнокожий, с волнистыми волосами?

B: Нет, совсем наоборот, его брата .........................

2. A: Я слышал, она всегда хорошо одевается.

B: Что! Кто тебе это сказал? Каждый раз, когда я вижу ее, она ........................................... ................

3. A: Значит, Шарлин эта довольно пухлая светловолосая женщина?

B: Нет, вы смотрите не на ту. Шарлин ............................................

4. A: Итак, расскажите нам о новом боссе; хорошо выглядит?

B: Боюсь, что нет; скорее .........................................

5.О: Не знаю почему, но я ожидал, что гид будет среднего или пожилого возраста.

B: Нет, очевидно, она всего лишь .......................................... ..


Дата: 03.03.2016; просмотр: 2204


.

Урок аудирования на английском языке по волосам

УРОК ВОЛОС

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hair . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я никогда не знаю, что мне делать с волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать.Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня много секущихся кончиков, мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. Еще у меня перхоть, что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Волосы у меня торчат повсюду. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, что было бы, если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми.Мы могли сэкономить много денег на шампунях и кондиционерах.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Никогда не знаю _______________________ с моими волосами. Иногда я хочу долго, иногда хочу _______________________. Мои волосы немного неуправляемы.Он никогда не делает то, что _______________________. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня _______________________ секутся кончики, так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая _______________________ неприятно, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает _______________________. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы прилипают _______________________ к месту. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы.Я часто задаюсь вопросом, _______________________ как если бы у нас не было волос - если бы мы _______________________. Мы могли _______________________ денег на шампуни и кондиционеры.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я vener знаю, что делать с моими волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать. Мои волосы от до , неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень cihkt . Когда он длинный и у меня много кончиков istpl , мне нужно идти в парикмахерскую за mtri .Еще у меня ufrndadf , что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы csktsi из acpel . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, как бы это было, если бы у нас не было волос - если бы все мы были фунтов в день . Мы могли сэкономить много денег на ophmsaos и кондиционерах.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

какие волосы мне делать никогда не знаю мой . Иногда я хочу, чтобы он был длинным, иногда хочу отрезать все от него . Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда это длинные лотов, расколотые и имеющие концы, я , так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая составляет , когда я немного ношу смущающие темные свитера . У меня дневные волосы плохие, а у меня часто нет .Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. торчит волосы Мое место поверх всех . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. это то, что мне часто интересно, было бы , если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми. лотов позволяют сэкономить денег на шампунях и кондиционерах.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ВОЛОС

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о волосах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напишите о волосах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о волосах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о волосах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ ВОЛОС Сделайте плакат о волосах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ВОЛОС: Сделайте свой собственный урок английского языка для волос. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о волосах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также

вызвать дизайнера бесплатно

Москва, ул. Юных Ленинцев, 48

+7 (495) 974-97-93
+7 (910) 436-17-36

[email protected]
группа в VK.com