Оформление
текстилем, цветами, шарами
праздничных торжеств

Отправить заявку

Сильно ли портятся волосы после осветления


Скорая помощь для поврежденных волос. Как я возвращала свою шевелюру к жизни после осветления и выведения басмы.

Вы осветлили волосы и расстроены их качеством? Уже жалеете о содеянном и посматриваете в сторону ножниц? Не спешите! Всё поправимо! Рассказываю о своём опыте и результатах восстановительных процедур.

Добрый день, милые девушки!

Многие уже заметили, что я сменила оттенок волос. Прошел ровно месяц с момента моих первых экспериментов с цветом, когда при помощи осветляющей пудры и профессиональных красителей басменно-черный со своей головы решено было вывести.

За прошедший месяц я несколько раз сталкивалась с вопросом:«Как так осветлиться, чтобы волосы сохранили приличный внешний вид, гладкость и блеск? Как тебе удалось?»

Буду честной — Чудес не бывает!
Мне не удалось сохранить первоначальное качество волос, их мягкость, эластичность и непроблемность.
Осветление — довольно агрессивная процедура. А 2 последовательных — тем более.
Но я очень стараюсь не дать своим волосам испортиться окончательно. Поэтому, пожалуй, нарушу хронологию событий — последовательность моих постов будет иной. Сначала я поделюсь своим опытом в принятии экстренных мер по уходу за поврежденными волосами. А уже следующий пост посвящу подробному рассказу о выходе из черного цвета после натурального красителя — басмы.

Надеюсь, будет интересно и с пользой!

Для лучшего понимания ситуации опишу тип и состояние своих волос:

Исходно мои волосы нормального типа, с жирной кожей головы. Прямые в структуре, средней густоты, тонкие, мягкие, шелковистые. До всех экспериментов с цветом они даже в природном русом оттенке сильно секлись и ломались. Эту проблему решило использование натуральных красителей — хны и басмы. 10 лет я была рыжей, а последние почти 4 года — черной.
Волосы с хной и басмой были отличного качества: плотные, густые, толстые, эластичные и блестящие. Особых проблем с подбором ухода я не знала, так как он был уже четко сформирован годами изысканий.

Затем появилось сильное стремление сменить цвет волос на более светлый и тёплый. Волосы было жалко, учитывая всю сложность процедуры. У меня не было никаких гарантий. А натуральные красители очень стойкие и непредсказуемые. Но я решилась. И в результате 2 последовательных осветлений получила вот это:

После 2 раза тонировала волосы профессиональной краской разных оттенков, что позволило немного их оживить и смягчить, а также выровнять пятнистое полотно (после хны и басмы сложно добиться однородности). На фото 2 результата тонирования — 2 разных оттенка.

Но качество волос, естественно, сильно изменилось.
Из ранее мягких и эластичных волос, которые спокойно воспринимали большинство косметики (причем достаточно лёгкой), мои волосы превратились в сухую, матовую и пористую массу с непонятным, постоянно смывающимся, нестойким цветом.
Первые несколько дней я находилась в подавленном настроении. Нет, не так! Настроение менялось от радостного:«Ура! Я больше не черная! И даже не зелёная!»))) (об этом чуть позже) До:«Господи! Какие противные мои волосы! Какие они жёсткие, колючие и матовые! Что же я наделала!»(((

Каждая процедура мытья заставляла прочувствовать разницу и сравнить новые, уже забытые ощущения жестких, сожженных волос с их прошлой мягкостью.
Размыливая на волосах шампунь, я чувствовала, как сильно они напоминают мне головы детских кукол — искусственную, синтетическую паклю.
Бальзамы, маски… спасала ситуацию далеко не каждая. Вот я смываю скользкую субстанцию с волос. Волосы мягкие! Наконец-то! Уже с трудом расчесываю. Проходит 2 часа. Волосы сухие и… снова жёсткие, пушащиеся и противные!

С чем я столкнулась после осветления волос:

1. Волосы потеряли значительную часть пигмента и стали лёгкими и тонкими.
2. Волосы испытали агрессивное воздействие и их структура повредилась.
3. Пропала эластичность, мягкость и блеск волос. Появилась жёсткость и ломкость.
4. Оттенок стал нестойким и быстро сходил на нет. Пористые волосы не задерживали искусственные пигменты надолго.
5. Вместе с цветом, опять же, терялась мягкость и блеск.

Было решено сменить весь уход и постепенно насыщать волосы пигментом.

Я заменила большинство шампуней на питательные и мягкие, для поврежденных и ломких волос, оставив парочку обычных для периодического качественного очищения. Вернула маски и бальзамы с протеинами и кератином. Вновь приобрела увлажняющие спреи, более сильную термозащиту и не расстаюсь с флюидами для кончиков на основе силиконов.

Но, памятуя о прошлом опыте выхода из блонда, я не забыла и о природных маслах. У меня их очень много. Последние несколько лет я довольно активно применяла масла в заботе о волосах. И это были в основном баттеры — твёрдые виды натуральных растительных масел. Они замечательно питают длину волос, смягчают и позволяют результативно бороться с ломкостью. Но смывать баттеры трудозатратно. А для значительно поврежденных волос может быть и не безопасно.

Потому я выбрала лёгкие варианты масел, которые отлично питают, но без проблем смываются шампунем за 1-2 намыливания:

1. Масло Авокадо Aroma-Zone
2. 100% Натуральное Золотое сибирское масло дикой алтайской облепихи (это микс масел кедра, облепихи, корня репейника, пептидов и витамина Е)

Масло авокадо также является баттером. В условиях прохлады оно твердеет. А при комнатной температуре находится в жидкой фазе. Но оно по моим впечатлениям легче любимого мной масла Ши, Манго или Какао. Оно проще смывается с волос, особенно в сочетании с жидкими маслами типа репейного, оливкового, миндального.

Я делала серию масок из чистых масел. Такие маски оказывают отличное питательное действие на поврежденные волосы. Но следует быть осторожной, так как они сильно вымывают пигмент краски при последующем мытье и провоцируют усиленную работу сальных желез кожи головы. Волосы начинают быстрее терять свежесть. Отсюда снова мытьё и снова потеря пигмента вместе с мягкостью.

Я решила проблему, используя вместе с маслами простенькую, лёгкую маску для волос, которая по одиночке работает на тройку.

Так как на данный момент мои волосы пористые, не каждая маска способна привести их к былому состоянию гладкости, да даже приемлемо смягчить длину.
А вот добавив к бестолковой маске несколько капель масел, её можно значительно доработать, улучшить ее свойства и эффект на волосах после воздействия. Масла же при помощи маски лучше распределяются по волосам.

К тому же, опять же, из-за пористости волос, смывать шампунем такую маску не требуется. Мои волосы, к примеру, совершенно не жирные после промывания водой и высыхания. Я просто мою их шампунем, слегка отжимаю лишнюю воду, промокаю полотенцем и наношу на влажные волосы готовый состав, отступая от корней 10-12 см.

Выдерживаю на волосах под полиэтиленой шапочкой от 40 минут до часа и смываю водой. Дальше совершаю укладку при помощи брашинга и фена (само собой с термозащитой).
Завершающим этапом ухода является нанесение по длине силиконового флюида для защиты от сечения и ломкости при расчесывании волос.

Масок, подобных этой за прошедший месяц я сделала большое количество.
Да, это определенная нагрузка на волосы. И волосам нормального и жирного типа она, скорее всего, просто не нужна. Но мы сегодня говорим о волосах уставших, поврежденных и сухих.
Пористые волосы в несколько раз сильнее нуждаются в питании, увлажнении и разумном утяжелении. И мне этот способ использования растительных масел вместе с промышленной косметикой очень подошел, дав весьма неплохие, на мой взгляд, результаты (на фото волосы с укладкой после использования: питательного шампуня, маски с добавлением масел, термозащиты и силиконового флюида для блеска).

Способов улучшить состояние поврежденных волос много. И этот не единственный, который я стану применять на практике. Но именно для меня он является одним из самых результативных и скорых. Надеюсь, что и для ваших волос он окажется столь же хорош!

Большое спасибо за визит и внимание! Как всегда желаю хорошего настроения и здоровых волос! ;)

Продукты в посте

правда или ложь? — www.ellegirl.ru

Все профессионалы не рекомендуют экспериментировать с цветом волос в домашних условиях.Только квалифицированный специалист поможет тебе действительно преобразиться. Он изучит состояние волос и кожи головы, порекомендует процедуры и научит правильному уходу за волосами. Кроме того, стилист подберет качественную краску, которая питает, увлажняет и «лечит» тонкие, сухие или поврежденные волосы, избегая  неприятных последствий в виде желтого, оранжевого или зеленого цвета. Только профессионал сможет провести диагностику волос и порекомендовать наиболее подходящий продукт по изменению цвета. В зависимости от состояния волос, их структуры, текстуры, пористости и т.д. Мастер подберет более мягкий вариант окрашивания для того, чтобы исполнить твое желание с минимальным воздействием на качество волос. Окрашивая волосы в домашних условиях, ты ограничиваешь себя в модных тенденциях. Как правило, дома ты сможешь окрасить волосы только в один тон. В хорошем же салоне редкий мастер станет сейчас красить волосы каким-то одним оттенком: сейчас актуальны блики, переливы, плавный переход из одного цвета в другой.

Ломаются волосы после осветления что делать!

Frida

Помогите не знаю что и делать. на протяжении 5 лет осветляла только корни, волосы были густыми, секлись только на концах, концы я регулярно подравнивала, пользовалась как проф косметикой так и масс-маркетом, подравнивала кончики, питала маслами. потом в очередной парикмахерской одна мадам посоветовала, что лучше красить волосы по длине, и можно это делать сразу после осветления корней( я у нее осветляла корни) мол так и волосы лучше становятся и цвет красивей. после этого я не красилась 2 месяца, А УЖЕ БЛИЖЕ К ЛЕТУ РЕШИЛА РИСКНУТЬ И ОКРАСИТЬ ВОЛОСЫ ЦЕЛИКОМ. СНАЧАЛА ВСЕ БЫЛО СУПЕР, ЦВЕТ МЕНЯ РАДОВАЛ, но уже коктябрю волосы на затылке стали сухими, расчесывались с трудом. так же у м еня появилась рыже-коричневая полоса на длине(чего раньше не было) и пришлось в след.раз ее опять закрашивать. последние окрашивания по длине были в марте этого года, красилась я 6% оксидом, ( мне сказали, что мне этот оксид не навредит) и вот после этого начался АД . у меня густые волосы, и они начали сохнуть, я не могда своим тангл тизером их прочесать как следует, волосы сначала были сухие, теперь ломаются. Ломаются на протяжении полугода уже, никакие масла, маски проф не спасают! помогите, что мне делать и когда они перестанут сечься? в мокром виде они как жвачка тянутся а остаться без волос или с короткой стрижкой в мои планы не входит! что делать?

Как заполучить идеальный блонд и не «убить» свои волосы уже после обесцвечивания: 5 важных правил

Натуральные масла — еще один необходимый элемент ухода за обесцвеченными волосами. Лучше всего работают теплые обертывания: нанеси масло по всей длине волос и оберни их целлофановым пакетом и полотенцем. Если вдруг масло попадет на корни, не переживай, это пойдет им только на пользу и напитает фолликулы полезными веществами. После обертывания важно тщательно промыть голову несколько раз, иначе рискуешь получить эффект грязных склеившихся волос. Лучшие масла для обертывания — это кокосовое, репейное, ши и оливковое.

Отказ от термических укладок

Помимо обесцвечивания, дисульфидные связи разрушает еще и укладка термоинструментами: утюжками, плойками и феном. Обесцвеченные волосы плохо переносят такую экзекуцию, начинают беспощадно сечься и обламываться. Ни о каком здоровом виде и блеске и речи идти не может. Постарайся максимально снизить термическое воздействие на волосы и сушить их естественным путем. Если без выпрямителя или плойки ты жить не можешь, используй средства с термозащитой: они сведут всевозможные повреждения к минимуму.

Все необходимые средства для ухода за обесцвеченными и окрашенными волосами ты найдешь в нашей мини-галерее!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Текст: Дарья Солодовникова

Фото: Shutterstock, Instagram

Быть блондинкой и не испортить волосы: профессиональные советы

Блонд — это красиво и эффектно, поэтому практически каждая женщина хоть раз в жизни осветляла волосы. Однако даже те, кому блонд идет, не могут сохранить яркость цвета и здоровье осветленных волос, поэтому со временем разочаровываются в самой идее. Другие упорно совершают типичные ошибки, из-за которых блондированные волосы выглядят гораздо менее эффектно, чем могли бы.
О том, как выбирать нужный цвет, как ухаживать за осветленными волосами и восстанавливать их, вы узнаете из этой статьи.

Можно ли стать блондинкой без вреда для волос?

Теоретически стать блондинкой может любая женщина, но степень вреда для волос зависит от того цвета, который есть на текущий момент перед походом в салон. Наименее травматичный для волос вариант – изначально светлый, с генами передавшийся цвет. Другой вариант – это темный натуральный цвет здоровых волос. Агрессивное воздействие здесь заключается в удалении природного пигмента, от чего структура волоса изменится, но грамотный уход поможет избежать слишком уж негативных последствий. И наиболее травматичный вариант – ранее окрашенные волосы. Это значит, что при окрашивании в блонд цвет придется «выводить», достигая желаемого и равномерного тона окрашивания. Здесь многое зависит и от состояния волос, и от качества препаратов, и от правильности проведения процедуры.

Быть блондинкой — большой труд, и нужно это принять. Недостаточно один раз подкраситься в блондинку и выйти красоткой из салона. Уход нужен постоянный — и регулярные визиты в салон, и специальные процедуры дома.

Быть блондинкой: правила, которые нужно соблюдать

Правило 1. Волосы, которые окрашены в блонд, являются более пористыми по сравнению с другими окрашенными, а тем более неокрашенными волосами, поэтому из них быстрее вымывается пигмент. Осветляющие краски, а тем более порошки, даже самые щадящие, делают волосы сухими и ломкими по мере вымывания пигмента и ухаживающих веществ, которые находятся в тонирующей краске. Чтобы раскрывшаяся после блондирования кутикула волоса вновь закрылась, просто необходимо регулярное нанесение средств, которые создают на волосах защитную пленочку.

К самостоятельному использованию блондинкам рекомендованы только профессиональные средства, которые используются в салонах красоты, — шампунь и кондиционер на каждый день, а также маска для глубокого увлажнения раз в неделю. Очень важно иметь дома также ухаживающее средство с красителем, которое бы позволило усиливать и освежать цвет самостоятельно между визитами в салон.

Следующий этап — несмываемые спреи и кондиционеры, которые остаются на волосах до следующего мытья и защищают цвет от внешних воздействий. Блондированные волосы, особенно длинные, также подвержены рассечению, поэтому очень важно использовать уходы на маслах, например, сыворотки и эликсиры с аргановым маслом в составе для кончиков и длины волос.

Правило 2. Очень важно, чтобы цвет блонда сочетался с вашей кожей. Часто, приходя на окрашивание в салон, клиентки настаивают на определенном оттенке блонда, потому что такой носит их любимая актриса или какая-то другая знаменитость, но в итоге им самим цвет этот совершенно не идет. Помните: то, что идет другой женщине, может совершенно вам не подойти, и наоборот.

Например, если кожа явно имеет розовый оттенок, если она склонна к покраснению, следует воздержаться от теплых золотистых оттенков блонд — это неудачно подчеркнет цвет лица, визуально усилив красноту. Если кожа бледная, фарфоровая, то не стоит делать пепельные оттенки цвета — иначе кожа сольется с волосами. Но есть и смешанные типажи. Именно тогда можно использовать сложную технику окрашивания и сочетать два разных оттенка.

Правило 3. Если стрижка имеет четкие линии, выполнена в так называемой точной английской технике прямого среза, то уместнее сделать однородный лаконичный цвет, чтобы подчеркнуть красоту формы. А если волосы длинные, то лучше делать сложную технику окрашивания, чтобы цвет, наоборот, не был однородным визуально, придавал объем и ощущение движения прядей.

Правило 4. Многие блондинки халатно относятся к окрашиванию корней. Из желания «поберечь волосы» девушки слишком затягивают с походом в салон. Возможно, у этого есть психологические причины: если корни волос однажды были пережжены недобросовестным парикмахером, клиентка начинает опасаться этой процедуры, желая при этом оставаться блондинкой.

Но надо понимать, что во-первых, сильно отросшие корни придают прическе неухоженный вид. А во-вторых, проблема состоит в том, что если корни отрастают больше чем на 1 см, то добиться однородного красивого цвета без явного перехода от корней к длине практически невозможно. Все потому, что осветляющие краски очень чувствительны к теплу, которое излучает кожа головы.

Поэтому если корни слишком отросли, то у корней получится нужный яркий красивый цвет, а дальше он будет немного иным. То есть цвет всего полотна волос не будет однородным. Чтобы прическа выглядела безупречной как можно дольше, подкрашивая корни, важно при этом тонировать волосы по всей длине.

Если блонда добиваются с помощью мелирования, то рекомендуется между окрашиваниями делать тонирование, которое и корни осветлит, и придаст свежесть ранее окрашенным волосам.

Правило 5. Летом блондинкам необходимо использовать средства с УФ-фильтром – стайлинги, спреи, увлажняющие средства. Как в городе, так и в отпуске. После отдыха рекомендуется сразу заглянуть в салон. Восстанавливающие и питающие процедуры в салоне будут иметь больший эффект не только потому, что мастер может профессионально подобрать целый коктейль средств индивидуально под ваши волосы, но и воспользоваться специальным оборудованием, таким как климазон, для того чтобы все питательные вещества проникли вглубь стержня волоса. Кроме того, краска тоже наполнит пустоты волоса пигментом, сделает их более здоровыми и увлажненными. После этого дома останется лишь поддерживать салонный эффект.

Правило 6. Осветленные волосы, как правило, нуждаются в активном увлажнении. Дома используйте маски с аминокислотным комплексом, морскими водорослями, растительными маслами. Акцент — на кончики волос. Поэтому, перед тем как ухаживать за осветленными волосами, нелишним будет приобрести специальное средство, например, в виде спрея. Если волосы сильно повреждены (а такое обычно случается после самостоятельного осветления), отдайте предпочтение более «сильнодействующим» продуктам: восстанавливающим маскам и концентратам с кератином, протеинами, липидами, минералами. В этом случае особенно рекомендуются салонные процедуры, например, керапластика — быстрое восстановление поврежденной структуры волос посредством насыщения их кератином.

Как восстановить обесцвеченные сухие волосы в домашних условиях

Из этого материала вы узнаете всё о том, как восстановить сожжённые, сухие и повреждённые волосы.

Содержание статьи

1. Как восстановить обесцвеченные, сухие и повреждённые волосы: домашний уход 1.1 Деликатное очищение 1.2 Увлажнение 1.3 Питание 2. Как восстановить волосы после осветления и окрашивания: салонные процедуры    2.1 Филлер для волос 2.2 «Абсолютное счастье для волос» 2.3 Кератиновый и коллагеновый уход 3. Как восстановить волосы в домашних условиях: простые хитрости 3.1 Откажитесь от горячей укладки 3.2 Правильно расчёсывайте волосы 3.3 Минимизируйте трение 3.4 Откажитесь от стайлинговых средств 3.5 Не делайте тугие причёски 3.6 Питайтесь сбалансированно 3.7 Принимайте витамины 4. Как восстановить сухие сожженные волосы после осветления: рецепты домашних масок 4.1 Масляная маска 4.2 Маска с яйцом и мёдом 4.3 Маска для волос с витаминами Скрыть

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певца

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Они недавно сформировали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) инструмент музыкальный

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

B) чтобы они хорошо выглядели

3. Оливер сердится на

В) еда не готова вовремя

4.Что на кухне говорят об Оливере?

C) Он многому их учит

5. Оливер призывает своих юных поваров

B) тренируйтесь с другими поварами

8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

C) ждал ничего не пытаясь купить

3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. так как

B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

D) у них не было надлежащих бизнес-систем

9. ПИТ

1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

C) не хватает необходимых навыков

2. Когда Пит учился в университете, он

B) не нужно было беспокоиться о деньгах

3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

B) Они заставили его принять решение заняться писательской деятельностью

4.Что Пит думает об освоении космоса?

А) Есть плюсы не смотря на берег

5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

C) Он надеется, что мы продолжим поиски

10. МАРИНА + ЛЫЖИ

1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

Б) Места, где она каталась на лыжах

3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

C) молодая девушка

4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

A) она не могла управлять лыжами

5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

C) 25 километров

6.Где Марина собирается провести отпуск на лыжах в следующем году?

C) в лыжных гайках

11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

B) то, что он читал в детстве

2. Когда он посетил Борнео, Мартин

A) не имело фиксированных ожиданий

3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

C) более организовано

4. В отпуске Мартин предпочитает

C) путешествие по особой причине

5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

B) возможности растраты

12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

C) Гэри делает вид, что у него нет брата

2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

A), чтобы они не вызывали проблем

3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

.

Э. Р. Брейтуэйт

Гвианский дипломат Юстас Брейтуэйт родился в 1912 году в Британской Гвиане. Он летал на R.A.F. 1 в годы войны. После войны предрассудки не позволили ему получить ту работу, для которой его научная квалификация подходила ему. С 1950 по 1957 год работал учителем в школе. В шестидесятые годы он был постоянным представителем Гвианы при ООН. В 1959 году Брейтуэйт получил литературную премию Эйнсфилда Вольфа за книгу «Сэр с любовью», рассказывающую о своем опыте учителя в школе в лондонском Ист-Энде.Другие книги, вышедшие из-под его пера, - это «Возвращение домой» (1961), «Оплаченный слуга» (1962), «Выбор соломинок» (1965), «Неохотные соседи» (1972).

Глава 8 (Извлечение)

Каждое утро пятницы вся школа перед переменой писала свой Еженедельный обзор. Это был один из двух любимых уловок старика, в который он не потерпел никакого вмешательства. Каждый ребенок будет рассказывать о событиях своей школьной недели своими словами, по-своему; он был свободен комментировать, критиковать, соглашаться или не соглашаться с любым человеком, предметом или методом, если это каким-либо образом было связано со школой.Никто и ничто не было священным, начиная с директора и ниже, и ребенок, кроме того, был застрахован от любой формы репрессий.

«Посмотрите на это с другой стороны», - сказал г-н Флориан. "Это выгодно как для учеников, так и для учителя. Если ребенок хочет написать о чем-то, что для него важно, он приложит некоторые усилия, чтобы изложить это как можно более тщательно и как можно подробнее; это должно некоторым образом улучшить его письменный английский с точки зрения орфографии, построения и стиля.Неделя за неделей мы можем, благодаря его обзору, проследить и наблюдать за его успехами в таких вещах.Что касается учителей, мы скоро получаем довольно хорошее представление о том, что дети думают о нас и приближаемся ли мы к ним ... Вы обнаружите, что эти дети достаточно справедливы, даже когда они комментируют нас. Если мы не заботимся о своей одежде, манерах или о людях, они скоро это заметят, и было бы бессмысленно злиться на них за то, что они указывали на такие вещи. Наконец, на основе обзоров здравомыслящий учитель будет наблюдать тенденцию индивидуальных и коллективных интересов и соответственно планировать свою работу.«

В первую пятницу моего общения с классом мне не терпелось узнать, какую фигуру я вырезал перед ними и какие комментарии они могли бы сделать обо мне. Я прочитал некоторые обзоры во время обеда и должен признаться, что испытал смесь облегчения и разочарования, обнаружив, что, помимо упоминания о том, что у них есть новый «черный» учитель, мне уделяли очень мало внимания ...

Мне пришло в голову, что они, вероятно, воображали, что я такой же преходящий, как и многие мои предшественники, и поэтому не видели смысла тратить время или силы на то, чтобы писать обо мне.Но если я произвел на них такое слабое впечатление, значит, виноват я сам, решил я. Мне нужно было найти способ добраться до них.

После этого я очень старался быть успешным учителем в своем классе, но каким-то образом, когда день сменял день в мучительной процессии, я понял, что не получаю оценки. Я покупал и читал книги по психологии обучения, пытаясь найти способ дать детям интеллектуальный вызов, на который они бы ответили, но предложенные методы почему-то не отвечали моим конкретным потребностям и просто не работали. .Это было так, как если бы я пытался достучаться до детей через толстое стекло, настолько далеким и незаинтересованным они казались.



Оглядываясь назад, я понимаю, что на самом деле я прошел через три фазы в моих отношениях с ними. Первым было молчаливое обращение, и в течение этого времени, в течение моих первых нескольких недель, они выполняли любую задачу, которую я им поставил, без вопросов и протестов, но также без интереса или энтузиазма; и если бы их интерес не требовался для стоящей перед ними задачи, они бы сидели и смотрели на меня с таким же внимательным терпеливым вниманием, какое орнитолог уделяет редкому пернатому посетителю...

Я очень старался спланировать свои уроки, используя иллюстрации из знакомых вещей из их собственного прошлого ... Я создавал различные проблемы в рамках домашних рамок и пытался поощрять их участие, но это выглядело как заговор безразличия, и мои попытки неформального общения провалились.

Постепенно они перешли ко второй, более раздражающей фазе своей кампании - «шумному» обращению. Верно сказать, что не все они активно участвовали в этом, но те, кто не участвовал, явно были в некоторой симпатии к тем, кто присоединился.Во время урока, особенно того, когда мне приходилось читать или говорить с ними, кто-то поднимал крышку стола, а затем позволял ей упасть с громким хлопком; преступник просто сидел и смотрел на меня широко раскрытыми невинными глазами, как если бы это был несчастный случай.

Они знали так же хорошо, как и я, что я ничего не могу с этим поделать, и я выносил это с таким же апломбом, как только мог. Одного-двух таких перерывов во время урока обычно было достаточно, чтобы нарушить его запланированную непрерывность... Так что я был зол и расстроен, когда они грубо прервали то, что делалось исключительно для их же блага.

Однажды утром я читал им простые стихи. Как раз в тот момент, когда я подумала, что вовлекла их в активный интерес, одна из девушек, Моника Пейдж, уронила стол; шум, казалось, отразился во всех частях моего существа, и я почувствовал внезапный жгучий гнев. Я смотрел на нее несколько мгновений, прежде чем осмелился открыть рот; она вернула мой взгляд, а затем небрежно заметила всему классу: «Кровоточащая 3 штука не выдержит.«Все это было довольно преднамеренно, шумное прерывание и грубое замечание, и это знаменовало третий этап их поведения. С тех пор слова« кровавый »или« истекающий кровью »почти никогда не пропускались ни в одном из замечаний, которые они делали друг другу, особенно в классе. Они кричали друг другу под любым глупым предлогом и ссылались на "кровотечение" то или иное, и всегда голосом, достаточно громким для моих ушей. Однажды во время арифметического периода я сыграл им прямо на руку. Меня настолько охватили гнев и отвращение, что я полностью потерял самообладание.... Я поднялся наверх и сел в библиотеке, единственном месте, где я мог побыть одному на некоторое время. Мне стало плохо на сердце, потому что казалось, что этот последний поступок, прежде всего, был направлен на то, чтобы показать их полное неуважение ко мне. У этих детей, казалось, не было чувства приличия; все, что они говорили или делали, было окрашено уродливой порочностью, как если бы их умы вечно копались в грязи. «Почему, ну почему, - спросил я себя, - они так себя вели? Что с ними не так?»

ВЕСЕЛЬЕ, КОТОРОЕ ОНИ БЫЛИ

Л.Азимов

Профессор биохимии, писатель-естествоиспытатель И. Азимов известен также как писатель-фантаст. В 1957 году он получил премию Фонда Эдисона за строительные блоки Вселенной, а в 1960 году премию Говарда Блейксли за книгу «Живая река», в которой он проанализировал химический состав крови и связал его с другими проявлениями в нашей Вселенной. Он также является автором «Руководства по науке для разумного человека», энциклопедического труда, охватывающего в кратком эссе всю науку для непрофессионала.научно-фантастические книги, вышедшие из-под его пера.

Марджи даже написала об этом в тот вечер в своем дневнике.

На странице, озаглавленной 17 мая 2157 года, она написала: «Сегодня Томми нашел настоящую книгу!» Это была очень старая книга. Дедушка Марджи однажды сказал, что когда он был маленьким мальчиком, его дедушка я сказал ему, что было время, когда все рассказы печатались на бумаге.

Они переворачивали страницы, которые были желтыми и морщинистыми, и было ужасно забавно читать слова, которые стояли на месте, вместо того, чтобы двигаться так, как они должны были двигаться на экране, понимаете.А потом, когда они вернулись к предыдущей странице, на ней были те же слова, что и при первом чтении.

«Ну и дела, - сказал Томми 2, - какая трата. Когда вы закончите читать книгу, вы просто выбросите ее, я полагаю. 3 На нашем телеэкране, должно быть, был включен миллион книг, и он годится для многих других. Я бы не выбрасывал его.

"То же самое с моим", - сказала Марджи. Ей было одиннадцать, и она не видела столько телекниг 4, сколько Томми. Ему было тринадцать.

Она сказала: "Где ты это нашел?"

«В моем доме». Он показал - не глядя, потому что был занят чтением. "На чердаке."

"О чем это?"

«Школа».

Марджи была пренебрежительной. «Школа? Что там писать о школе? Ненавижу школу».

Марджи всегда ненавидела школу, но теперь она ненавидела ее больше, чем когда-либо. Учитель механики давал ей тест за тестом по географии, и ей становилось все хуже и хуже, пока ее мать печально не покачала головой и не послала за инспектором графства.

Это был маленький круглый человечек с красным лицом и целым ящиком инструментов, с циферблатами и проводами. Он улыбнулся Марджи и дал ей яблоко, а затем разобрал учителя. Марджи надеялась, что он не будет знать, как собрать все это снова, но он знал все правильно, и примерно через час он снова появился, большой, черный и уродливый, с большим экраном, на котором были все уроки. показаны и были заданы вопросы. Это было не так уж и плохо. Больше всего Марджи ненавидела место, куда ей приходилось складывать домашние задания и контрольные работы.Ей всегда приходилось записывать их в перфокоде, который они заставляли ее выучить, когда ей было шесть лет, и учитель механики рассчитал оценку в кратчайшие сроки.

Инспектор улыбнулся после того, как закончил, и похлопал Марджи по голове. Он сказал ее матери: «Это не вина маленьких девочек, миссис Джонс, я думаю, что сектор географии был слишком быстро приспособлен. Такие вещи иногда случаются. Я замедлил это до среднего уровня за десять лет. Собственно, общая картина ее прогресса вполне удовлетворительна."И он снова похлопал Марджи по голове.

Марджи была разочарована. Она надеялась, что они вообще заберут учителя. Однажды они забрали учителя Томми почти на месяц, потому что сектор истории полностью отключился.

Так она сказала Томми. "Зачем кому-то писать о школе?"

Томми посмотрел на нее очень высокомерными глазами. «Потому что это не наша школа, тупица». Это старая школа, которая была у них сотни и сотни лет назад.- добавил он высокомерно, внимательно произнося слово: «Много веков назад».

Марджи пострадала. «Ну, я не знаю, какая у них была школа все то время назад». Некоторое время она читала книгу через его плечо, затем сказала: «В любом случае, у них был учитель».

«Конечно, у них был учитель, но это был не обычный учитель. Это был мужчина.

«Мужчина? Как мужчина может быть учителем?»

"Ну, он просто рассказал мальчикам и девочкам разные вещи, дал им домашнее задание и задал им вопросы.«

«Человек недостаточно умен».

«Конечно, 6, мой отец знает столько, сколько мой учитель».

«Он не может. Человек не может знать столько, сколько учитель».

«Он знает почти столько же, я уверен. 7» Марджи не была готова с этим спорить. Она сказала. «Я бы не хотел, чтобы в моем доме был странный мужчина, который меня учил».

Томми закричал от смеха. «Ты многого не знаешь, Марджи. Учителя не жили в этом доме. У них было особое здание, и все дети ходили туда.«

"И все дети научились одному и тому же?"

"Конечно, если бы они были одного возраста."

«Но моя мама говорит, что учитель должен соответствовать уму каждого мальчика и девочки, которых он учит, и что каждого ребенка нужно учить по-своему».

«Все равно тогда так не делали. Если тебе это не нравится, тебе не нужно читать книгу».

«Я не говорила, что мне это не нравится», - быстро сказала Марджи. Она хотела читать об этих забавных школах.

Они даже не закончили работу в коридоре, когда мать Марджи крикнула: «Марджи! Школа!»

Марджи подняла глаза. «Еще нет, мама».

Сейчас! - сказала миссис Джонс. - И, наверное, пришло время и для Томми. Марджи сказала Томми: Можно мне еще немного почитать книгу с тобой после школы? «Может быть», - небрежно сказал он.

Он пошел прочь, засвистывая, засунув пыльную старую книгу под руку.

Марджи вошла в класс. Это было рядом с ее спальней, и учитель механики ждал ее.Он всегда был включен в одно и то же время каждый день, кроме субботы и воскресенья, потому что ее мать сказала, что маленькие девочки учатся лучше, если они учатся в обычные часы.

Экран засветился, и было написано:

«Сегодняшний урок арифметики посвящен сложению правильных дробей. Вставьте вчерашнее домашнее задание в соответствующую ячейку».

Марджи вздохнула. Она думала о старых школах, которые у них были, когда дед ее деда был маленьким мальчиком.Все ребята со всего района смеялись и кричали на школьном дворе, вместе сидели в классной комнате и вместе уходили домой в конце дня. Они узнали одни и те же вещи, поэтому они могли помогать друг другу с домашним заданием и говорить об этом. А учителями были люди ...

Учитель механики мигал на экране:

«Когда мы складываем дроби 1/2 и 1/4 8», Марджи думала о том, как детям это, должно быть, нравилось в былые времена.Она думала об их веселье.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 2415


.

Собачьи носы - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы ... для слов ...

'собака'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «нос» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • наука
    • тайна
    • тепло
    • холодно
    • изменить
    • температура
    • экспериментов
    • объектов
    • мозг
    • кузова
    • слабый
    • трек
    .

    Пример 15 Выберите правильные ответы.

    1. Вы должны положить руку ко рту, когда вы ..

    а) нюхать б) храп в) глотать г) зевать

    2. Собака была в ужасном состоянии .. когда мы ее нашли.

    а) состояние б) опасность в) болезнь г) болезнь

    3. Я почувствовал резкость .. когда опустил руку в кипяток.

    a) боль b) вред c) боль d) страдание

    4. Если вы заболели корью, ваше тело покрыто корью.. .

    а) пятна б) точки в) веснушки г) пятна

    5. Каждый раз, когда она ест моллюсков, она выходит ...

    а) румянец б) синяк в) зуд г) сыпь

    6. Младенец очень капризный: у него должны быть ... зубы.

    а) резка б) шлифовка в) изготовление г) изготовление

    7. Он .. от ревматизма.

    а) болит б) болит в) страдает г) неприятности

    8. У меня .. болит голова.

    а) горение б) бред в) плевание г) раскол

    9.Его желудок начал ... из-за плохой еды, которую он ел.

    a) боль b) получить травму c) причинить вред d) боль

    10. У меня такое .. горло. Я уверен, что мне нужно простудиться.

    а) болит б) раздражительно в) чувствительно г) болит

    11. Я не очень болен, но у меня .. головная боль.

    а) нежный б) бледный в) слабый г) слабый

    12. Людям с дальтонизмом часто трудно выбрать ... между синим и зеленым.

    a) сравнить b) контрастировать c) различить d) отдельно

    13.Каждый раз, когда она простужается, у нее появляется .. по всему лицу.

    а) пятно б) шишка в) сыпь г) болячка

    14. Она .. сильных болей в руках и ногах.

    а) жалуется б) ворчит в) замечания г) говорит

    15. Мой муж плохо себя чувствует. Я думаю, он, должно быть, съел что-то такое ... его.

    а) не согласен б) обеспокоен в) ранен г) отравлен

    16. Если болит горло, это очень сложно.. .

    а) кусать б) жевать в) переваривать г) глотать

    17. Если бы ты не продолжал чесать то пятно на лице, скоро бы ...

    а) лечить б) лечить в) лечить г) лечить

    18. После аварии у нее был мозг .. и она не могла говорить.

    а) повреждение б) разложение в) разрушение г) болезнь

    19. Ребенок, проглотивший арахис, начал ...

    а) дышать б) задыхаться в) кашлять г) зевать

    Пр.16 Выберите лучший вариант для завершения предложения. Найдите слова, которых вы не знаете.

    1. Он сел на диету из-за высокого уровня крови ...

    а) напряжение б) давление в) отравление г) воспаление

    2. Я немного ... не могли бы вы говорить погромче?

    а) немой б) слепой в) глухой г) хромой

    3. Мне потребовались недели, чтобы ... моя болезнь.

    а) оправиться от б) уменьшить в) успокоить г) пренебречь

    4.Его ... было так плохо, что он никогда не пользовался лифтом.

    а) агорафобия б) клаустрофобия в) бессонница г) антидот

    5. После катастрофы случилась ... холера.

    a) расстройство b) инфекция c) исходная информация d) вспышка

    6. Новое открытие было важным ... в борьбе с раком.

    а) рассвет б) откол в) вспышка г) прорыв

    Пример 17 Сопоставьте формальные предложения (a -j) с повседневным объяснением (1 - 10).

    а) Она сломала руку. б) Ее вырвало. в) Ее состояние ухудшилось. г) Она поправлялась. д) Она страдала бессонницей. е) Она упала в обморок. ж) Она была беременна. з) Она была в депрессии. i) Она была в состоянии алкогольного опьянения. к) Она была нездорова. 1. Она отдыхала, чтобы оправиться от болезни. 2. Она чувствовала себя немного смешной. 3. Она потеряла сознание. 4. Она была пьяна. 5. Она его сломала. 6.Ей стало хуже. 7. Она чувствовала себя подавленной. 8. Она была больна. 9. Она ждала ребенка. 10. Она не могла заснуть.



    Пример 18 Заполните пропущенные глаголы в предложениях ниже. Выберите один из следующих вариантов и при необходимости внесите изменения. Используйте каждый глагол только один раз: болеть, заражать, задыхаться, травмировать, дезинфицировать, терять сознание, терять сознание, выздоравливать, лечить, страдать, опухать, лечить, вакцинировать.

    1.Моя мать сейчас _________ в частном доме престарелых после операции. 2. Довольно распространенным способом ___________ ревматизма является введение пациенту инъекции кортизона. 3. Я бегал прошлой ночью и с тех пор _______. 4. У моей сестры _________ сенная лихорадка с двенадцати лет. 5. Они намеренно _____ крыс с болезнью, чтобы проверить эффективность нового препарата. 6. Она чуть не _________ насмерть на куриной кости. 7. Я смутно помню, как видел лицо доктора перед тем, как _________.Следующее, что я помню, - это пробуждение на больничной койке. 8. Порез выглядит отвратительно. Лучше постирать и немедленно __________. 9. Когда ее укусил комар, вся ее ступня ____________. 10. Два солдата на параде __________ под жарким солнцем. 11. Двести человек погибли и тысячи _______ в результате недавнего землетрясения в Мексике. 12. Она попросила врача _________ ее детям против кори. 13. Его рана теперь __________ полностью, и даже шрама не осталось.


    Дата: 03.01.2016; вид: 1739


    .

    - Английский клуб Анапа -

    ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ ()

    Студенты

    1. Выберите лучший ответ .

    Обычно, когда Питер (1) ........ возвращается из поездки, он (2) .............. его паспорт в ящике письменного стола, но в январе, после поездка в Польшу, он (3) .............. его паспорт в кармане пальто. Через две недели он (4).............. лететь в Тайланд. Хотя (5) .............. его сумка он (6) .............. что он (7) ....... ....... примечание названия гостиницы, что его компания (8) .............. для него. Он (9) .............. для своего онлайн-рейса ранее этим утром, но он (10) .............. насчет деталей отеля. Пока он (11) .............. его офис, дверной звонок (12) ................ его такси в аэропорт (13 ) ................ Он (14) .............. подробности об отеле, (15) ...... ........ его сумка и (16) ..............снаружи. Он (17) .............. жду нескольких солнечных дней в Бангкоке. Хотя ему (18) .............. как приятно было бы гулять по городу без тяжелой зимней одежды, он вдруг (19) ........... ... что он (20) .............. его паспорт в пальто.

    1

    Возвращался

    возвращается

    вернулся

    D возвращается

    2

    Положил

    положил бы

    ставил

    D ставит

    3

    Оставил

    уходит

    Покинул

    D ухожу

    4

    А пришлось

    пришлось

    должен был

    D пришлось бы

    5

    Упакованный

    упаковка

    упаковал

    Пакеты D

    6

    А понимал

    понимает

    реализованный

    D понимая

    7

    Не сделал

    не сделал

    не сделал бы

    D не делал

    8

    А был забронирован

    книги

    бронирование

    D забронировал

    9

    А проверял

    зарегистрировался

    отметился

    D раньше проверял

    10

    Забывание

    забытый

    забыл

    D забыл

    11

    Звонил

    позвонил

    звонить

    D телефоны

    12

    Ступенька

    кольцо

    звонил

    D позвонил

    13

    Прибытие

    прибыть

    прибыл

    D прибыл



    14

    Отмечал

    раньше отмечал

    отметил

    D отмечая

    15

    Поднял

    собирал

    взял

    D подбирая

    16

    Побежал

    Бег

    бегал

    D запустить

    17

    Посмотрел

    искал

    Ищу

    D посмотрел

    18

    Думал

    мышление

    думал

    D подумал бы

    19

    Вспомнил

    помнит

    вспоминал

    D вспоминая

    20

    Уход

    покинул

    Покинул

    D остался

    2.Подчеркните наиболее подходящую форму глагола в каждом предложении. Первый сделан для тебя.

    1 Вдруг я вспомнил, что забыл, что забыл ключей.

    2 Пока Диана смотрела / смотрела свою любимую телепрограмму, произошло отключение электричества.

    3 Том раньше жил / жил в доме в конце улицы.

    4 Кто управлял автомобилем во время аварии?

    5 К тому времени, как Шейла вернулась, Крис ушел / ушел.

    6 Давид ел / ел японскую еду раньше, поэтому он знал, что заказать.

    7 Вчера я ходил по магазинам, когда увидел твоего голландского друга.

    8 Раньше я любил / любил сладкое гораздо больше, чем сейчас.

    9 Что именно вы делали / делали, когда я вчера пришел к вам в офис?

    10 Лаура пропустила вечеринку, потому что никто не сказал / не сказал ей об этом.

    11 Таня была / раньше была врачом.

    3. Поместите каждый глагол в скобки в подходящую форму прошедшего глагола. Используйте past perfect только там, где это абсолютно необходимо.

    1 Пока я (пытаюсь) ... ...... завести машину, проезжающая машина (остановка) ......................... .......... и водитель (предложение) ...................................помочь мне.

    2 Полиция (платит) ................................... не обращает внимания на жалобу Джоса, потому что она (телефон ) ................................... их столько раз раньше.

    3 Мэри (не носить) .............................. ее очки в то время, поэтому она (не замечает) .. ............................ что это за машина мужик (ездит) ............. ........

    4 Ник (ложь) ................................... некоторое время на траве, рядом с туристами, которые (кормят) ....... ............................утки.

    5 Тони (признать) ................................... что он (ударил) ..... .............................. другой автомобиль, но сказал, что он (не поврежден) ........ ...........................Это.

    6 Извините, я (не слушаю) .............................. вас. Я (думаю) .................................. о другом.

    7 Елена (чувствую) ................................... очень устала, а когда она (финиширует). ........................... ее работа, она (осень) ................ ................... спит.

    8 Полиция (добирается) ................................... в дом Тома как можно скорее, а грабители (исчезают) ....................................

    9 Я (телефон) ................................... вы вчера вечером, но вы (не отвечаете)..........................Что вы делаете).................... ...............?

    10 Мы (не ходим) ................................... вчера вышли, потому что (дождь) .. ..............................

    4. Решите, подходит ли форма глагола, выделенная курсивом, или нет.

    1 Пока у меня была ванна , кто-то постучал в дверь.… .............

    2 Салли не ходила на боксерский матч раньше ......................

    3 Гарри пытался отремонтировать машину, но на самом деле не знал, что делает .

    4 Что вы износили до конца срока партии? .....................

    5 Были ли вы ели спагетти каждый день, когда вы жили в Италии ?........

    6 Я не знал, что вы купили т новую машину ......................

    7 Все хотели ей верить, но подозревали, что она лжет ...........

    8 По дороге домой Пегги пыталась вспомнить, что произошло ....

    9 'Какой ужасный день!' подумала Люси. Все пошло не так !

    10 Хотя шел сильный дождь, я наслаждался отпуском в прошлом году.........

    5 Поместите каждый глагол в квадратные скобки в подходящую форму прошедшего глагола.

    В поисках затерянного города

    Когда профессор Мэллори, известный археолог, (1) ... пригласил .............. (пригласил) меня принять участие в его экспедиции по поиску Затерянного города в Гималаях 1 ( 2) .............................. (без колебаний) принять

    его приглашение.Мэллори (3) .............................. (откройте) древнюю карту, показывающую положение города, но не европейскую. (4) ............................... (когда-либо) в этот район раньше. Фактически, большинство коллег Мэллори либо (5) .............................. (верят), что город (6) .............................. (никогда не существует) или (7) ............ .................. (чувствую), что это (8) ........................ ...... (исчезают) давно и (9) ..............................

    (стать) просто легендой.По словам профессора, строители города (10) .............................. (прячут) его среди гор чтобы защитить его необъятные богатства. Он (11) .............................. (считает), что потомки этих древних людей (12) ... ........................... (по-прежнему держатся) отдельно от остального человечества по тем же причинам. Итак, когда мы (13) .............................. (отправились) прохладным майским утром в сторону далеких гор, каждый из нас (14) .............................. (с нетерпением жду) захватывающих открытий. В течение недели и более мы (15) .............................. (поднимаемся) все выше и выше, следуя карте, который Мэллори (16) .............................. (изучение) время от времени. Потом однажды днем, пока мы (17) ..............................

    (отдых) на вершине долины, мы (18) ......................... (заметим), что всадник на лошади (19 ) ....................... (машет) нам с другой стороны долины.Всадник, чья одежда (20) .............................. (сияет) как золото!

    Студенты

    6 Перепишите каждое предложение, начиная с показанного. Используйте предложение причастия.

    1 Норман забрал посылку, но потом понял, что это не та.

    После получения посылки Норман понял, что это не та посылка.

    2 Сью вышла из дома, но сначала проверила, есть ли у нее ключи.

    Перед................................................. .................................................. ..............

    3 Марк парковал свою машину, когда заметил, что зеркало разбито. Пока................................................. .................................................. ...............

    4 Юля убиралась в доме, но потом заснула на диване.

    После................................................. .................................................. .................

    5 Брайан купил новый телевизор, но сначала проверил все цены. Перед................................................. .................................................. ..............

    6 Алан катался на лыжах в Швейцарии и встретил своего старого друга Кена.

    Пока................................................. .................................................. ...............

    7 Кейт приняла две таблетки аспирина, после чего ей стало намного лучше.

    После................................................. .................................................. .................

    8 Шейла вышла на вечер, но сначала вымыла волосы.

    Перед................................................. .................................................. ..............

    Ответы:

    1. 1 .C 2.B 3.A 4.C 5.B 6.C 7.A 8.D 9.B 10.C 11.A 12.D 13.D 14.C 15.A 16 .A 17.B

    19.а 20.B

    1. 1. забыл. 2. смотрел. 3. раньше жил. 4. ехал. 5 ушли. 6. поел. 7. делал. 8. Раньше нравился. 9. вы делали. 10. сказал. 11. привыкли.

    2. 1. пробовал, остановился, предложил . 2. оплатил, созвонился. 3. не был одет, не замечал, ехал. 4. лежали, кормили.5. признался, ударил, не повредил. 6. не слушал, думал. 7. чувствовал / чувствовал, кончил / кончил, упал. 8. попал, исчез. 9. Позвонили, не ответили, делали. 10. Не пошла, шел дождь.

    3. 1. неподходящий . 2. неподходящий. 3. подходит. 4. подходит. 5. неподходящий. 6. подходит. 7. подходит. 8. неподходящий. 9. подходит. 10. неподходящий.

    4. 1. пригласили человек. 2. не сомневался. 3. открыл. 4. когда-либо были. 5. поверил. 6. никогда не существовало / никогда не существовало. 7. войлок. 8. исчез. 9. стал / стал. 10. спрятался. 11. поверил. 12. все еще сохранялись / все еще сохранялись. 13. Отправление. 14. ждал с нетерпением. 15. залез. 16. учился. 17. отдыхали. 18. заметил. 19. машет. 20. светились / светились.

    5. 1. Собрав посылку, Норман понял, что это не та .2. Перед тем как выйти из дома, Сью проверила, есть ли у нее ключи. 3. Припарковывая машину, Марк заметил, что зеркало разбито. 4. После уборки в доме Юля заснула на диване. 5. Перед покупкой нового телевизора Брайан проверил все цены. 6. Катаясь на лыжах в Швейцарии, Алан встретил своего старого друга Кена. 7. После двух таблеток аспирина Кейт почувствовала себя намного лучше. 8. Перед выходом на вечер Шейла вымыла голову.

    .

    Смотрите также

    вызвать дизайнера бесплатно

    Москва, ул. Юных Ленинцев, 48

    +7 (495) 974-97-93
    +7 (910) 436-17-36

    [email protected]
    группа в VK.com