Оформление
текстилем, цветами, шарами
праздничных торжеств

Отправить заявку

Если на голове родинка можно ли красить волосы


Травма невуса - Дерматология и косметология

анонимно

Здравствуйте.у дочки истинный невус на правом виске диаметр 1 см.подскажите,пожалуйста,каким способом его можно удалить.порекомендовали удаление с косметической целью.спасибо

анонимно

Здравствуйте! Мне 35 лет, женщина. Прошу вас помочь с консультацией. Самостоятельно обратилась к дерматологу по поводу изменения в родинке в области правой стопы. Родинка увеличилась до размера 0,6-0,7 см, стала...

Екатерина Худякова

невус в ребенка до года

Здравствуйте, доктор! у ребенка на 2-3 мес жизни под глазом образовалось пигментное пятно (овал, размер 4 мм). По весне оно стало коричневым и такое сейчас. Нам 10 мес. Размер не...

Татьяна Кувырталова

линейный невус

Ребенку 3,5г. (девочка) поставили диагноз -линейный невус. Обследование - только осмотр. У нее сыпь на левой руке от запястья до плеча вдоль вены. Сказали, что делать ничего не надо, да...

))) )))))))

Скажите пожалуйста ребенку 5 лет, на лице невус(в пол лица). Удаляем хирургическими методами(иссечение,пластика). Если другие способы более безопасные и от которыхне остается рубцов.И в дальнейшем можно ли избавится от рубцов(или...

Жанна

ребенку 6 мес, с рождения на голове над ухом большой почти черный невус. Опасно ли это, в нашем городе дет,онколога нет, врачи говорят-не трогать и все. Что мне делать?

Можно удалять родинку на голове?

Родинки на голове - не редкость. Даже при достаточно больших размерах они скрываются под волосами и не представляют эстетической проблемы. Однако, при посещении парикмахерской даже небольшая родинка может стать причиной неприятных ощущений. Хорошо, если парикмахер свой и проверенный, скорее всего, он уже знает где находятся все родинки и деликатно избегает их травматизации. К сожалению, далеко не всегда удаётся найти такого мастера. И вот, когда в очередной раз родинка в волосах задета при простом расчёсывании её владелица (или владелец) задумывается над её удалением.

Как быть? Придётся сначала побрить всю голову и потом, после удаления ходить с залысинами?? Разбираемся с этим и другими непростыми вопросами.

Какие бывают родинки на голове?

Наиболее частый вид родинок, растущих на волосистой части головы - пигментные невусы с папилломатозом. Они появляются в детстве или юношестве и медленно увеличиваются. Вначале они представляют собой небольшую выпуклость телесного цвета, которая выступает на уровнем окружающей кожи и покрыта волосами. Затем, по мере роста, родинка становится всё более возвышающейся и приобретает характерный для этого типа невусов внешний вид.

    

На более поздних стадиях развития этот вид невусов покрывается чем-то вроде небольших сосочков. Отсюда и происходит его название - невус с папилломатозом (от лат. papilla - сосок). Эти родинки могут казаться большими, однако, вместе с этим, они соприкасаются с кожей головы на значительно меньшей площади, чем кажется сверху (см. рисунок ниже). Это облегчает их удаление - чем меньше площадь соприкосновения, тем проще родинку удалять.


Родинки в волосах - опасны?

Родинки, расположенные на волосистой части головы очень редко бывают опасными. Как правило, они сопровождают человека в течение значительной части его жизни и почти никак не меняются, за исключением, может быть, медленного роста, не более 1-2 мм в год. Иногда даже доброкачественные невусы такого типа могут покрываться небольшими корочками. Эти корочки периодически отваливаются и появляются снова. Важно отметить, что это нормальное явление для пигментного невуса с папилломатозом. Если оно не сопровождается кровоточивостью, мокнутием поверхности родинки, изменением цвета или быстрым ростом - такое образования, с высокой вероятностью, не опасно.

Мифы о родинках на голове и их удалении

Существует стереотип о том, что для операций на голове необходимо:

  1. Брить голову. Если не всю, то половину - точно.
  2. После операции ходить с повязкой на голове.
  3. Ходить с проплешинами всю жизнь, т.к. на месте вмешательства не будут расти волосы.

К счастью, в подавляющем большинстве случаев, это мифы. Современные методы удаления позволяют обходиться без этих неприятных неудобств, но, обо всём по порядку.

Как удаляют родинки, расположенные под волосами?

Тип операции и то, что будет после неё зависит от одного единственного фактора - площади соприкосновения родинки с кожей:

Что будет после удаления родинки на голове?

После первых двух типов операций результаты очень хорошие. Никаких залысин и проплешин нет, волосяной покров полностью сохраняется. Когда после радиоволнового удаления родинки я пригласил Анну на повторный осмотр - мы далеко не сразу нашли место, где была родинка:


Такой результат вызван тем, что волосяные луковицы располагаются глубже, чем сама родинка. После радиоволнового удаления волосы свободно находят себе дорогу к поверхности кожи и тем самым серьёзно затрудняют поиск места удаления. Более того, клетки кожи, расположенные в волосяных фолликулах свободно мигрируют на раневую поверхность. Это приводит к уменьшению сроков заживления и улучшению косметического результата при удалении на голове - в сравнении с участками тела без волос.

К сожалению, при удалении родинки с пересадкой кожи образуется дефект волосяного покрова. От этого страдают больше мужчины, которые стригутся коротко. У женщин с длинной причёской даже большие дефекты в большинстве случаев остаются незаметными для окружающих.

Коротко о главном:

Если родинка расположена на голове и площадь её соприкосновения с кожей не превышает 15 мм - её вполне можно удалить быстро и с прекрасным косметическим результатом. Для этого лучше всего подходят лазер и радиоволновая хирургия. Эти методы также позволяют отправить материал на гистологическое исследование.
Если площадь соприкосновения с кожей от 15 до 20 мм - лучше всего подойдёт скальпель.
При площади 20 мм и более, скорее всего, потребуется пересадка кожи. В руках умелого хирурга даже такие операции выполняются с хорошим косметическим результатом.

Записаться на удаление родинки на голове можно здесь.

Другие статьи:

Полезная статья? Сделайте репост в Вашей социальной сети!

Оставьте комментарий или задайте вопрос

Из родинки растут волосы: что это значит

Очень часто в интернете упоминается рост волос на родинке (невусе). В одних "источниках" - это хороший признак, в других - плохой. Чтобы найти истину, в этой статье мы рассмотрим строение кожи, волос и родинок, а также законы роста злокачественных опухолей.

Строение и расположение волос в коже

Кожа состоит из трёх слоёв:

Первый - эпидермис. Клетки этого слоя зарождаются на границе первого и второго слоёв. В процессе своей жизнедеятельности они постепеннно отвердевают и перемещаются к поверхности кожи. Все клетки эпидермиса полностью обновляются за 2 недели.

Второй слой - дерма. Это основа кожи, состоящая из соединительной ткани. Из неё также состоят связки и сухожилия. Именно этот слой придаёт коже эластичность и прочность одновременно.

Третий слой - подкожная жировая клетчатка (подкожный жир). Как не трудно догадаться, в ней находятся в основном жировые клетки.


Как Вы можете увидеть на этой картинке волосяная луковица располагается на границе второго и третьего слоёв, т.е. дермы и подкожной клетчатки. Именно здесь к волосу подходят питающие его сосуды.

Как глубоко родинки врастают в кожу?

Очень часто люди думают, что у родинок есть некие "корни", которые могут прорастать глубоко в кожу. К счастью, это не верно для доброкачественных родинок. Никаких корней у этих образований кожи нет и располагаются они в подавляющем большинстве случаев не глубже 1 мм.


Чёрным цветом на изображении я нарисовал наиболее частое расположение родинки в толще кожи. Можно увидеть, что даже при самом глубоком расположении невуса корни волос располагаются, как правило ниже.

Почему на родинке растут волосы?

Глядя на предыдущую картинку, мне кажется, более правильным сказать, что волосы расту не "ИЗ" родинки, а "Прорастают её насквозь ". В родинке образуются специальные "каналы", по которым растут волосы. Такие волосы мало чем отличаются от обычных. У них такое же строение, они также могут увеличиваться в длину и выпадать. Просто на их пути к поверхности кожи оказалась родинка. Иногда они бывают чуть более толстыми и более тёмными, чем окружающие. Это, вероятно, связано с тем, что волосяные луковицы располагаются близко к невусным клеткам родинки и получают больше пигмента, чем те, что вокруг.

Если на родинке растут волосы - это плохо?

Нет. Наоборот, если Вы увидели, что из Вашей родинки растут волосы это значит, что родинка - доброкачественная . Это значит, что внутри родинки есть те самые каналы, по которым волосы её прорастают"

Почему из злокачественных опухолей не растут волосы?

Здесь небольшое отступление на тему различий доброкачественных (родинка) и злокачественных (меланома, рак) новообразований кожи.

Основными признаками злокачественности любых опухолей являются:

  1. утрата клетками своих нормального строения и функций
  2. постоянное, бесконтрольное размножение (деление)

Когда клетки родинки превращаются в злокачественные они утрачивают способность к образованию "каналов" для роста волос. Внешне это проявляется исчезновением волос на родинке.

Что делать если из родинки перестали расти волосы?


Если Вы заметили отсутствие волос на Вашей родинке и точно помните, что ещё недавно они там были - лучше показаться онкологу . Вовсе не обязательно, что родинка окажется меланомой, однако подстраховаться следует.

Коротко о главном:

Если из Вашей родинки растут волосы - это явный признак её доброкачественности. Из этого правила бывают крайне редкие исключения, однако в моей практике они почти не встречались. Если из родинки перестали расти волосы - не торопитесь ставить себе страшные диагнозы.

Если у Вас остались вопросы - Вам поможет:

Другие статьи:

Полезная статья? Сделайте репост в Вашей социальной сети!

Оставьте комментарий или задайте вопрос

подробное описание образования, причины появления, способы удаления и методы профилактики

Родинка – скопление меланоцитов, которое появляется на плечах, спине и руках. Однако бывают случаи, когда родинки появляются на волосистой части головы. Эти природные отметинки разделяют на виды, при этом каждый имеет свои особенности развития, а некоторые представляют угрозу здоровью.

Специалисты различают невусы по форме, структуре, размеру, цвету и даже уровню перерождения в меланому.

Выделяются следующие виды родинок на голове в волосах:

Зная все это, многих интересует, родинки на голове – это опасно или нет? И что делать, если подобное образование было найдено? Особенно актуальна подобная информация, если у ребенка на голове родинка растет.

Чаще всего невусы образуются из-за сбоя в работе меланоцитов и как результат избыточного количества красящего меланина в клетках. Однако этому тоже способствуют и другие факторы.

Причинами появления предположительно считаются следующие ситуации:

Есть люди, которые до последнего отказываются обращаться к врачу для удаления невуса на голове. Важно понимать, что делать это нужно только после комплексного обследования, только после него врач установит все риски и подберет подходящий метод удаления.

В случае безвредности решиться на удаление можно, даже если речь идет о небольшом косметическом дефекте. А вот в случае диагноза «меланома» сделать это нужно как можно раньше, чтобы не допустить осложнений.

Сегодня известны следующие способы удаления:

Важно понимать, что категорически запрещено удалять родинки самостоятельно. Однако если произошло травмирование, а возможности обратиться к врачу нет, нужно продезинфицировать невус перекисью водорода или зеленкой. При этом нельзя удалять волосы, которые прорастают из образования.

Несмотря на то что появление новых небольших образований достаточно нормальное явление и в большинстве случаев оно без последствий сопровождает человека на протяжении всей жизни, есть люди, которые опасаются этого.

Рассмотрим, что нужно делать для того, чтобы сократить риски появления подобных новообразований:

Важно понимать, что, независимо от того на какой части головы расположена родинка, за ней нужно систематически следить. Это позволит избежать появления серьезных проблем.

Материалы, размещённые на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остаётся исключительной прерогативой вашего лечащего врача.

Родинка на голове в волосах: разновидности, правила ухода, методы удаления

Родинка на голове в волосах обычно доставляет много беспокойства. Учитывая особенное место размещения, эти образования могут оставаться долгое время незамеченными, что несет в себе потенциальную опасность. Поэтому нужно разобраться, какие невусы могут образоваться на волосистой части головы, какие из них опасны, а какие нет?

Классификация кожных образований

Родимое пятно на голове классифицируют на основании природы происхождения:

В зависимости от локализации в толще кожного покрова невус может быть:

Невус на голове классифицируется на основании диаметра:

По времени появления родинки разделяют на врожденные (появились на протяжении первого года жизни ребенка) и приобретенные. Последние чаще всего начинают активный рост в подростковом возрасте. Это объясняется гормональными изменениями в организме человека.

Причины

Появление родинок на волосистой части головы объясняют такими причинами:

Установлено, что люди со светлой кожей больше подвержены формированию родинок на разных частях тела.

Как ухаживать за новообразованиями

При появлении кожных наростов на волосяной части тела необходимо придерживаться таких правил:

  1. Место размещения родинки нельзя обрабатывать скрабами или другими агрессивными косметическими средствами.
  2. Необходимо постоянно следить, чтобы головные уборы или очки не воздействовали на кожное образование.
  3. Если невус растет прямо между волосами, нужно стараться аккуратно расчесываться, обходя проблемный участок.
  4. Необходимо следить за всеми изменениями, которым подвергаются невусы. Чтобы заметить динамику, можно раз в месяц делать фото.
  5. Категорически запрещено удалять кожные наросты самостоятельно. Если невус травмировался, нужно срочно обратиться к врачу для дополнительного исследования и прохождения лечения.

Признаки злокачественного перерождения

Любая родинка может в определенный момент подвергнуться злокачественному перерождению. На это указывают следующие признаки:

Тревожными сигналами считаются любые изменения на поверхности родинки, которые проявились на протяжении короткого промежутка времени.

Когда врачи рекомендуют удалить кожный нарост

Если невус не доставляет беспокойства и не имеет признаков онкологии, его не рекомендуют удалять. Но когда он находится на голове или шее, врачи предпочитают прибегать к хирургическому вмешательству. На это есть несколько причин:

Если не существует признаков злокачественного перерождения невуса, врачи рекомендуют человеку самостоятельно определить необходимость удаления образования. Если оно не доставляет физического или психологического дискомфорта, можно повременить с хирургическим вмешательством. При этом следует не забывать о профилактических мерах и правильно ухаживать за кожным наростом.

Если невус на поверхности головы обнаружен у ребенка, рекомендуется удалить нарост. Это снизит риск травматизации образования и предупредит развитие онкологии.

Способы устранения

Решение об удалении родинки должен принимать врач на основании проведенных диагностических процедур. Избавиться от таких кожных образований можно несколькими способами:

Как убрать родинку без последствий

Если после проведенного обследования врачи выявили признаки онкологии, лучше всего выполнить удаление невуса хирургическим путем. Это позволит получить биологический материал, который может использоваться для постановки точного диагноза.

Если родинка доброкачественная, и принято решение избавиться от нее, для этого лучше выбирать менее болезненные и травматичные методики. К таким относится лазерная хирургия, которая имеет много преимуществ:

Любые рекомендации относительно метода удаления невуса на поверхности головы может дать только врач. К нему нужно обращаться также для профилактического обследования новообразований на коже. Это поможет своевременно выявить возможные отклонения от нормы и устранить их без вреда для здоровья.

Что делать, если растет и болит красная родинка на голове?

Очаг скопления меланоцидов, которые отвечают за пигментацию кожи, волос и глаз, принято называть родинкой или невусом. Зачастую они располагаются по телу, но иногда их можно наблюдать и на волосяных областях. Нередкое явление – родинка на голове.

Их принято классифицировать на типы в зависимости от цвета и размера. Крупные невусы, как правило, врожденные и увеличиваются с годами. Они выглядят не очень привлекательно, поэтому их рекомендуют удалять.

Есть родинки выпуклые. Они зарождаются глубоко под кожей, сильно выступают над покровом и имеют вид полусферы. Большинство таких образований покрыто жесткими волосинками. Особенно опасно, если большая родинка располагается на голове под волосами – ее можно травмировать расческой или повредить во время мытья головы.

Самый распространенный и безопасный вид – плоские. Они не изменяются под воздействием внешних факторов, не боятся ультрафиолета. Удалять подобные образования не нужно.

Синие или сине-фиолетовые невусы слегка выступают над кожей, они плотные и похожи на полусферу. За ними должен регулярно наблюдать врач.

Самый редкий вид – гемангиома или висячая родинка. Она бывает сосудистая и не сосудистая, похожая на бородавку.

Если у вас на голове есть новообразование, обязательно нужно соблюдать ряд правил, чтобы не травмировать его:

Обязательно незамедлительно обратитесь к врачу, если присутствуют следующие симптомы:

Если родинка на голове была однократно травмирована и болит, это не значит, что ее срочно нужно удалять. Прежде всего, остановите кровь и приклейте защитный пластырь. Первое время при мытье головы не используйте горячую воду.

Когда появляется красная или белая родинка на голове, поднимается вопрос о ее удалении. Чтобы принять решение, учитывайте такие факторы:

Как правило, доктор сам подбирает тип удаления, учитывая все особенности новообразования. Но иногда пациент может самостоятельно принять это решение.

Сегодня практикуют такие способы удаления:

После того, как вы обнаружили у себя новообразование, нужно понять, к какому типу оно относиться. Плоские светло-коричневые или более темные не требуют особого ухода, если они безболезненные и не вызывают неприятных ощущений.

Выпуклые, расположенные под волосами, подвержены травматизму, поэтому лучше обратиться к врачу.

Если форма неправильная или размеры увеличились на 5 мм, появился дискомфорт – обязательно нужна консультация специалиста. Родинка под волосами постоянно подвергается воздействию внешних факторов (шампуни, бальзамы, расчесывание). Что может привести к серьезным проблемам.

Женщина может замечать, что растет и меняет форму родинка на голове во время беременности, в результате гормональных нарушений, после длительного нахождения под прямыми лучами солнца.

Когда во внешнем виде начинаются какие-либо изменения – это повод уделить себе более пристальное внимание. Опасный симптом – появление большого количество новых невусов.

Существует несколько критериев, по которым необходимо оценивать родинку, чтобы понять, доброкачественная ли она.

Врачи сгруппировали их так:

Нужно понимать, что злокачественная красная родинка не обязательно должна отличаться от доброкачественной. Когда присутствует хотя бы один симптом, нужно обратиться к дерматологу.

Если вы сами, или врач, увидели подозрительную родинку, необходимо провести биопсию и определить, есть ли раковые клетки. Специалист подскажет, каким способом лучше удалить, учитывая размеры образования.

В зависимости от результатов биопсии, врач определит дальнейший план действий. Возможно, потребуется сделать снимок грудной клетки, определить, нет ли сбоев в работе печени, провести другие обследования.

Все что вам нужно делать при обнаружении таких новообразований – сохранять спокойствие и следовать рекомендациям лечащего врача. Будьте здоровы!

Материалы, размещённые на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остаётся исключительной прерогативой вашего лечащего врача.

Если это так, и если это не так, и что делать

Наряду с родинками, другим наиболее распространенным типом кожных пятен является веснушка. Веснушки обычно более светлые и плоские, чем родинки, которые обычно темнее и немного приподняты.

Веснушки - это небольшие скопления меланина. Они могут приходить и уходить в зависимости от вашего пребывания на солнце. Веснушки также безвредны. И да, иметь пару веснушек на пенисе - это нормально.

На вашем половом члене могут быть другие виды пятен или новообразований, поэтому полезно знать, как определить эти изменения и что делать, если вы их заметили.

Состояния, которые могут потребовать лечения, включают:

Перламутровые папулы полового члена

Папулы - это маленькие округлые образования белого или розового цвета. Эти доброкачественные неровности обычно появляются в ряд или в два ряда вокруг головки полового члена. Они не заразны и не являются результатом инфекций, передаваемых половым путем (ИППП), широко известных как заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП). Однако они постоянны.

Никакого лечения не требуется, но если они беспокоят их внешний вид, их можно удалить с помощью лазерной терапии.Эта процедура может вызвать легкие рубцы.

Пятна Фордайса

Пятна Фордайса - это крошечные белые или желтоватые бугорки, которые могут образовываться на головке или стержне полового члена. Эти пятна также могут появляться на женских вульве, а также на губах или щеках человека. Они безвредны, не заразны и появляются у большинства взрослых.

Пятна Фордайса - это разновидность сальных желез. Это небольшие кожные железы, вырабатывающие жирное кожное сало, используемое для смазывания кожи. Лазерное лечение, электрохирургия и другие процедуры использовались для лечения пятен Фордайса.Однако в лечении нет необходимости.

железы Тайсона

железы Тайсона также представляют собой крошечные формы сальных желез. Эти круглые беловатые бугорки обычно образуются на уздечке, которая представляет собой эластичный участок кожи, соединяющий крайнюю плоть с половым членом. Его часто удаляют во время обрезания.

Железы Тайсона доброкачественные и не требуют лечения. Некоторые косметические процедуры, включая лазерную терапию, могут быть уместными.

Ангиокератомы

Ангиокератомы - это небольшие образования, образованные расширенными кровеносными сосудами.Эти доброкачественные образования могут появиться на головке полового члена, а также в мошонке и в области паха. Их можно удалить с помощью таких процедур, как лазерная терапия или криоабляция - процедура, при которой для разрушения нежелательных тканей используется сильный холод.

Lymphoceles

Лимфатическая система является частью вашей кровеносной и иммунной систем. Он помогает вырабатывать и доставлять лейкоциты к участкам тела, борющимся с инфекцией. Он также несет вещества, отфильтрованные из вашего кровотока, такие как плазма.

Жидкость, которая перемещается по лимфатической системе, называется лимфой. Лимфоцеле - это небольшое скопление лимфы, которое образуется при закупорке лимфатической системы. Эта блокада вызывает распространение лимфы в окружающие ткани.

Лимфоцеле - это небольшие бугорки под поверхностью кожи. Они безвредны, но поначалу могут показаться неприятными. Лимфоцеле, как правило, исчезают сами по себе через пару дней. Если они задерживаются, обратитесь к врачу. Могут помочь некоторые кремы или лекарства для местного применения.

Кожные ярлыки

Кожные ярлыки представляют собой небольшие выпуклые наросты на коже, которые обычно находятся вокруг век, шеи, подмышек и паха. Обычно они формируются с возрастом. Теги кожи обычно безобидны, хотя могут показаться вам неприглядными.

Кожная бирка состоит из коллагена, типа белка в вашей коже, и кровеносных сосудов. Их можно удалить с помощью различных косметических процедур.

Состояния, которые определенно требуют лечения или хотя бы медицинского обследования, включают:

Остроконечные кондиломы

Остроконечные кондиломы - это бугорки, которые образуются на ваших гениталиях и вокруг них.Они вызваны вирусом папилломы человека (ВПЧ). Вы можете получить остроконечные кондиломы в результате контакта кожи с кожей человека, инфицированного вирусом. Однако иногда бородавки появляются через несколько недель или месяцев после контакта с ВПЧ.

Криотерапия, лечебные кремы и электрохирургия - все это проверенные методы лечения. Однако часто иммунная система человека может бороться с ВПЧ в течение двух лет, в результате чего бородавки проходят сами по себе.

Чтобы снизить ваши шансы заразиться ВПЧ, используйте барьерные методы, такие как презервативы или зубные прокладки при половом акте.Однако учтите, что барьерные методы не устраняют полностью ваш риск.

Molluscum contagiosum

Molluscum contagiosum - еще один очень заразный вирус, который вызывает появление шишек на коже. Небольшие скопления телесных шишек могут появиться на половом члене или в любом месте, соприкасающемся с инфицированной кожей или даже инфицированной одеждой или полотенцами.

Для их удаления можно использовать криохирургию (с использованием жидкого азота для замораживания шишек), лазерную операцию и лечение трихлоруксусной кислотой.Molloscum contagiosum иногда может исчезнуть без лечения, но для исчезновения шишек могут потребоваться месяцы.

Чесотка

Чесотка вызывается маленькими клещами, которые зарываются в вашу кожу и откладывают там яйца. В результате появляется красноватая выпуклая шишка, которая очень заразна и чешется. Чесотка обычно появляется в подмышечных впадинах, бедрах, груди, половом члене, ягодицах, локтях, талии и в перепонках между пальцами.

Двумя наиболее часто используемыми местными препаратами для лечения чесотки являются крем с перметрином и лосьон с малатионом.Лосьоны и кремы наносятся не только на область с неровностями, но и на остальное тело. Это помогает лечить участки, которые могут быть заражены чесоткой, но еще не проявили никаких симптомов.

Сифилис

Сифилис - потенциально серьезная ИППП, которая может вызывать образование открытых язв на половом члене и вокруг него на ранних стадиях заболевания. По мере прогрессирования болезни на теле может образоваться сыпь.

Сильный курс антибиотиков может вылечить сифилис, но повреждение вашего сердца, мозга или других органов может быть необратимым, если сифилис не лечить сразу.Если сифилис перейдет на более поздние стадии, его нельзя будет вылечить.

Рак кожи

Большинство случаев рака полового члена начинается с рака кожи. Наиболее распространенным является плоскоклеточный рак, который обычно развивается на крайней плоти или головке полового члена. Это медленнорастущий рак, который часто можно вылечить, если его диагностировать на ранней стадии.

Другие менее распространенные типы рака кожи, которые могут поражать половой член, включают:

Первым признаком рака кожи полового члена может быть изменение формы, размера, цвет или текстура родинки, или появление новой родинки или бородавки.

.

Прочтите и переведите текст ниже

«У всех испанцев темные волосы и темные глаза». «Люди из Швеции никогда не волнуются». «Рыжие быстро сердятся». «Люди, которые носят очки, умны». «Женщины очень эмоциональны». «Водители грузовиков - крутые». «Доктора и юристы богаты». «Американцы едят только гамбургеры, хот-доги и мороженое».

Верны ли эти утверждения? Конечно, нет. У некоторых испанцев темные волосы и темные глаза, но у других темные волосы и светлые глаза.У некоторых светлые волосы и светлые глаза, у некоторых светлые волосы и темные глаза. Некоторые рыжие быстро злятся, а многие - нет. Многие люди в очках неразумны. Многие врачи богаты, а другие нет. Многие американцы любят гамбургеры и хот-доги, но некоторые американцы их ненавидят. Конечно, всем нравится мороженое!

Утверждения в первом абзаце являются обобщениями. Это общие утверждения о группах людей. Обобщения могут быть опасны, потому что не все люди одинаковы.Если мы принимаем обобщения, мы можем неправильно судить о людях. Судить людей раньше, чем мы их узнаем, называется предубеждением. И, если мы предвзято относимся к нам, мы можем совершать ошибки, которые причинят вред другим людям и нам.

Пр. 1 В скобках укажите английские эквиваленты русских слов.

1. Он красив с тонкими ровными чертами и (). 2. Однако самое необычное в нем - это его (-). 3. Она на год младше его; все еще ( ).4. Когда она улыбается, на ее щеках появляются две симпатичные (). 5. Джонни - простой человек. Он высокий, () с () и голубыми глазами. 6. Вы узнаете ее по большой () на левой щеке. 7. Никогда не видела такой красивой (). 8. Она симпатичная маленькая девочка. Ее () волосы были (), а ее голубые глаза мягкие и теплые. 9. Она носит волосы (). 10. Он мужчина () с большими руками и ногами.



Пр. 2. Расположите следующие слова антонимическими парами. Используйте их в собственных предложениях .

а) Темные глаза, курносый нос, светлые волосы, густые волосы, волнистые волосы, длинные ресницы, румяные щеки, ровные зубы, стройная фигура, смуглый цвет лица, полные губы, длинные ноги, пухлые.

б) Короткие ноги, полная фигура, голубые глаза, светлый цвет лица, тонкие губы, тонкий, прямой нос, короткие ресницы, неровные зубы, прямые волосы, бледные щеки, тонкие волосы, тонкие губы.

Пр. 3 Ответьте на следующие вопросы.

1. Сколько тебе лет? Вы похожи на свою мать или отца? Твоя мать смуглая? Какого цвета глаза у твоего отца? Ваши родители высокие? На кого похожа твоя сестра (брат)? Всегда ли сестры и братья похожи? 2.Ваша подруга хороша собой? Она стройная или полная? высокий или низкий? темноглазые или голубоглазые? У нее длинные или короткие волосы? Он прямой или волнистый? Какая у нее стрижка? Она носит распущенные волосы или у нее есть прическа? Какой у нее цвет лица? 3. Ваш отец - высокий широкоплечий мужчина, не так ли? Он носит бороду или. усы? 4. Что самое красивое в лице вашего друга? (ямочка на подбородке, ямочки на щеках, родинка на правой щеке, светлый цвет лица, красивые глаза).5. Какая для вас идеальная женщина (мужчина)?

Пр. 4 Смешайте и сопоставьте.

1. Она уже не такая стройная, как раньше.

2. Волосы у него не такие густые, как в молодости.



3. Моя мама не выглядит на свой возраст.

4. Она уже не так красива, как была в молодости.

5. На его голове осталось немного волос.

6. Она выглядит как образ здоровья.

7. Я с трудом узнал Джейн, когда столкнулся с ней на улице.

8. Она больше не носит распущенных волос ...

а). Она выглядит молодо для своего возраста.

б). Ее волосы седеют.

в). Она толстеет.

г). Его волосы редеют.

е). Она поправилась.

е). Он лысеет.

г). Она выглядит старше своих 40 лет.

ч). Ее щеки румяные и светлые.

я). Она выглядит бледной и худой.

к). Она очень располнела.

Пр. 5 Спросите у однокурсников:

... кого она (он) взяла после

... как выглядит ее (его) сестра

... если ее подруга обычная красотка

... какого цвета волосы у ее (его) матери (отца)

... если ее (его) брат высокий или низкий

... если у ее (его) младшей сестры пренебрежительный или прямой нос

... кто из детей взял по матери

... если она (он) и ее (его) брат (сестра) одинаковы

... какой цвет глаз ей (ему) больше нравится: синие или синие

... если ее (его) мать выглядит на свой возраст (старая, молодая для своего возраста)

... если она использует макияж

... если ее родители одобряют использование молодыми девушками макияжа

Пр.6 Используйте следующие вопросы и предложения в собственных естественных ситуациях.

1. Как она сейчас выглядит? 2. Я с трудом узнал ее. 3. Сильно ли она изменилась с тех пор, как вы видели ее в последний раз? 4. Ваш муж такой же красивый, как и два года назад. 5. Можете ли вы описать этого человека для полиции? 6. Я принял его за итальянца. 7. Сейчас она на диете для похудения. 8. Вы не выглядите ни на день старше, чем казались пять лет назад. 9. Он безумно любит ее. - Она красавица? - Нет, совсем просто.- Что ж, красота в глазах смотрящего. 10. Она слишком красива, чтобы быть умной. - Вы знаете, внешность может быть обманчива.


.

Урок аудирования на английском языке по волосам

УРОК ВОЛОС

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hair . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я никогда не знаю, что мне делать с волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать.Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня много секущихся кончиков, мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. Еще у меня перхоть, что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Волосы у меня торчат повсюду. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, что было бы, если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми.Мы могли сэкономить много денег на шампунях и кондиционерах.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Никогда не знаю _______________________ с моими волосами. Иногда я хочу долго, иногда хочу _______________________. Мои волосы немного неуправляемы.Он никогда не делает то, что _______________________. Он очень толстый. Когда он длинный и у меня _______________________ секутся кончики, так что мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая _______________________ неприятно, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает _______________________. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы прилипают _______________________ к месту. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы.Я часто задаюсь вопросом, _______________________ как если бы у нас не было волос - если бы мы _______________________. Мы могли _______________________ денег на шампуни и кондиционеры.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я vener знаю, что делать с моими волосами. Иногда я хочу, чтобы это было долго, иногда я хочу все это отрезать. Мои волосы от до , неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень cihkt . Когда он длинный и у меня много кончиков istpl , мне нужно идти в парикмахерскую за mtri .Еще у меня ufrndadf , что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает день с плохими волосами. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. Мои волосы csktsi из acpel . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. Я часто задаюсь вопросом, что было бы, если бы у нас не было волос - если бы все мы были фунтов в день . Мы могли сэкономить много денег на ophmsaos и кондиционерах.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

какие волосы мне делать никогда не знаю мой . Иногда я хочу, чтобы он был длинным, иногда хочу отрезать все от него . Мои волосы немного неуправляемы. Он никогда не делает то, что я хочу. Он очень толстый. Когда это длинные лотов, расколотые и имеющие концы, я , поэтому мне нужно идти в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая составляет , когда я немного ношу смущающие темные свитера . У меня дневные волосы плохие, а у меня часто нет .Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретиться с кем-то важным. торчит волосы Мое место поверх всех . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или на мои непослушные волосы. это то, что мне часто интересно, было бы , если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми. лотов позволяют сэкономить денег на шампунях и кондиционерах.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ВОЛОС

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о волосах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

ПИСЬМО

Напишите о волосах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о волосах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о волосах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ ВОЛОС Сделайте плакат о волосах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ВОЛОС: Сделайте свой собственный урок английского языка для волос. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о волосах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

- Английский клуб Анапа -

Есть что-то сделано

Сравнить:

• Джилл отремонтировал крышу. знак равно она ремонтировала сама)

• Джилл отремонтировали крышу. знак равно она договорился, чтобы кто-то другой его починил) Изучите эти предложения:

• Сделал Энн сшила платье сама или сделала это?

» 'Находятся ты собираешься ремонтировать машину самостоятельно? 'Нет, я собираюсь это отремонтирован.'

Быть осторожно с словом заказ.

В прошлое причастие (отремонтировано / вырезано и т. д.) находится после объекта ( крыша / ваш волосы и т. д.):

Мисс Ирен

иметь +

объект +

прошлое причастие

Джилл

было

крыша

отремонтирован

вчера.

куда

у тебя есть

твои волосы

порез?

Твои волосы выглядят отлично.

У тебя были

Это

порез?

Юля

только что имел

центральное отопление

установлен

в ее доме.

Мы

имеют

дом

нарисованный

В данный момент.

Как часто

у вас есть

твоя машина

обслуживается?

Я думаю ты должен

иметь

это пальто

очищенный

скоро.

Мне не нравится

имея

моя фотография

взят.

Вы также можете сказать "сделать что-нибудь" вместо "что-то сделать" (в основном в неформальный разговорный английский):

Когда собираетесь ремонтировать крышу? знак равно иметь крыша отремонтирована)

я думаю, тебе стоит подстричься.

Упражнения:

1. Использование слова в скобках, чтобы завершить предложения. Используйте структуру «сделать что-нибудь».

Мы соток покраска дома (г. дом / покрасить) В данный момент.

29. I потерял свой ключ. Придется (еще один ключ / сделать).

30 . когда был в последний раз, когда вы (ваши волосы / порез)?

31 . Вы выглядишь иначе (ты / ваш волосы / порез)?

32 . (вы / а газета / доставить) в свой дом или вы идете в магазин купить?

33 А: Какие эти рабочие делают в вашем саду?

B: Ой, мы (бассейн / сборка).

34 А: Может Я вижу фотографии, которые вы сделали, когда были в отпуске?

B: я боюсь я (не / то фильм / развиваться) пока что.

    35 .Это пальто грязное. Я должен (это / чистый).

    36 . Если вы хотите носить серьги, почему бы тебе (уши / проколоть)?

2. Сейчас вы должны использовать «что-то сделать» со вторым значением .

1 Георгия нос был сломан в драке.

Какие случилось с Джорджем? ... Он сломал нос в драке.

2 Сары Сумку украли в поезде.

Что случилось Сара? она

3 Фреда шляпу снесло ветром.

Что случилось Фред?

4 Дайан паспорт у нее забрала полиция.

Что случилось Дайан?

Ответов:

Упражнение 1

29. Я потерял свой ключ. Мне нужно будет другой ключ составил (другой ключ / сделать).
30. Когда был последний раз, когда у вас был ваша стрижка (ваш волосы / порез)?
31. Вы Выглядит иначе . Есть ты постригся (ты / ваш волосы / порез)?

32. До вам доставили вашу газету (вы / а газета / доставить) в свой дом или вы идете в магазин купить?

33 А: Какие эти рабочие делают в вашем саду?

B: Ой, ср построили бассейн ( плавательный бассейн / сборка).

34 А: Может Я вижу фотографии, которые вы сделали, когда были в отпуске?

B: я боюсь я не проявил мою пленку (не / то фильм / развиваться) пока что.

    35. Это пальто грязное. Я должен иметь убрал (это / чистый).

    36.Если хочешь носить серьги, почему бы вам не проколоть уши (уши / проколоть)?

Упражнение 2. Сейчас вы должны использовать «что-то сделать» со вторым значением .

1 Георгия нос был сломан в драке.

Какие случилось с Джорджем? ...Он сломал нос в драке.

2 Сары Сумку украли в поезде.

Что случилось Сара? У нее украли сумку в поезде.

3 Фреда шляпу снесло ветром.

Что случилось Фред? Ему снесло шляпу ветром.

4 Дайан паспорт у нее забрала полиция.

Что случилось Дайан? Полиция забрала у нее паспорт.

.

- Английский клуб Анапа -

СЧЁТНЫЙ И НЕОБХОДИМЫЕ СУЩНОСТИ

Мисс Ирен

1 Подчеркнуть наиболее подходящее слово в каждом предложении.

1 В разных странах есть разные погода / погоды.

2 Все участки кожи в на самом деле покрыт крошечными волосами / волосками.

3 Мы посмотрели меню и мы все хотели бы цыплят / цыплят .

4 Джек - миллионер и владеет бизнесами / предприятиями.

5 У вас есть копия выполнить работ / работ из Данте?

6 Ни у кого из пассажиров не было застраховали свой багаж / багаж на единиц.

7 Студенты должны сдать бумага / бумага до перед.

8 Боюсь, мы не сможем найти дешево ночлег / ночлег для всех вас.

2 Завершите каждое предложение буквами a / an, some или оставив поле пустым.

1 Когда спектакль закончился, было - продолжительных аплодисментов.

2 Я не могу выйти сегодня вечером. я есть .................... домашнее задание.

3 Сью получил ......................................... отлично образование.

4 Внутри усилено с ........................ стальной рамой.

5 Мои друзья купили мне ............... кофеварка на день рождения.

6 Дэвид только что куплена ......................................... новая мебель.

7 Позвольте мне дать вы ................................ совет.

8 Мои брюки нужно погладить. Может ты одолжишь мне .................... железо?

3 Подчеркните наиболее подходящее слово в каждое предложение.

1 Я бы с удовольствием проехал по длинной поездка / проездом поездом.

2 Какие последние новости? Может Я смотрю вашу газету / журнал ?

3 Вот твой билет. Вы есть чемодан / чемодан ?

4 Не забудьте купить нарезанный хлеб / буханка.

5 Почему бы нам не оставить машину в этой машине парковка / парковка .

6 Я не могу сегодня прийти на работу. У меня простуда / грипп .

7 Простите, сэр, но у вас есть лицензия / разрешение на этот пистолет?

8 У Брайтона неплохой пляж / море .

4 Ставить один подходящее слово в каждом пространстве.

1 Ищу квартиру . Вы знаете, где я могу остановиться?

2 Взять мой ................................................. ., не выходи один после наступления темноты.

3 Правительство планирует улучшить............................................ путем оплаты учителей больше.

4 Можешь одолжить мне некоторые...........................................? Я хочу распечатать письмо.

5 мне нужно немного ............................................... о языке школы. Вы можете помочь мне?

6 Ричард безработный, и он находясь в поиске а................................................... ..........

7 Мог бы я некоторые.................................... ? Эти яблоки и апельсины выглядит мило.

8 Раньше, у меня был долго ............................................, но было так порез.

9 Я не могу сделать это в одиночку. Не мог бы ты дать мне некоторые...................................................?

10 Если вы не можете развязать узел, перережьте веревку некоторые..........................................

5 Завершено каждое предложение с наиболее подходящим словом или фразой.

1 Мне нравятся твои новые брюки. куда вы купили B ?

A это им они оба D их всех

2 Всегда есть очень большой...................... в церкви, в которую я хожу.

A конгрегация аудитория зритель Компания D

3 В местный .......................... согласился отремонтировать дорогу вне нашего дома.

A правительство чел. совет D жюри

4 Когда приехала полиция, мы были приятно видеть..................................

A ему он или она, это D их

5 Машина перевернулась, но к счастью это не пострадало серьезный ................................................. .

A урон травма убытки D травмы

6 Извините, я опоздал, но у меня было много оф..................... делать.

А работа работа задача D труда

7 Джули купила себе полный новый ................ на зиму.

A обмундирование ткань одежда D износ

8 Я хочу выйти сегодня вечером.Поехали в а / ан .....................

A танцы ночь клуб D развлечения

9 Спасибо за отличные выходные! Мы действительно имел ............................

A удовольствие удовольствие гостеприимство D хорошее время

10 Чтобы доказать виновность Смита, мы должны найти некоторые........................................

A информация Доказательства знания D означает

6 Выберите наиболее подходящее значение для каждого предложения.

1 Вы не должны унывать.

а) Не делаю операции. (b) Не теряйте надежды.

2 Где мой стакан?

а) Хочу выпить, б) не вижу.

3 У Джека новый пост.

а) Почтальон доставил письмо. Б) У него другая работа.

4 Все товары должны быть оплачены в заранее.

а) Ничего приятного в жизни не бывает бесплатно, б) за это нужно платить вещи в первую очередь.

5 Я присоединился к новой компании.

а) У меня новая работа. б) У меня появились новые друзья.

6 У этого отеля есть класс.

а) Здесь вы можете изучить гостиничный менеджмент, б) Это хорошее качество. отель.

7 У меня нет средств помочь вы.

а) Я не могу помочь, б) Я не понимаю, что вам помогает нужно.

8 Я хочу фарфора.

а) Я хочу поехать за границу. Б) Мне нужны чашки и тарелки.

9 У тебя есть наличные?

а) Вам нужно платить картой? б) Нет места для оплаты этот магазин?

10 У них есть бизнес в Лидсе.а) Они должны ехать туда, чтобы делать работу. б) Они владеют компанией там.

7 Завершите второе предложение так что оно имеет то же значение, что и первое предложение, с использованием слова дано. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пять слов, включая данное слово.

Мисс Ирен

1 Этот остров имеет большой численность населения,

человек

Есть На этом острове очень много людей .

2 Вы владеете этими вещами?

ваш

Есть ............................................... вещи?

3 Погода на нашем праздничный день,

было

Мы................................................................................................... .............. в наш праздник.

4 На участке было много машин. дорога в Манчестер,

трафик

Там................................................. ...................................... по дороге в Манчестер.

5 Джерри - очень сильный человек, в мое мнение,

сила

Джерри................................................... .................................................. ......... по моему мнению.

6 Повсюду бумажки пол!

помет

Там................................................. .............. по всему полу.

7 Могу я здесь припарковать машину?

разрешено

Является................................................... .................................................. .................Вот?

8 Я знаю, что эти машины очень дорого,

машины

я знаю ................................................. .................................................. ......... очень дорогой.

8 Завершите каждое предложение подходящее слово из коробки.

рейс товар шт. листов хлопать головой набор ломтик

1 Я дам вам штука совета.

2 Есть интересное........................... новостей в бумага.

3 Лестница ......................... ведет на вершину дом.

4 Можно мне еще ......................... бумаги, пожалуйста?

5 У Хелен прекрасные .......................... волосы.

6 Вы хотите еще ......................... тоста?

7 Мы купили Майку и Линн....................... столовых приборов для

8 За молнией последовал ........................ гром.

9 Завершите каждый предложение с подходящим словом из коробки.

проживание хлеб кулинария молниеносное правописание

наличные информационный багаж совет по парковке

1 Я не могу разрезать этот хлеб.Вы есть хороший хлеб нож?

2 Боюсь, что "neice" ошибка.

3 Обычно есть / ........................ пространство напротив кинотеатра.

4 Нам нужен / ящик ............................... для хранения денег.

5 Совет по туризму построил / ан.............................. центр возле замка.

6 Решили поставить / ............................. проводник на крыше.

7 Марджори раньше писала / колонка ........................... в журнале.

8 Эти чемоданы очень тяжелые. Мы должны найти ...................................... троллейбус.

9 Я должен спешить.Я собираюсь в / ............................ урок.

10 Джули найдена ее квартира через а / ан ................................... агентство.

ОТВЕТЫ

1 1 погода. 2 волосы. 3 курицы. 4 предприятия. 5 работ. 6 багажа. 7 статей.

8 жилых помещений.

2 1 бланк . 2 некоторые / пусто. 3 ан. 4 а. 5 а. 6 некоторые. 7 некоторые. 8 ан.

3 1 проезд. 2 бумаги. 3 багажа. 4 буханки. 5 парк. 6 холодно. 7 лицензия. 8 пляж.

4 1 Размещение .2 совета. 3 образование. 4 бумаги. 5 информация / совет. 6 работа.

7 фруктов. 8 волос. 9 помощь. 10 ножниц.

5 1 Б. 2 A. 3 C. 4 D. 5 A. 6 B. 7 A. 8 C. 9 D. 10 B.

6 1 б . 2 а. 3 б. 4 б. 5 а. 6 б. 7 а. 8 б. 9 а. 10 б.

7 1 много человек .2 там твой. У 3 была хорошая погода. 4 было много / потеряно трафика. 5 имеет большую силу. 6 - помет. 7 парковка разрешена. 8 эта техника есть.

8 1 шт. 2 шт. 3 полёт. 4 лист. 5 голов. 6 ломтиков. 7 комплект. 8 аплодисментов.

9 1 хлеб. 2 написание. 3 паркинга. 4 кэш. 5 информация. 6 молний.7 совет.

8 багажных. 9 кулинария. 10 жилье.

.

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем наших с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также

вызвать дизайнера бесплатно

Москва, ул. Юных Ленинцев, 48

+7 (495) 974-97-93
+7 (910) 436-17-36

[email protected]
группа в VK.com